В предыдущем фильме было заметно, что персонажи изо всех сил стараются не заснуть. А тут — прям бодрячком, бодрячком: бороздят мировой океан так, что только кораллы летят из-под киля, несутся к своему Источнику, как будто не пили сто лет. Ну и плюс — определенный юмор (в основном производства Джека Воробья), который давно подрастеряли, тут очень даже наблюдается.
Не напрягающий голову боевичок, динамичный сюжет, хорошие персонажи второго плана, несколько мощных спецэффектных эпизодов — в общем, показан просмотр в хорошем качестве на большом экране в компании близких друзей и недалеких алкогольных напитков.
Надо сказать, что Вон и не собирался, судя по всему, делать именно драму. Несмотря на четкое выстраивание сюжета с определенной драматичной линией, в фильме немало юмора. Поэтому и Шоу сделан таким опереточным, и русский генерал зажигает по полной программе, ну и сцены с набранными людьми-мутантами и их тренингом — очень забавны. Но вот когда смотришь все это, однозначно говоришь — «Верю»!
Мне этот фильм очень понравился. Я давно не видел настолько добротных и действительно захватывающих детективов.
Понравился Джилленхолл, понравилась Фармига, понравилась постановка, хотя и остались некоторые претензии. Посмотреть я бы рекомендовал — неглупое кино, хорошо поставлено.
Очень добротная постановка, хорошая сценарная основа, классный Брэдли Купер — вполне себе хорошее кино.
Старина Снайдер этим фильмом в очередной раз доказал, что он отлично делает визуал, и в первый раз доказал, что ему нужен хороший сценарист. Ибо у самого него с идеями плохо, а фильм без сценария — деньги на ветер, что картина и доказала, полностью провалившись в прокате.
В общем, я смертельно разочарован. С такими хорошими актерами и снять такую бредятину… Впрочем, нужно отметить, что большинство-то зрителей фильмом вполне довольны.
«Подпольную империю» даже как-то не хочется называть сериалом. Потому что это целая эпическая гангстерская сага, выполненная на очень высоком уровне и с потрясающей достоверностью воссоздающая соответствующую эпоху.
Жуткие штампы, жуткий пафос, сплошной инфантилизм — в общем, какой-то взрыв из прошлого. Было прям неудобно за актеров, которые были вынуждены произносить нацарапанный сценаристом текст и при этом понимать, что они все-таки не на детском утреннике.
Очень добротно сделанный криминальный боевик. Вроде уж и тема такая избитая — группа налетчиков, эффектные ограбления, центральное ограбление фильма, в котором обязательно все пойдет не так и не туда, — а тем не менее сделано очень хорошо и смотрится очень даже увлекательно.
Чисто сценарно и постановочно картина на восемьдесят процентов держится на Заке Галифианакисе — так оно задумывалось, так оно и было реализовано. И это вполне естественно: Заку только дай развернуться, и он развернется.
Как иллюстрация к книге — на мой взгляд, вполне достойно. А вот рекомендовать тем, кто книгу не читал, не рискну. Мне трудно понять, как они отреагируют.
Детская сказочка с достаточно прямолинейным и простоватым сюжетом, которая, на мой взгляд, должна нравиться и взрослым — просто потому, что актеры искренне и даже самозабвенно изображают всяких сказочных персонажей, вроде красавицы-ученой, а параллельные миры и сцены сражений исполнены на таком высочайшем уровне, что даже слегка захватывает дух.
Лично я при всей этой цифровой красоте остался разочарованным. Ну не люблю я школьные сценарии и тупые диалоги — ну ничего не могу с собой поделать!
Лишний раз создатели доказали, что качество фильма не зависит ни от вложенных миллионов, ни от специально поднятой истерики в СМИ, ни от суперзвездных актеров и примелькавшихся медийных физиономий.
Так что, в общем-то, триквел посвящен такому важному в жизни любого человека этапу, как прощание с детством. Глуп тот, кто не желает из детства уходить, глуп тот, кто не будет вспоминать о своем детстве всю оставшуюся жизнь.
Эффлек действительно — очень неплохой режиссер. И хотя я категорически считаю, что постановщику совершенно противопоказано играть в своей картине главную роль (исключение в виде Вуди только подтверждает правило), тут все получилось достаточно ровно.
В картине очень хорошо передана эта расслабляющая калифорнийская атмосфера. Ну и плюс — «Десятидюймового героя» щедро снабдили всеми необходимыми составляющими правильной лирической комедии для домохозяек
Легкий, веселый, сатиричный, временами саркастичный и вполне эффектный. Если не знаешь, чего ждать и начинаешь смотреть как обычную подростковую комедию, последующий срыв стереотипа просто срывает крышу.
Если речь идет о хорошей драматургии, отличных диалогах и тончайшей игре актеров, то формат фильма-спектакля даже выигрывает, потому что не дает отвлекаться на ненужный антураж. Однако с «Сатисфакцией», к сожалению, мы имеем дело с прямо противоположным явлением.
Фильмец получился неплохой, и его даже можно посмотреть не только школьницам очень средней школы. В данном случае мы имеем дело с ситуацией, как хорошая игра актеров и мастерская постановка спасает достаточно невнятный сценарий.
Во-первых, в картине немало мелких, но очень забавных деталей. Не буду их расписывать, все равно это намного лучше смотреть. Во-вторых, железобетонная харизма отличных актеров, которые к тому же сами явно получают большое удовольствие от съемок в этой комедии — она затмевает всё, вся и всех!
Отличное кино, которое берет не столько резкими поворотами сюжета, коих здесь почти нет, сколько высокопрофессиональным уровнем постановки и отличной актерской игрой. Плюс — мои комплименты кастингу: редко бывает, чтобы все актеры настолько классно подходили своим персонажам.
В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров.