В итоге мы получили фильм, не навевающий особого страха, но и не оставляющий в скуке. Вы не почувствуете себя запертым в катакомбах, но сюжет всё-таки не будет отпускать вас до самого конца.
Фильм небанален — как сам сюжет, так и метод съёмки: он чёрно-белый. Он полон неожиданных поворотов, которые, впрочем, иногда вызывают полное недоумение зрителя и заставляют задуматься, почему герой поступил именно так.
Исключительно зрелая (особенно для дебюта) эпистолярная драма, честно и вместе с тем оригинально развивающаяся, наглядно демонстрирует тезис о том, что, осуществляя возможность поделиться своими переживаниями и чувствами с другим человеком, житель планеты Земля осуществляет свою главную потребность — роскошь человеческого общения.
Непременно стоит пойти в кино и «прожить» вместе с Александром «ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой» день, чтобы зарядиться жизненной энергией, позитивом, радостным и прекрасным настроением на долгое время, а также вспомнить о семейных ценностях и поддержке близких людей в дни неудач и огорчений.
Таким образом, если вы хотите, чтобы вам рассказали историю целительной дружбы, порадовали вас приятной музыкой и качеством изображения, рассмешили вас и одновременно довели до слёз, в том числе и слёз счастья, то «Город Героев» стоит записать одним из первых в списке фильмов, которые вы планируете посмотреть!
Большим плюсом для любого художественного произведения является дискуссионность, и с этим у «Исчезнувшей» всё в порядке, фильм может стать настоящей платформой для споров (особенно среди супружеских пар).
Возможно, неосознанно, но у Кончаловского во многом получился поэтичный и элегичный портрет не просто отдельного почтальона или села, но в целом русской ментальности…
Хотя бы даже потому что «Бивень» после просмотра не скоро сотрется из памяти, ему стоит дать шанс, не обращая внимания на длинноты и некоторую схематичность.
Михалков — это особый вид искусства. Он словно русский дух, неопределим и многолик, умом его точно не понять, надо просто верить и тогда кино откроется. Причем каждому свое…
Преступление может совершиться где угодно — за закрытыми дверями тюремных камер, в охраняемой палате больницы, в переполненном автобусе, где бывший ветеран Ирака возьмет и расстреляет десять человек. Эта тревожная атмосфера зыбкости любого порядка и благополучия, идея о том, что хаос вездесущ,- фишка сериала и скандинавских детективов вообще.
«Париж. Город мёртвых» — фильм ужасов, рассчитанный на самые разные возрастные категории зрителей. Но, по-моему, лучше всего этот фильм ужасов демонстрировать в детском саду.
Ужастик довольно забавный и страшный. Не такой серьезный, как его «прародитель», но и не из плохих.
Вместо потенциально любопытного триллера на социально-расовую тему зритель получает скомканное, несвежее и посредственное, разбавленное обилием крови и насилия высказывание о том, что апартеид это плохо и что порой простить может быть очень тяжело. Теперь будем знать.
Таким образом, если вы отбросите куда подальше бирки, навешанные критиками, и попытаетесь найти в фильме смысл, подходящий именно вам, даже если создатели не вкладывали его сами, вы его найдёте и «Люси» обязательно вам понравится.
Фильм обязательно понравится любителям правдивых историй, берущих за живое, от которых можно прослезиться от радости за персонажей.
Антону Корбайну удалось снять достойный финальной роли Филиппа С. Хоффмана фильм, констатирующий безликость зла и общую серость мира, в котором по этим причинам границы морали и права оказываются размытыми, а честность и принципиальность кажутся давно неактуальными и растворившимися во всеобщей посредственности.
… Все-таки обидно, когда потенциально любопытная задумка превращается в фильм, который оказываются откровенно ни о чем.
Конечно, этот фильм не прорыв, не новое слово в киноискусстве, он вряд ли когда-нибудь окажется в каком-нибудь авторитетном топ-100 лучших фильмов всех времен, но такие искренние, непретенциозные и добрые картины встречаются очень редко, практически столь же редко как и настоящие панки в наши дни.
Несмотря на то, что сюжет о природных катастрофах используется в американских фильмах слишком уж часто, «Навстречу шторму» — пожалуй, приятное исключение из ряда похожих друг на друга кинолент.
Хотя в целом кино довольно интересное и будет близко тем, кто хоть раз сталкивался с какими-либо проблемами в семье. А это, пожалуй, каждый из нас
Фильм может и не потрясти сознание, и не перевернуть представление о мире на 180 градусов, однако, посмотреть его действительно стоит.
Фильм хорош и тем, что подойдёт как для совсем маленьких зрителей, так и для более взрослых ценителей киноискусства.
Режиссёру Глебу Орлову совместно со студией Никиты Михалкова удалось сделать очень качественный отечественный продукт.
Взгляд художника, видящего мир под своим углом и через собственную призму, становится заметен с первого взгляда, когда зрителя знакомят с главной героиней.
В шпионско-террористическом триллере Корбейна есть крупные планы и потрясающий фон, так хорошо знакомый любителям творчества голландца. В нем нет стрельбы и взрывов, но он жёстче большинства кровавых боевиков. В нем нет героев, а есть лишь усталый циничный мужчина. И нет ещё одного — понимания, каким будет следующий фильм Антона Корбейна. Я сдаюсь.