Вкупе с джазовым саундтреком и теплой цветовой палитрой, выбранной оператором Шоном Прайсом Уильямсом, все это добавляет «Послушай, Филипу» оттенок ностальгического настроения, тем более, что в кадре избегают показывать любые атрибуты современности, что и впрямь делает фильм больше похожим на чье-то воспоминание о былом.
Безусловно, подобная история уже была рассказана не единожды, но режиссер смог уверенно и небанально перенести этот сюжет на экран, избежав претенциозности, сумбурности и заставив теперь с интересом ожидать его следующих работ.
«Чудеса» это, пожалуй, тот фильм, где стиль и атмосфера оказываются важнее содержания, а Рорвахер, воссоздавая свои детские воспоминания и ощущения, не смогла превратить их в цельное и законченное высказывание, хотя даже при этом отдельные эпизоды и идеи, представленные в фильме, делают его достойным зрительского внимания.
Общим посылом тут становится преступная пассивность, из-за которой случаются самые страшные события в истории, но единым мотивом ее пронизывает «Battle Hymn Of The Republic» (боевая песня северян в Гражданской войне в США), которая, по сути, религиозный гимн свободе, исполняемый здесь несколько раз в различных вариациях, но являясь всегда свидетельством возможности единства и внутреннего преображения.
Стоит отметить и отличную операторскую работу Бонни Эллиота, подчеркивающую накаляющуюся атмосферу страха и сомнений, и двух главных актеров, составивших почти безупречный тандем на экране.
Наверно стоит как-то (двумя звездочками в оценке) поощрить 52-летнего Керри и 59-летнего Дэниелса за то, что они в свои годы со своими-то заслугами не стесняются показаться неприлично тупыми, но намек на сиквел в финале этой не самой смешной и не самой непотребной комедии выглядит уже перебором. Горшочек, не вари!
Помимо того, что общее впечатление от фильма всё же приятное — смотрится он легко и на одном дыхании, почти не даёт заскучать, и не нужно никакого 3D и других изысков для увеселения зрителей — появились новые необычные персонажи, которых следует отметить отдельно.
Словом, Кроненберг дает зрителям шанс ознакомиться с «внутренней кухней» Голливуда в художественном обрамлении и дает понять почему всю жизнь старался держаться подальше от студийной системы, хотя мало кому это зрелище понравится, примерно как с колбасой — предпочтительнее не знать всех тонкостей ее изготовления, чтоб не портить аппетит.
Ксавье Долана можно упрекнуть в чрезмерности хронометража и сентиментальности, но это нивелируется искренностью автора, его глубоким сопереживанием каждому персонажу, благодаря ему удалось создать сложный психологически и эмоционально достоверный фильм, который вряд ли может кого-то оставить абсолютно равнодушным.
Смысл, таящийся в «Патруле времени», глубок и, если задуматься над ним, к чему просмотр фильма, несомненно, располагает, можно найти его весьма интересным.
Филипу Огаарду удается передать суровую красоту заснеженных скандинавских пейзажей, и эти визуальные образы логично интегрированы в общее повествование, не навевая скуку, а, напротив, позволяя лучше погрузиться в холодную, циничную, но при том завораживающую атмосферу картины.
Если вы не сторонитесь долгих космических путешествий, покрытых льдом планет и глубоких размышлений, вам может очень понравится эта кинолента.
… Однако и в таком виде «Как меня зовут» следует признать более чем достойным дебютом, заслуживающим зрительского внимания и подтверждающим, что российским кинематограф все еще жив.
Если вампирская тематика неведомой силой влечёт вас, а истории вечной любви а-ля «Сумерки» или повествующие о страстях между вампирах сериалы как «Дневники вампира» определённо созданы не для вас, вам точно стоит посмотреть новый фильм «Дракула».
«Несломленный» определенно достоен внимания. Уже то, что сценаристами картины выступили братья Коэн, говорит само за себя. Смотреть как исполнитель роли Замперини — Джек О’Коннелл, справляется на экране с невзгодами — одно удовольствие.
Киану очень лаконичен в роли Уика. Его энергетика возрастает по мере развития сюжета. Не во всех боевиках можно увидеть такую историю искупления и страданий, которую пережил Джон. Он мужественно несёт свой крест до конца.
Что ж, фильм стоит того, чтобы его посмотреть. В конце концов, только вам самим решать, что же это — размышления о действительности и морали или добрая сказка для детей?
Что касается кинематографических особенностей данного фильма, то высочайший уровень этих особенностей не оставляет ни малейшего сомнения. Фильм снят блестящим профессионалом, и это видно вооруженным взглядом — спасибо 3D технологии — буквально в каждом кадре.
Жестокость «Джона Уика» порадует фанатов боевиков 1980-1990-х, а тех, кто привык к постмодернистским выкрутасам, скорее, разочарует. Джон Уик — как персонаж, так и картина — начисто лишен чувства юмора. Все реплики произносятся с убийственной серьезностью, что даже вызывает комический эффект.
К сожалению, некоторые моменты действительно затянуты, причём порой совсем необоснованно. Впрочем, первая половина книги и не была насыщена какими-то особенными событиями, а это состояние безысходности и сомнений, описанное в ней, передано весьма неплохо.
Фильм не заставит заскучать и будет держать внимание до самого конца сеанса. Если же сравнивать его с предыдущими частями серии, то стиль получился несколько другим, хотя лучшие традиции «Мадагаскара» всё же были сохранены.
Многовариантность трактования делает «Бёрдмэна» достойным и долгого обсуждения, и повторного просмотра.
Огорчают и некоторые провисания в середине картины, заставляющие поглядывать на часы, хотя совсем уж невыносимо скучно не становится.
Но при всех своих плюсах совместный проект «Дюран Дюран» и Дэвида Линча всё же слишком экспериментален и рекомендовать его можно только настоящим поклонникам их творчества. Прочие же могут найти себя озадаченными и подвергнутыми какому-то изощрённому издевательству.
Возможно, если бы фильм заканчивался раньше минут на двадцать и не пытался ответить на все вопросы, то было бы чуть гармоничнее, хотя в целом это вряд ли бы спасло картину. К минусам можно добавить и многочисленные несуразности с научной точки зрения.