Те самые шахматы, 64 клетки с пешками и ладьями, вдруг оказываются важнее политики и образа жизни.
Сегодня, когда люди по всему миру разучились читать и слушать, бизнес несет потери и утекает к ни бум-бум малолеткам, для которых уже и Дудь старпер. Об этом со знанием дела и добрым троллингом цеха поведал всем вовремя соскочивший Волобуев.
«Шерлок в России» визуально органичен — что условный Лондон, что более реальный Питер прекрасны в своей мрачности.
Это такой топорный фанфик на гайдаевский фильм «Не может быть!» по рассказам Зощенко, но с поправкой на вышеописанную пошлость наших дней.
Режиссера глобальные вопросы, судя по всему, абсолютно не интересуют. Ему интереснее дать послушать, как хрустят ноги, перерубаемые топором; показать, как аккуратно уложены трупы в поленницу, как похожи ленинградцы на зомби.
Что такое реальность, можно ли верить памяти и ощущениям (то есть себе), можно ли доказать, что ты или мир вообще существуют, и так далее. Но, разумеется, всерьез идти в этом направлении Мульменко и Тодоровский не намерены. И в итоге они не идут никуда: весь их «Гипноз» кажется первым актом недописанной пьесы, раздувшимся сверх всякой меры.
«Трудные подростки» — попытка честного диалога со зрителем, без дешевого заигрывания и шитого белыми нитками циничного покадрового продюсерского расчета.
«Гусар» — «робкая комедия», несколько камерная, ей как будто не хватает смелости и размаха. К счастью, одновременно очевиден и сознательный уход авторов в сторону от чистой ржаки — этот сериал явно делали люди, которые помнят и любят «Бората», например. И иногда если уж не полноценная сатира, то легкое ее дуновение коснется зрительского лица.
В сериале чувствуется замах на срез эпохи с последующим метамодернистским анализом: это не британские «Годы, годы», но определенно взгляд в ту же сторону, только с глумливой ухмылкой.
Однако, если же вы готовы поломать голову, попробовать разобрать отсылки, любите глубокое и неординарное кино, то, с большой долей вероятности, вы можете получить огромное удовольствие от этой картины.
Это не монументальный памятник на могиле мертвой женщины. Это портрет женщины очень живой, веселой, энергичной, азартной, хулиганистой, любящей помогать людям.
Зомби неизобретательно использованы в фильме как аморфная масса. Они передвигаются и дёргаются, как в старом клипе Майкла Джексона «Триллер» (он был значительно лучше, а главное — намного короче), иногда берут числом, но их кривляния утомляют — так же, как предсказуемость первого ковидного блокбастера, которому мы, тем не менее, желаем больших успехов в дышащем на ладан мировом и российском прокате.
Вопреки предстартовым ожиданиям, «Погнали» оказывается вполне стандартной семейной комедией в духе канала СТС, и попыткой копнуть поглубже здесь даже не пахнет.
Оганесян как никто умеет нагнать гадкого ужаса даже от панорамы подсолнухового поля в нежных закатных тонах.
Если вам нравится сериал «Очень странные дела», возможно, вам понравится и эта история. Они очень разные, но смотрятся на одном дыхании.
В целом это сборник отливающих начищенной медью банальностей: Дмитрий Глуховский держит марку и в новом для себя жанре. С другой стороны, должен же кто-то объяснять инстаграм-поколению, как в целом устроена жизнь.
Авторы со всем уважением впитали в себя классику нуара — от американских драм 30-х годов до комиксов про Бэтмена, и придумали свой Готэм — анти-Москву, где жители в будничном режиме дышат отчаянием.
В этом сериале, транслирующем другой взгляд на историю России, есть и миллион мелочей, важных для любого времени.
Иррациональность прекрасна и в характерах, и в сюжетах. Когда фрау Анна встречает любимого капитана водкой и фразой «Расставим точки над «i», кирнем и возвысимся» — это высокий класс.
Начинавшийся как подростковая комедия с выборов в школе, во втором сезоне фильм, не меняя тональности, выруливает на более масштабный уровень.
Вам понравится, потому что создатели постарались точно воссоздать стилистику 30-х годов.
При желании «Надежду» легко рассматривать как метафору положения женщины в современном обществе, где мужчины по-прежнему намерены ее эксплуатировать по собственному разумению. Но она, эта женщина, отчаялась настолько, что уже подумывает воспрять как следует, и мало никому уже не покажется.
Временами это правда смешно.
Главное, что в «Чиках» ошарашивает с первых секунд — невероятная, непостижимая правда в жизни в кадре.
Телевизионным ремесленникам даже не удается создать ощущение того, что действие происходит действительно в поезде, а это уже отдает некоторым непрофессионализмом. Или российской телепродукцией.