Это не исторический трактат и не скандальная постмодернистская феерия образов, это достаточно точно выполненная в своем жанре классическая костюмная мелодрама о конфликте между долгом и чувством. Где главный герой — в данном случае наследник российского трона — разрывается между семьей, традицией, страной и внезапно нахлынувшими, совершенно немотивированными эмоциями.
Ты смотришь на все это не только со страхом, но и с каким-то восторженным возбуждением; я такое в последний раз испытывал в том самом незабываемом 1989-м, когда мне было 11 лет и я смотрел в видеосалоне «Кошмар на улице Вязов».
Музыка и авторские интенции впрыскивают в голое тело типического роббери-фильма живительные соки, эликсир мудрости и приворотное зелье. Действие начинает играть новыми красками, мотивы — казаться небанальными, а сквозь потертые жанровые штампы — будто бы проглядывать новенькое двойное дно.
Одноразовая бодрая беготня по локациям, отчаянно педалирующая погибшую на подступах к миллениуму моду на бадди-муви. Хдыщ, хрясь и пиу-пиу в одном флаконе.
Пули свистят, взрывы гремят, Амстердам с Гаагой разваливаются на глазах — но Босния, равно как и Герцеговина, будут спасены.
Это футуристический луна-парк, в котором счастливчик Люк с удовольствием потерялся сам и теперь зазывает всех остальных. И если отставить в сторону такие мелочи, как связный сюжет, правильный кастинг и действительно ударные сцены, то отказать себе в этом удовольствии очень сложно.
Больше всего первая экранизация «Темной башни» напоминает пилот сериала, которого нет и не будет. Скомканный, странный, овеянный печальным хлопаньем широко закатываемых губ. Не с того бока подошли к еще не объезженному скакуну — не стоит и обижаться за копыто в лоб.
Если не страдать фанатизмом, а в идеале вообще не читать Кинга, «Темная башня» покажется обычным детским фильмом, слегка напоминающим не то «Бесконечную историю», не то какую-нибудь «Гостью из будущего»
Атмосфера, жуть, экспрессия — Нолан грузит кучно и в яблочко. Мощнейший фильм о том, что война — занятие не для людей
Целью Нолана было скорее показать мясорубку, какой является любая война, и воссоздать атмосферу спасательной операции. Но работать фильм начинает, только когда крики затихают — в красивом и даже довольно трогательном финале.
Очень и очень средненький фильм раздут до небес по причинам, максимально далеким от кинематографа. И это действительно проблема. А вовсе не то, что у Ривза карикатурная армия, неумение вовремя остановиться и преступно растраченный Харрельсон.
Сексизм, возраст, в котором когда-то востребованные актеры оказываются выброшенными буквально на помойку, эта тема оказывается актуальной и для Голливуда образца 1962 года, и для сегодняшнего 2017-го. Борьба за власть, за роль, за славу, за любовь, за жизнь в конце концов.
Динамично, зрелищно, красочно, местами весело и злободневно, однако ощущение механической бездушности не покидает на протяжении всего просмотра. Будто бы шутки и сценарные изгибы придумывал порядком потасканный робот-гитарист, а склеивал их на монтаже конвейер по производству сладкой ваты.
Можно по-разному оценивать отсутствующую художественную ценность фильма, но он умеет валять дурака по-крупному. К чему тут сравнения, когда можно просто отдать мозг на кипячение? Бэй по-прежнему мастерски тратит деньги на тротил и пиксели. Песнь железа и магии все так же прекрасна — как в старых, так и в новых обличиях.
Крепкое, милое, живое, вкусное, четкое и душевное полотно, которое мягко обволакивает вас снаружи и аккуратно пробирается внутрь. Именно такими релизами хорошо закрывать франшизу
Такая себе «Лига выдающихся джентльменов», только без джентльменов. Даже с бодреньким Крузом, она выглядит немного мертвым грузом.
Если не придираться, Пэтти Дженкинс сняла довольно-таки крепкий летний блокбастер с ожидаемым уклоном в «girl power». С приятными лицами, искрящим экшеном и легко считываемой философией.
Так вот, в «Акватории» оригинальных преступлений не совершают по простой причине: они уже заранее раскрыты в разных сезонах плодовитого «Следа».
Пяток удачных сюжетных разворотов, четыре смешные шутки, три запоминающиеся трюковых сцены, две значительных баталии и один изрядно потасканный Воробей — это не то, за что мы когда-то полюбили пиратскую франшизу. Через неделю после просмотра вы вряд ли вспомните пятую серию, и это уже диагноз. Пациент, скорее, мертв, чем жив.
Шапито закрывается. Они устали.
Если вы хотите нуарного экзистенциализма с уклоном в мизантропию — вам сюда. Жаждете разбитного сайфая с нечеловеческим прикусом и прочей дичью — пришли по адресу. Нравится кровавая баня, лютый хоррор и красочное извлечение ливера, сдобренные цинизмом, солипсизмом и капитализмом — как раз под это заточены минимум 60 минут из заявленных 122-х. Да и вообще, хорошее кино. Прекрасное. Душевное. Скоттское.
«Завет» мало что добавляет к предыдущим фильмам о Чужих. В нем слишком много Майкла Фассбендера и достаточно много всего странного. Но в этом странном Ридли Скотт и находит своеобразное, дикое обаяние и черный юмор.
Пусть подобное кино тянет нас в дебри маразма, а поклонники Тарковского где-то уверенно тошнят в пакет. Пусть. Зато было весело. И смачно. И ни один древний британец во время съемок не пострадал.
Да, тут есть все, что вы ожидали от режиссера фильмов «Карты, деньги, два ствола» и «Шерлок Холмс»: сюжет, развивающийся лихорадочными рывками, предельно энергичный саундтрек, бесконечные драки, абсолютное неуважение к легендам и духовным скрепам британцев.
Это все еще съедобно и радостно, но если к третьей серии генеральная линия партии не изменится, этот сферический цирк с конями саморастворится в вакууме.