Можно бесконечно нахваливать и даже любить второй фильм Рэйми, но та картина была не про настоящих людей. Питер у Сэма, да и все персонажи были списаны со страниц комиксов 60-70-х годов, и наивность всего происходящего перекочевала на экраны оттуда же. У Уэбба же все герои живые, живущие в наше время, с «нашими» же проблемами.
Работая быстро и на простом материале, создавая, наверное, самую ленивую и бесхитростную из своих вещей, интеллектуал из Франции выжимает максимум.
«Орудия смерти: Город костей» — совершенно понятное кино, которое пытается занять нишу «Сумерек» и немножко «Гарри Поттера». Причем совсем недавно целых три ленты пытались сделать то же самое, но, кажется, только прошлогодним «Голодным играм» это по-настоящему удалось.
При всех претензиях его кино представляет отстраненное зрелище, оно холодное, как холоден взгляд персонажа Майкла Шеннона. Оно аморфное, некомфортное, не дает сочувствовать, как-то встроить себя в структуру фильма. И это самый большой комплимент для фильма, где главный герой замораживал своих жертв в холодильниках…
Странное наблюдение, но каждым новый фильм Адама Сэндлера все больше походит на него — не очень опрятный, не сильно следящий за своим весом, в жеванной футболке на несколько размеров больше и смешных шортах.
В-первую очередь, «Гадкий я 2» — образцовый, идеальный пример сиквела успешной ленты.
«Тебе конец!» — это вполне типичная зарисовка на тему home invasion с немножко torture porn и данью B-movie восьмидесятых (не даром тут можно встретить знатную актрису старых хорроров Барбару Крэмптон).
Терберу хватает мастерства все это интересно преподнести, а главное — хватает сильной авторской позиции и смелости.
К сожалению, «Пипец 2» хочется больше рассматривать на картинках, чем видеть на экране.
Получается легкая, во многом слишком халтурная работа для очень конкретной аудитории и в очень конкретное время. Вроде бы ничего особенно страшного в этом нет, но из-под руки писателя Риордана вышло еще 4 книги, и есть неплохая вероятность, что нас ждет еще 4 экранизации схожего качества.
Это вроде бы сильно современный триллер, у которого от триллера только блеск лысины Харрисона Форда, но уровень показанного технического оснащения напоминает буйные концепт-арты примерно из 2005 года.
Здесь слишком мало глубины, слишком много предсказуемости и политкорректности, поэтому совершенно очевидно, что эта беззастенчивая антиутопия в конце-концов все-таки обрастает фальшивой утопией.
Весь шарм, когда несколько заслуженных артистов собираются вместе и начинают веселиться, откровенно валять дурака, пропадает.
«Заклятие» Джеймса Вана — это тот же «Астрал» Джеймса Вана, только в семидесятые годы прошлого столетия и с небольшими поправками в сюжете.
В остальном новый «Росомаха» — это словно новый сезон любимого сериала, который на некоторое время брал перерыв. Вроде бы примерно то же самое, а потому уже не захватывает.
Фильм без лишнего кадра и с правильно расставленными паузами, где драматизм можно сверять с секундомером, а глаз не оторвать. Это и называют магией кино.
Кино банально не работает — слишком понятны правила игры, слишком предсказуемы и неизобретательны ключевые эпизоды, регистры эмоций не срабатывают, жанровые рамки не хотят ломаться, шутки пресные, огромный хронометраж (главная проблема картины) задыхается к середине.
Очень зрелищный и изобретательный экшен — и экстремально простая драматургия, скорее «Тор» и «Трон 2», нежели «Темный рыцарь».
Новый «Стартрек» — великолепное, почти безупречное космическое приключение. За два часа в кинозале я ни разу не посмотрел на часы и ни разу не отвлекся на посторонние мысли. Погони, перестрелки, взрывы, грандиозные спецэффекты, головокружительный драйв, веселые и мрачные шутки, минимум псевдонаучной болтовни…
Безыскусна и банальна режиссура — постановщик Том Элкинс даже толком пугать не умеет, а учитывая, что количество трупов в этой истории минимально, поклонники «кровищи» могут сразу вычеркивать фильм из списка ожиданий.
Слабый сценарий, неинтересная режиссура и невыразительный актер в главной роли кино убили напрочь.
Фильм мог бы послужить прекрасной туристической открыткой Казани, если бы его хронометраж сократить до 15 минут, вырезав все, что авторы считают «приключениями».
Предвзятое и отчаянно популистское документальное кино для тех, кто привык к разжеванным интерпретациям того, о чем лучше подумать самим.
В целом чуть лучше, чем предыдущие части, но до первой части, а тем более до классики жанра еще очень далеко.
Донельзя циничная, но неглупая и смешная черная комедия, после которой шпилек в адрес Майкла Бэя точно поубавится.