Больше всего первая экранизация «Темной башни» напоминает пилот сериала, которого нет и не будет. Скомканный, странный, овеянный печальным хлопаньем широко закатываемых губ. Не с того бока подошли к еще не объезженному скакуну — не стоит и обижаться за копыто в лоб.
Если не страдать фанатизмом, а в идеале вообще не читать Кинга, «Темная башня» покажется обычным детским фильмом, слегка напоминающим не то «Бесконечную историю», не то какую-нибудь «Гостью из будущего»
Атмосфера, жуть, экспрессия — Нолан грузит кучно и в яблочко. Мощнейший фильм о том, что война — занятие не для людей
Целью Нолана было скорее показать мясорубку, какой является любая война, и воссоздать атмосферу спасательной операции. Но работать фильм начинает, только когда крики затихают — в красивом и даже довольно трогательном финале.
Очень и очень средненький фильм раздут до небес по причинам, максимально далеким от кинематографа. И это действительно проблема. А вовсе не то, что у Ривза карикатурная армия, неумение вовремя остановиться и преступно растраченный Харрельсон.
Сексизм, возраст, в котором когда-то востребованные актеры оказываются выброшенными буквально на помойку, эта тема оказывается актуальной и для Голливуда образца 1962 года, и для сегодняшнего 2017-го. Борьба за власть, за роль, за славу, за любовь, за жизнь в конце концов.
Динамично, зрелищно, красочно, местами весело и злободневно, однако ощущение механической бездушности не покидает на протяжении всего просмотра. Будто бы шутки и сценарные изгибы придумывал порядком потасканный робот-гитарист, а склеивал их на монтаже конвейер по производству сладкой ваты.
Можно по-разному оценивать отсутствующую художественную ценность фильма, но он умеет валять дурака по-крупному. К чему тут сравнения, когда можно просто отдать мозг на кипячение? Бэй по-прежнему мастерски тратит деньги на тротил и пиксели. Песнь железа и магии все так же прекрасна — как в старых, так и в новых обличиях.
Крепкое, милое, живое, вкусное, четкое и душевное полотно, которое мягко обволакивает вас снаружи и аккуратно пробирается внутрь. Именно такими релизами хорошо закрывать франшизу
Такая себе «Лига выдающихся джентльменов», только без джентльменов. Даже с бодреньким Крузом, она выглядит немного мертвым грузом.
Если не придираться, Пэтти Дженкинс сняла довольно-таки крепкий летний блокбастер с ожидаемым уклоном в «girl power». С приятными лицами, искрящим экшеном и легко считываемой философией.
Так вот, в «Акватории» оригинальных преступлений не совершают по простой причине: они уже заранее раскрыты в разных сезонах плодовитого «Следа».
Пяток удачных сюжетных разворотов, четыре смешные шутки, три запоминающиеся трюковых сцены, две значительных баталии и один изрядно потасканный Воробей — это не то, за что мы когда-то полюбили пиратскую франшизу. Через неделю после просмотра вы вряд ли вспомните пятую серию, и это уже диагноз. Пациент, скорее, мертв, чем жив.
Шапито закрывается. Они устали.
Если вы хотите нуарного экзистенциализма с уклоном в мизантропию — вам сюда. Жаждете разбитного сайфая с нечеловеческим прикусом и прочей дичью — пришли по адресу. Нравится кровавая баня, лютый хоррор и красочное извлечение ливера, сдобренные цинизмом, солипсизмом и капитализмом — как раз под это заточены минимум 60 минут из заявленных 122-х. Да и вообще, хорошее кино. Прекрасное. Душевное. Скоттское.
«Завет» мало что добавляет к предыдущим фильмам о Чужих. В нем слишком много Майкла Фассбендера и достаточно много всего странного. Но в этом странном Ридли Скотт и находит своеобразное, дикое обаяние и черный юмор.
Пусть подобное кино тянет нас в дебри маразма, а поклонники Тарковского где-то уверенно тошнят в пакет. Пусть. Зато было весело. И смачно. И ни один древний британец во время съемок не пострадал.
Да, тут есть все, что вы ожидали от режиссера фильмов «Карты, деньги, два ствола» и «Шерлок Холмс»: сюжет, развивающийся лихорадочными рывками, предельно энергичный саундтрек, бесконечные драки, абсолютное неуважение к легендам и духовным скрепам британцев.
Это все еще съедобно и радостно, но если к третьей серии генеральная линия партии не изменится, этот сферический цирк с конями саморастворится в вакууме.
Музыка, монтаж, дикие прически, полиэстеровые костюмы, чорный-пречорный юмор в каждой второй реплике и знакомые лица, покрытые жуткой формы волосами. Это предсмертные вопли китчевого абсурда, который распирает от сарказма и воодушевления.
Понятно, что все это одноразовый продукт — вряд ли кто-то будет пересматривать кухонные перипетии долгими летними вечерами. Но даже этот единственный раз способен оставить у вас вполне себе радужные впечатления. Сытно, вкусно, много, с огоньком.
В общем, типический «Форсаж» — с понтом под зонтом, а голова в канаве под дождем. За то он и любим миллионами. За то и соберет свой миллиард. И не нам с вами этому противиться. А вот посодействовать — ради отдохновения серого вещества — то, что доктор прописал.
Пусть затянутый, пусть местами хохлома, пусть с очевидными «блокбастерными» недугами, но это Кино, которое можно и нужно смотреть. Чтобы знать, помнить и восхищаться.
Примитивная драматургия и кондовая режиссура сводят на нет благородное желание авторов поведать, вероятно, потрясшую их человеческую историю. Людей на экране как раз и нет, есть их одномерные, карикатурные функции.
Стандартный сферический триллер в вакууме, все ходы которого давным-давно записаны, а изобретательность приближается к среднеголливудской температуре по больнице. С другой стороны, название не обманывает: снято довольно живенько, задействованные звезды умирают с огоньком и скучать, в общем, не придется.