«28 панфиловцев» — качественное народное произведение, честное и достойное, за которое хочется просто подойти к Андрею Шальопе и Киму Дружинину и чисто по-мужски пожать им руки. За такой фильм не может быть стыдно никому, ведь он без какого-либо идеологического умысла снят с душой и одной целью — в память о погибших и во славу выживших.
Будь фильм совсем простецким и плоским вряд ли бы его фестивальная судьба была столь удачной. Рааму Редди удается выразить состояние современной индийской сельской жизни со всеми ее сложностями и противоречиями, но не в изобличающе «чернушнем» стиле, а весело, непосредственно, можно сказать, по доброму.
Кино могло бы стать идеальным художественным примером традиционного английского кинематографа, если только не было такой личной историей. Приятно смотреть на работу с ярко выраженным национальным колоритом, поэтому «45 лет» можно смело назвать фильмом традиционным, классическим в рамках британского кинематографа.
Понятия «хорошая научная фантастика» и «умное кино» редки сами по себе, что автоматически делает фильмы одной из этих категорий как минимум подарком современного кинематографа. Однако талантливейший канадец Дени Вильнёв сумел скрестить в своём новом фильме оба эти понятия, выводя «Прибытие» на высочайший уровень, как по меркам сай-фая, так и по меркам интеллектуального кино.
Райан Мёрфи с коллегами сотворил одну из лучших многосерийных драм с, пожалуй, сильнейшим актёрским составом, возможным на ТВ.
«Уиджи» имеет одну крайне выигрышную характеристику, перекрывающую элемент страха — он попросту интересный. Да, это интересный хоррор.
Для режиссера Джима Хоскина это можно назвать многообещающим полнометражным дебютом, не так часто все-таки встречается столь чистый, дистиллированный трэш, коим является «Сальный душитель», которому при этом удается не наскучить за первые пятнадцать минут.
«Манчестер у моря» парадоксальным образом умудряется быть весьма оптимистичным, не предлагая при этом никакого возможного спасения от боли утраты, съедающей изнутри вины и открыто постулирующего, что после определенных событий уже не остается ничего. И только принятие этого «ничего», признание невосполнимой пустотности может избавить от бессмысленных, невротических попыток преодоления и создания для себя финального иллюзорного хэппи-энда.
У Скотта Дерриксона, вооружившегося ни на что не похожими визуальными эффектами и первоклассными актёрами, «Доктор Стрэндж» получился самодостаточным, и что главнее, самобытным кинокомиксом, способным крепко стоять на своих собственных ногах. Вслед за «Стражами галактики» Marvel открывают абсолютно новое, на этот раз магическое направление в своей киновселенной, ведомое новоиспеченным любимцем публики.
Зрителю будет непривычно увидеть такое изображение литературного героя, но здесь на первый план выходит гений Иена МакКеллена во всей его красе. Лучше передать заметно обострившуюся с возрастом аскетично-чопорную персону англичанина крайне сложно, при этом сохраняя доброту в глазах и даже любовь, которая к такому возрасту, казалось бы, должна полностью иссякнуть.
Настоящий исполнительный шедевр Кэри Фукунаги на каждом производственном уровне с выдающимися актерскими партиями от Абрама Атты и Идриса Эльбы. Кино, к которому точнее всего подходит лишь одно очень избитое определение — «мощное». Фильм показывает то, о чем мы догадываемся, но не знаем насколько всё плохо. Жестокость войны без прикрас, история, полная жертв, как человеческих, так и психологических.
Фильм сам по себе может быть нельзя назвать выдающимся, однако проблемы в нем затронуты актуальные, но при этом, к несчастью, малоизвестны в мире.
Лично для меня, это один из самых увлекательных документальных фильмов, что я видел. Интересно, весело и с любовью.
Есть в «Багровом пике» приятное послевкусие. Да, фильм будоражит фантазию, да, в нем присутствуют некоторое количество недочетов, но это не значит, что такого рода кино моментально улетучится из вашей памяти. Периодически тот или иной момент фильма всплывет в подсознании, приятно удивив вас.
Из плюсов, пожалуй, лишь запоминающаяся сцена исполнения кавера на «My way» Фрэнка Синатры «под фонеру», но в данном случае, лучше дождаться клипа на ютубе, чем смотреть целый фильм.
«Кубо» получился настолько глубоким и богатым на увлекательные события и интересные мысли мультфильмом с большим сердцем, что с лёгкостью, подобно легенде, избавился от любых возрастных оков — это творение подойдёт любому зрителю, обреченного после просмотра передавать эту легенду о храбром юноше поколению за поколением.
Кино переполнено молодежным бунтарским духом, подпитанным исключительно юношеским энтузиазмом и безграничной любовью. Причем любовь выражается не только по отношению к противоположному полу, но и к чистому мятежному рок-н-роллу.
Кто будет искать, или даже успевать находить логику в столь бодром приключенческом фильме? Ведь Ховард сделал всё, чтобы наш мозг отключился при просмотре: быстрый монтаж, умопомрачительные виды Флоренции, Венеции и Стамбула, совсем уж ненавязчивая музыка Ханса Циммера, постоянно ошарашенный Том Хэнкс, безумно привлекательная Фелисити Джонс, погони, стрельба и немножко Данте. Лучшая часть далеко не безгрешной трилогии.
Студию Laika Entertainment часто корят за то, что она создает довольно мрачные, таинственные картины. Однако в этом-то и прелесть. «Кубо: Легенда о самурае» принципиально отличается от всего детского, что выходило за последний год. Его, определенно, можно назвать более глубоким. Что совершенно не делает его менее интересным и привлекательным для маленьких зрителей. Скорее, даже наоборот.
Конечно, можно проводить тут политические параллели, тыкать пальцами в беженцев, оскаливаться на корпорации и осуждать современное рабство. Настырный зритель всегда найдет себе какашек, чтобы анализировать их до потери пульса. Однако я рекомендую смотреть этот фильм как необычную зомби-историю, которая цепляет, ужасает и затягивает в равных пропорциях.
Предыстория и правда кажется слегка затянутой, однако это с лихвой компенсирует вторая часть фильма. Больший период времени зритель находится в напряжении, даже если и не страдает фобией высоты. Уж очень часто вероятность неудачи главного героя маячит на горизонте. Складывается впечатление, будто это зритель шагает по тонкому тросу между башнями, в то время как Пети лишь готовит план по покорения «близнецов».
Вы не будете ойкать, ухать и падать под сиденье. Не намочите панталоны и не сделаете пару шлакоблоков. Не взлетите. Не закопаетесь. Но и не уснете. Все сделано на хорошем среднеголливудском уровне за хорошие среднеголливудские деньги. Не блокбастер, но и не полное шило.
Да, в фильме есть шокирующие моменты, там много символизма и психологии, но самое главное — это чистая, трогательная любовь между сыном и матерью. И огромное спасибо Бри Ларсон и Джейкобу Тремблэ за то, что сделали её незабываемой.
«Аномализа» предельно личное кино, местами смешное, местами печальное, но всегда очень честное. Оно выделяется не только необычной формой, но очень глубокими мыслями, которыми пропитана работа.
Меланхоличная история любви с джазовыми нотками сожаления и одиночества, нео-нуарная психодрама о двух искалеченных ревностью, потерями и искренностью чувств душах. Дебютант Мэттью Росс искусно манипулирует сменами настроений в кадре, а опьяняющая химия между Майклом Шенноном и Имоджен Путс одинаково успешно создаёт эмоциональное напряжение в кадре и волнительный трепет в сердце.