«Птица» — очень поэтичное кино о близости, надежде и самом темном часе, что бывает перед рассветом.
Впечатление двойственное: адепты вселенной Герберта выражают сдержанный оптимизм и радуются проработанному визуальному ряду, все остальные скорее недоумевают — зачем тратить шесть часов свободного времени на просмотр малопонятной шахматной партии в неторопливом исполнении красивых людей в красивых костюмах и интерьерах.
Даже жаль, что мощный по замыслу проект, возможно, не взлетит: большинство зрителей явно просто не будут досматривать оставшиеся серии.
В итоге однозначно рекомендовать «Сегуна» можно тем, кто любит серьезные костюмные картины, сюжеты которых сосредоточены скорее на себе, чем на развлечении зрителя.
Вновь взявшись за большую часть производства — сценарий, режиссуру, продюсирование — Зеллер скрупулезно исследует людскую натуру, ее реакцию на внешние условия. И, кажется, в сегодняшнем хаосе Рипли самое место: никогда еще зло не было столь обыденным.
Создатели уважительно отнеслись к исходному материалу и в равной мере надергали отсылок и к классическим играм франшизы, и к новым ее частям, созданным компаниями Bethesda и Obsidian.
Роман Кантор и режиссер Михаил Локшин не только подшучивают над будущими критиками, но и сразу задают правила игры, расстраивающие любителей адаптаций-подстрочников с буквальной визуализацией всего написанного.
Ирония в том, что хоть «Голубоглазый самурай» и повествует о стране, которая выбрала самоизоляцию и искоренение всего западного, сам он скроен по вполне себе голливудским правилам, но именно это, вкупе с восточным сеттингом, и позволило шоу завоевать высокие оценки и от критиков, и от простых зрителей.
Личные перипетии все же не сбивают Феррари с гоночного пути. Все нерешенные вопросы остаются за стартовой линией до конца заезда в Mille Miglia. Есть только дорога и скорость: «Гонки — роковая страсть и убийственная радость». И цена такой радости — человеческие жизни.
Фильм, в котором собраны основные образы из работ Миядзаки, не может не отсылать к гармонии. Жизнь и смерть, мир и война, героизм и трусость — все взаимосвязано. И сейчас, когда хрупкий баланс едва соблюдается, хочется верить Миядзаки, что в наших силах его удержать. Пожалуй, в этом и кроется мудрость.
И все-таки аналогии с «Крестным отцом» применительно к «Слову пацана» — явно не по Сеньке шапка. В самый раз тут скорее будет «Гарри Поттер» — по юношеской непосредственности мировосприятия, незатейливой психологии и упрощенной структуре выстраиваемого мира.
Это этап, это веха, это кино, которое точно, уже точно вписано в историю.
Shooting (съемки) кино и shooting (выстрелы) в этом смысле не так уж разнятся, попадая (или нет) в сердца людей. С этой точки зрения финальная сцена с заказчиком в фильме, который выходит на Netflix, смотрится чуть ли не комично.
Вне зависимости от отношения к аниме вообще и к этому сериалу конкретно нельзя не признать, что «Атака титанов» вывела весь жанр из сугубо подросткового и молодежного со стандартными сценариями и сюжетами состояния на уровень серьезного философского и социального кино.
«ФК Родина» миксует почти все, что мы знаем о России, делая лейтмотивом повествования футбол как национальный бренд. «В России не умеют играть в футбол!» — восклицает зритель. А Родина ему как бы и отвечает «Зато преданно любят».
Так, оказывается, что решение проблем нам известно: нужно всего лишь разговаривать друг с другом. Не так уж и сложно, правда?
Да, «И просто так» не станет пособием на все случаи жизни, как культовый оригинал. Но в 50+ нужно наконец-то принять себя, даже если ты давно морально устарел.
«Ведьмак» никогда не был флагманом, маркой, гарантом или просто уважаемым проектом, это с первого сезона был сериал для битья, хорошее в котором удавалось найти скорее вопреки, а не благодаря.
Кажется, у режиссера Али Селима получилось сделать неплохой параноидальный триллер по всем лекалам шпионских фильмов, только вместо тайных агентов под прикрытием здесь — инопланетяне.
Главное — за четыре года молчания сериал не растерял хватку и смотреть его по-прежнему интересно.
Единственная причина, по которой, пожалуй, стоит потратить некоторое количество времени на этот сериал, это возможность узнать, как не следует рассказывать сегодня про изнанку жизни поп-звезд.
Скорее всего, после просмотра вам захочется почитать и посмотреть больше информации о реальных событиях 1984 года, а, может, даже купить новые кроссовки.
В конце, наигравшись с миксологией, Ли Сон-джин приводит историю к классической фабуле с непременным катарсисом.
Нынешний — игровой — фильм лучше всего воспринимать именно как игру же, в том числе и с жанровыми условностями, из которых авторы смешивают оригинальный коктейль.
Из всех мультивселенных проще выбрать одну. Ту, где ты рядом с теми, кто тебя любит.