рецензии:
сортировать по:
показывать:
226—247 из 247
В конфликте между человеком и его делом Содерберг находит тот способ обновить заезженные жанры, которого так не хватает большинству современных мейнстримовых фильмов. Смертельно, казалось, больные жанры в его руках идут на поправку, если и не наливаются румянцем («Побочный эффект» снят все в той же побледневшей цветовой гамме, что и все последние фильмы автора), то начинают реагировать на лечение, генерируя ту правду жизни и времени, которая когда-то и определила их каноны, а значит, и существование. «Побочный эффект» в этом смысле — не худший прощальный привет.
Не делая, в сущности, ничего особенного, героиня Ходченковой, эта растрепанная, растерянная, но уверенная в своем праве на неудовлетворенность женщина, несет такой катастрофический заряд, что вокруг нее маски спадают не только с персонажей, но и с актеров, их играющих. Поэтому таким незначительным, недокрученным получается конфликт врача-альтруиста и эгоистичного застройщика.
Результат отлично смотрится. Операторская работа, монтаж, спецэффекты, звук, постпродакшен, энергичный гитарный саундтрек — все на своих местах, достойно, по делу, все гораздо наряднее, чем у предшественников, — можно предъявлять это правообладателю не то что без стеснения, а с чувством законной гордости за отчизну.
показывать:
226—247 из 247
Добавить ссылку на рецензию:
|
|