«Джанго» — самый обаятельный фильм Тарантино. Наверное, больше всего подходящий для массового зрителя, одинаково хорош как в кинотеатре, так и дома. Неудивительно, что именно этому фильму Квентина удалось завоевать больше всего денег в мировом прокате среди всех его картин.
В общем-то, фильм удивляет приятно. Казалось бы, стандартный боевик со Стэтхэмом. Но он какой-то очень гармоничный, теплый, веселый и затягивающий. Фильм пролетает на одном дыхании и несмотря на очевидную линию развития событий. Получился динамичный, захватывающий, бурлящий экшн.
Хоть сюжет и не отличается свежестью и сценами, выбивающими из груди воздух, фильм получился хорошей иллюстрацией очередной криминальной страницы Америки.
Вся красота мамблкора в действии. Режиссер показывает нам самые бытовые элементы жизни, будь то зависимость от интернета или неприятные встречи с бывшими одноклассниками. Каждый фильм Ноа Баумбака является небольшой историей нашей повседневной жизни, снятой в декорациях Нью-Йорка.
Новая лента смотрится на одном дыхании. Совершенно непредсказуемые повороты сюжета, сумасшедшие спецэффекты, неглупый рассказ о злободневных темах.
Смешные парни, которые стараются быть крутыми, перестрелки, неожиданные повороты, приключения, нестандартные ситуации и их решения. Плюс, фирменный юмор. Однако тема войны и поставок оружия далеко не такая веселая, как тема предсвадебной гулянки. И если «Мальчишник» стал культовым, то «Парням со стволами» до него далеко.
«Любой ценой» — кино умное и интересное, завораживающее визуальной и музыкальной составляющими, а также безупречной игрой актёров и остроумным сценарием, в котором попросту не существует не то чтобы дыр, но и малейших шероховатостей.
Превосходное произведение искусств, изящно балансирующее между любовной историей и остросюжетным триллером, драмой и комедией, увлекательным повествованием и чарующей красотой, страстью и ненавистью, болью и наслаждением. Абсолютно лучшее, что могло произойти в мире фестивального кино за этот год
Яркая актерская игра, острый юмор на запретные темы, который периодически вгоняет зрителя в краску, редкий гибрид мультяшной графики и реальности вкупе с уникальной стилистикой 70-х годов вводят «Дневник девочки-подростка» в число лучших инди-фильмов всех времен.
Нельзя заявить, что новый фильм кардинально плох. Нет, его главный недостаток кроется в постоянном при просмотре ощущении неуместности «Джейсона Борна». Кино откровенно запоздало, лет так на 5-10. Не то, чтобы фильм выглядит ненужным теперь, просто ни у Гринграсса, ни у Дэймона не получается доказать обратное — что кино нужно современному зрителю и преданному фанату серии.
Фанатов по количеству членов армии поклонников франшизы «Миньонов» мультфильму не сыскать — «Тайная жизнь» не меметична и не слишком оригинальна. Но тем не менее за время, потраченное на знакомство с новым творением студии Illumination, стыдно точно не будет.
Четыре главных героя своими поступками заставляют задуматься о месте человека в жизни. Всё ли подвластно сильной личности? Идём ли мы по своему собственному пути или, сами того не осознавая, бредём по протоптанным кем-то дорожкам? Возможно ли до самого конца быть верным своим идеалам, и, если да, то каковы будут результаты?
Роль Кэмерона, исполненная Руффало, представляет собой идеальный образец актерской игры. Настолько идеальный, что его нужно облицевать золотом, заключить в рамку и спрятать в каком-нибудь защищенном подземном хранилище, будто древний артефакт.
История кажется простой, даже несмотря на разветвление на две временные линии, но великому испанцу всё равно удаётся искусно оперировать чувствами, как по ту, так и по эту сторону экрана. У Альмодовара всегда найдётся место пылающему в груди романтизму среди беспросветной жестокой реальности, бросающейся в тебя камнями вины, горя и печали.
Фильм просто очень интересно рассказывает историю, не позволяя отвлекаться на так называемых «звёзд». Однако, кажется, что это задумка самого Кормакура.
«Неоновый демон» — это самая настоящая сказка. Да, тут есть оральный секс с ножом, некрофилия, каннибализм, попытка лесбийского акта и намёки на педофилию, но ничто из этого не принижает всю сказочность происходящего.
«Светская жизнь» заставляет смеяться, но не сочувствовать, виртуозно погружает в атмосферу первой трети XX века, благодаря аутентичным костюмам и декорациям, но заставляет сомневаться в искренности. Фильм, который после просмотра оставляет в голове материал для размышлений, не затмлённый диким восторгом или полным разочарованием.
После выхода «Выжившего» набирала популярность шутка, что если бы Бог решил снять фильм о жизни, то оператором бы он выбрал Эммануэля Любецки. Тут как раз за камерой мастеровитый мексиканец, а в центре истории Сын Божий, на роль которого лучше МакГрегора никого и придумать нельзя. Вот только Родриго Гарсия далёк от сравнения с божеством, а фильм не то, чтобы не о жизни, в нём даже её признаков нет. Красивый видеотур по пустыне.
В фильме Джеймса Понсольдта «Конец тура» во главу угла ставится непосредственное мышление автора, его жизненная позиция и внутренние переживания. Другими словами, фильм является идеальным примером образцового рассказа о жизни и внутреннем мире писателя, который был одним из тех людей, что рождаются лишь раз в поколение.
«Отряд самоубийц» — кино для обоих полов и для широкого возрастного диапазона публики. Пока дети и мужчины наслаждаются красивыми постановочными боями, автомобилями и графикой, девушки с любопытством наблюдают за романтическими линиями, которые оплетают героев.
Фильм настолько увлечен демонстрацией своей крутости и акцентом на некоторых персонажах, что совсем забывает про увлекательный сюжет. Однако хитовая музыка, увесистая горсть безумия и талантливый актёрский состав не позволяют выйти из зала разочарованным.
Кроме вечных тем: семьи, дружбы и любви, — в этом кинофильме есть и ещё одна из ряда очевидных. Если вам необходимо почувствовать, что ваша жизнь вовсе не так плоха и бесцветна, как кажется, то «Пит и его дракон» отлично подойдет для просмотра. Герои фильма в один голос расскажут, что мир воспринимается совершенно по-разному в зависимости от того, кто на него смотрит.
Это не будущий оскароносный мастодонт и не очередной кинокомикс — это просто тёплый ламповый фильм для души, в котором есть та самая жизненно необходимая организму доза добра, в котором нет места фальши и похоти.
DC в кои-то веки удалось и свою собственную интересную фишку провернуть, и при этом не копировать полностью прибыльную схему конкурентов — «Отряд», даром что мрачный, интригует и держит в напряжении своей живостью и энергией. Где-то это неонуар, где-то военный фильм, а где-то и любовная мелодрама. И такой дикий коктейль, как ни странно, работает безотказно.
Братья Зеллнеры подняли не только темы лишнего человека, своего пути и метафизики в философском её понимании. Тут еще и ярчайшая антитеза Востока, с его многовековыми традициями и погруженности во внутренний мир человека и Запада, легкомысленного и эксцентричного.