Любителям фильмов «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», а также поклонникам творчества Эдгара Райта фильм «Армагеддец» должен понравиться. Однако без морализаторства и других недостатков не обошлось.
«Риддик» скатился в фантастику класса «Б», эксплуатируя старые идеи, сажая их на цемент, замешанный из плоских шуток и слабых диалогов.
Авторам фильма «Джобс: империя соблазна» вполне удалось создать достоверный образ человека, который необратимо изменил современный мир.
Эта картина является уникальной для современного отечественного кинематографа — актеры в ней действительно играют (а не делают вид, что играют), оператор — снимает, а звукорежиссеры — обеспечивают высококачественный звук. Однако главное заключается даже не в этом…
Нет никаких сомнений в том, что заботы, переживания и комичные ситуации, в которые постоянно попадают герои «Самолетов», не оставят равнодушными и отечественных зрителей.
Я сидел и наслаждался тем, как хорошие ребята пытаются снизить градус зла, и не хотел уходить из кинотеатра после окончания фильма.
Несмотря на то, что фильм поднимает весьма серьезную проблему современности — инфантилизм людей, живущих в обществе, где все их желания исполняются сразу же, он получился весьма смешным и забавным.
«Сарила: Затерянная земля» весьма детально реконструирует прошлое канадских эскимосов, их быт, культуру и мировоззрение. И именно поэтому его и стоит посмотреть — на полтора часа зритель погрузится в таинственный мир древних легенд, который давно уже не существует в действительности…
Режиссеру удалось показать, что именно сводит с ума талантливых и ранимых людей в бездушном современном мире.
Фильм должен напомнить зрителям лучшие образцы советского кино, такие как «Три плюс два» 1963 года, «Афоня» 1975 года, «Старший сын» 1976 года, и даже, пожалуй, «Москва слезам не верит».
Картина очень четко структурирована, а потому смотрится легко и непринужденно: после небольшого вступления нас проводят по всей жизни Вуди, начиная с его рождения и заканчивая работой над новейшим сценарием для будущего фильма.
В итоге, во время просмотра дети с интересом смотрели за забавными трюками героев, подростки, наблюдая университетскую жизнь, получали представление о том, что ждет их в уже недалеком будущем, взрослые с ностальгией вспоминали свою студенческую молодость, ну, а киноманы с удовольствием находили киноцитаты.
Этот фильм придется по душе самым различным зрителям — кто-то с удовольствием посмотрит на захватывающие погони и драки, кто-то посмеется над забавными диалогами Тонто и белой лошади, кто-то оценит грамотно использованные киноцитаты, а кто-то… просто задумается о том, какова цена прогресса и всех удобств, которыми мы сейчас пользуемся. Гор Вербински сумел угодить всем.
Режиссеру удалось сразу же погрузить зрителей в тот волшебный, абсурдный и иллюзорный мир, созданный гениальным французским писателем.
С начала и до конца картины, представляющей собой сборник из 22 историй, зрителя мучает вопрос: «Это реалистичный этнографический фильм или же гениальная мистификация?» Однако ответа режиссер не дает.
«Человек из стали» (Man of steel) получился именно таким, каким может получиться высокобюджетный фильм о герое в красно-синем трико, которого «вообще нельзя убить» — шумным, масштабным и пустым.
Несмотря на то, что фильм «Майор» является достаточно жестким, а местами даже просто жутким, тем не менее, его все равно стоит посмотреть.
Тем, для кого каждый плевок в сторону США как глоток святой воды, этот фильм можно и посмотреть. Остальным же предлагаю просто пофантазировать на тему того, какой хороший фильм мог бы получиться, возьмись за него человек, умеющий делать кино, и какое наказание построже придумать для плохих сценаристов.
Любителям просмотра фильмов в IMAX — визуалам, для которых картинка важнее истории — фильм стоит посмотреть. Шьямалан, впервые снимающий на цифру, выбрал очень красивые ракурсы. Всех остальных спешу разочаровать: Шьямалан все-таки остался на той мертвой точке, с которой он не может сдвинуться уже 8 лет.
Несмотря на малобюджетность картины и достаточно узкий круг потенциальных зрителей, у финнов получилось весьма интересное кино на тему того, каким образом многие музыканты умудряются совмещать в своей жизни семью и музыку, то есть, по сути, две семьи — недаром многие музыканты называют песни «своими детьми».
фильм «Великий мастер» и отличается кардинальным образом от типовых картин с боевыми искусствами, где герои демонстрируют заученные приемы, не имеющие лично к ним никакого отношения. Но это еще не все — режиссеру удалось наглядно показать еще и то, что кунг-фу неотделимо не только от человека, но и от истории Китая — ведь любую историю, как не крути, все же делают те же самые люди.
«Место под соснами» — одна из интереснейших драм последних лет, и будет интересно посмотреть, что Сиенфрэнс захочет снять теперь.
Это просто фильм на шестерочку из десяти, стандартный боевичок-детективчик, который можно, конечно, и посмотреть, однако ввиду огромного количества более интересных картин аналогичного содержания ("Подозрительные лица», например), от этой мысли предпочтительнее отмахнуться.
Посмотрев анимационную версию «Кин-дза-дзы» начинаешь понимать, что современному россиянину сейчас вовсе не нужна машинка перемещения для того, что бы попасть на Плюк — потому что он уже давно спустился на Землю. Мы все вот уже более двадцати лет обитаем в пустынях галактики Кин-дза-дза, хотя не замечаем этого, поскольку привыкли жить в данной реальности. И лишь только когда снова на экране Уэф, Би и парочка землян вновь начинают петь свой бессмертный хит о маме и безнадежности, понимаешь, что пророчество Георгия Данелии, к сожалению, сбылось…
«Идеология, — говорит Жижек, — это неотъемлемая часть нашей обыденной жизни. Мы не занимаемся пропагандой. Мы хотим заставить людей думать. Фильм предлагает нам понять, где мы сейчас находимся». Вот за это и надо быть благодарными авторам фильма «Киногид извращенца: Идеология».