Зрелище печальное и ужасное. К тому же неоправданно длинное. И поразительно бессмысленное. Бессмысленность поражает более всего! Я даже не буду говорить о сюжетном несоответствии оригиналу. Говорить тут надо об отсутствии сюжета фильма как такового. Чем, собственно, фильм принципиально отличается от книги.
«Ветер крепчает», несмотря на свой рейтинг (12+), рассчитан на взрослую аудиторию, знакомую с предыдущими работами режиссера. Это не самое легкое зрелище, вводящее в транс своим размеренным ритмом повествования, и вознаграждающее за терпение великолепными кадрами, которые нескоро смогут выветриться из памяти.
… Но в результате этот капустник не складывается в историю, за которой интересно следить. Зритель наблюдает за тематической вечеринкой в стиле 70-х (да, с отличным саундтреком и аутентичными костюмами!), но, кажется, режиссера меньше всего интересуют авантюра, афера, операция ФБР, в конце концов.
Если бы мультфильм можно было сократить раз эдак в пять, то его реально было бы назвать милой безделушкой. Просмотр картины в том виде, в котором она выйдет на экраны 6 февраля 2014 года, обещает стать серьезным испытанием для взрослых. Впрочем, детская аудитория по достоинству оценит красочность, 3D и космические приключения. Правда, не удивляйтесь, если ребенок после просмотра попросит вас «показать кузькину мать».
Наверное, знатоки фолк-музыки найдут больше совпадений и аллюзий, чем я. Но меня совсем не интересовали исторические или псевдоисторические факты, которыми Коэны нафаршировали свой последний фильм. Я просто посмотрел эту картину и получил большое удовольствие.
Режиссер фильма Карл Ринш, очарованный легендой о самураях, снял невероятно красивую, глубокую и драматичную картину. Он сам подошел к созданию фильма как настоящий самурай, создав абсолютно идеальный кинематографический продукт.
Новый «Тарзан» не хватает звезд с небес, но это качественный мультфильм с сопутствующими жанру красивостями. Главного героя играют аж три актера, и всем им отлично удаются обезьяньи прыжки, ужимки и специфическая манера изъясняться. К сожалению, в новой истории не нашлось места для шимпанзе Читы, но в остальном юные зрители останутся довольны приключениями Повелителя джунглей и, возможно, даже разучат победный йодль Тарзана.
… С другой стороны, у Ариэля Зейтуна вышло старомодное, полное скандалов-интриг-расследований зрелище, которое непременно придется по душе поклонникам произведений (и экранизаций) Дюма.
Впрочем, более серьезные вопросы вызывает затянутый хронометраж фильма (около двух часов), сценарий, напоминающий клишированными диалогами и «уровнями сложности» компьютерную игру, а также весьма непривычный для европейского менталитета «хэппи-энд»…
«12 лет рабства» — одна из лучших картин уходящего года и один из наиболее вероятных фаворитов «оскаровской» гонки. Это неудобный, неуютный и попросту страшный фильм, который вряд ли кто-нибудь захочет пересматривать, но единожды его стоит посмотреть всем без исключения в рамках воспитания толерантности.
Хронометраж ленты — 160 минут, но они пролетают на одном дыхании. Питеру Джексону в очередной раз удалось невозможное: режиссер не только в ярких красках (и эффектном формате 3D) и мельчайших деталях воссоздал мир повести Толкина, но и заставил зрителей забыть о попкорне и мочевом пузыре.
Безусловно может показаться удивительным то, как создатели фильмов во главе с режиссёром Питером Джексоном сумели растянуть эту по сути небольшую книжечку на три довольно продолжительных фильма (вторая часть — это 180 минут), однако, не стоит отказывать себе в просмотре из-за таких мыслей — всё вполне оправдано
Обидно и то, что даже в похвалах никто не отдал должного тому, как скрупулезно Тодоровский изучил законы сериального ремесла. Когда упоминали о крупных планах, которых в картине так много, говорили о стиле изображения, но ведь это «законы жанра»!
Весь фильм — довольно занудный, заурядный, без искры, вымученный пересказ известного многим сюжета, который не вытягивают ни Хлоя Морец, ни Джулианна Мур, хоть они и стараются изо всех сил.
Возможно, родители заскучают на середине фильма. Вторая часть может показаться им менее интересной и глубокой, чем первая, социальный посыл которой был виден невооруженным глазом. Зато дети будут в полном восторге от потрясающей анимации этой развлекательной ленты — продуктового варианта «Парка Юрского периода».
Сильный актерский ансамбль, со вкусом подобранный саундтрек из джазовых стандартов, профессиональная операторская работа Хавьера Агирресаробе и, наконец, родная, привычная для режиссера атмосфера Нью-Йорка — все это делает элегантную, остроумную и пропитанную духом гуманизма драму «Жасмин» настоящим удовольствием для синефила.
Если перед просмотром финальной части трилогии освежить в памяти первые две картины Эдгара Райта, можно заметить множество «пасхальных яиц», отсылок и прочих пост-модернистских приколов. Впрочем, «Армагеддец» хорош в любом виде, в том числе и сам по себе.
Давно я не испытывала такого сильного впечатления от просмотра фильма. Создатели его изобрели сложнейшие конструкции для передачи всего происходящего в космосе. Я буквально ощутила и бесконечность, и невесомость, и звенящую тишину, и красоту Земли, и мерзкий мусор, без которого Царь природы не может существовать. Но самое главное — я ощутила себя молекулой, летящей в скафандре в неизведанные дали…
Этот фильм — сатира остроумных и классных ребят не только на самих себя, но и на культ Голливудской Звезды. То, что не получилось у Софии Копполы в «Элитном обществе», легко, с шутками, прибаутками и неприличными песнями, вышло у дебютантов Сета Рогена и Ивэна Голдберга.
Нравам деятелей индустрии 1970-х и прочим небезынтересным моментам посвящена отличная работа Пола Андерсона «Ночи в стиле буги», а поверхностная и легкомысленная лента «Лавлэйс» доставляет столько же удовольствия, сколько чтение в «Википедии» странички, посвященной актрисе.
Вряд ли «Риддик» — это примитивное попкорновое развлечение — завоюет новых поклонников, однако фанаты «Черной дыры» и неподражаемого тембра Вина Дизеля будут более чем довольны. Перезагрузка франшизы удалась…
Лента представляет собой гремучую смесь черного юмора, брутального насилия, социальной сатиры и семейной психологической драмы. Главное — вытерпеть скучную и, казалось бы, стандартную для жанра завязку…
Типичная комедия Адама Сэндлера и его лейбла Happy Madison, сойдет для просмотра в большой веселой разнополой компании под пиво. Под много-много пива.
Однако ни хорошее эстетическое чутье, ни очаровательная Скарлетт Йоханссон, которая явно из кожи вон лезет (извините за каламбур), чтобы оживить фильм, — ничто не делает эту абсолютно безжизненную ленту лучше.
В общем и целом, сюжет конечно предсказуем, но это совершенно не мешает наслаждаться отличной актерской игрой и множеством хороших шуток. Действие развивается очень динамично.