Для фантастического боевика они слишком медленные и печальные, а для мелодрамы — крайне вялые.
Понравится ли вам этот фильм — зависит исключительно от того, насколько вы любили первый. Если вы его не видели или совсем не помните, то вам, возможно, вообще будет непросто разобраться в сюжетных переплетениях.
Достойные актеры, стильная европейская режиссура и, конечно же, финальное торжество справедливости — что еще нужно требовательному зрителю?
Когда вам в следующий раз расскажут о Голливуде, как о фабрике, где штампуют безмозглую ахинею для детсадовцев и слабоумных, посоветуйте этим людям посмотреть новый фильм автора «Темного рыцаря» и «Начала» Нолана.
«Солнечный удар» можно пытаться проанализировать, а можно просто почувствовать душой. И в этом смысле фильм очень русский.
Мурашки бегут по коже. Градус напряжения растет с каждой минутой. Хочется зажмуриться и закричать. Страх пустил корни в душе, и ты чувствуешь, как пробиваются в сердце его ростки…
Причин необычайного воздействия «Виноватых звезд» на зрителя несколько. Но я бы отметил, прежде всего, актерскую работу.
Впрочем, беднее актерский ансамбль не стал — в проекте появились Антонио Бандерас и Харрисон Форд.
А на третьей картине все закончилось — и режиссер, Патрик Хьюз, попался бездарный, и фантазия у самого Сталлоне (придумывавшего сюжеты для всех «Неудержимых») иссякла.
Новый фильм Люка Бессона, конечно, легко осмеять — как и большинство удачных коммерческих поделок, но энергичная, лихо придуманная и не оскорбляющая даже те 10% интеллекта, что использует при просмотре кино самый обычный зритель, «Люси» знаменует возвращение в хорошую режиссерскую форму автора «Никиты» и «Леона», ничем особо не радовавшего своих поклонников со времен «Пятого элемента».
В драме «Добро пожаловать в Нью-Йорк» Жерар Депардье с пугающей убедительностью сыграет человека, списанного со скандально известного финансиста Доминика Стросс-Кана.
Надо сказать, что Макфарлейн буквально нашпиговал свой фильм отсылами к популярным, в том числе и у нас, вестернам.
Это абсолютно примитивный покадровый римейк гайдаевского фильма.
Расчет понятен — Уолберг подтянет более возрастную аудиторию, а молодежь, погрустив по поводу ухода Лабафа, пойдет в кино ради любимых автоботов и десептиконов.
«Дурак» — кино глубоко мизантропическое, но одно из самых ярких в программе «Кинотавра» за последние годы — с прекрасными актерами и хлесткими диалогами.
В каком-то странном смысле Меликян напоминает Педро Альмодовара, который тоже обыгрывает трэшевую мелодраматичность теленовелл и слезовыжималок, с их роковыми разрывами, смертельными болезнями и несчастными влюбленностями, но, разумеется, превращает их в ни на что не похожее, свое кино.
Старички очень трогательны и обаятельны, однако работа Дондурей довольно слаба.
Комедия «Ч/Б» тоже не особо выдается на общем фоне — даже немного странно, что этот не особенно глубокий фильм взяли в конкурс. Он, во всяком случае, вполне пригоден для однократного просмотра и найдет своего зрителя в мультиплексах.
В отличие от предыдущего фильма Никоновой, нашумевшего «Портрета в сумерках», это произведение достаточно скучное, по крайней мере — с невероятно растянутой экспозицией: прежде чем у героев начнутся какие-то отношения, ты успеешь десять раз уснуть и проснуться и пять раз выйти покурить.
Картина Александра Котта «Испытание» снята без единого диалога и вообще без единого слова — что не мешает считать ее завораживающей.
В принципе, у фильма этого были все предпосылки для того, чтобы стать отличным — но на деле все обернулось, как прекрасно выразился один мой приятель-кинокритик, историей про то, как 97 минут дерево разговаривает с деревом.
Несмотря на то, что само словосочетание «неторопливый питерский артхаус» вызывает у чувствительных людей оторопь, смотреть длинную, длинную «Белую белую ночь» не скучно. Особенно если по-настоящему любить Питер — режиссер Рамиль Салахутдинов, ученик Алексея Германа, чувствует этот город и умеет изображать его в кино.
К сожалению, это всего лишь сборник этюдов, небезынтересный, но и не ничем особо не выдающийся.
Возможно, это лучшее, что Збруев сделал за всю свою кинокарьеру — если не брать в расчет театральные работы, практически роль всей жизни.
На самом деле не такой уж он абсурдистский — достаточно почитать в интернете отчаянно злобные комментарии к невинным газетным статьям, чтобы понять, о чем Крыжовников снял свое кино: об обыденных человеческих глупости, людоедстве и безжалостности. А то, что фильм заодно получился дико смешным — ну так это нормально, это нервное. И вообще, не все же плакать.