Надо сказать, что «Первый мститель: другая война» приятно удивляет. Несмотря на обилие головокружительных трюков и потрясающих спецэффектов, мы имеем дело не с привычным боевиком, а скорее — с классическим шпионским детективом, полным загадок, расследований и мрачной атмосферы, которая всегда сопутствует историям с поиском двойных агентов.
Мне представляется, что своим последним фильмом Алексей Юрьевич Герман просто трагически не справился c поставленной перед собой задачей.
Конечно, этот фильм нужно было смотреть именно на Украине и именно сейчас. Потому что он представляет собой наглядное воплощение понятия «социальный заказ».
Все нужно Спайку Джонзу в этом фильме — это любовь, именно любовь в «химически чистом виде»… И да — Спайк Джонз пытается, подобно графу Калиостро, создать «формулу любви».
Пожалуй, во всей фильмографии Коэнов не найдется столь малосимпатичного героя, лишенного какого бы то ни было обаяния.
Теперь зритель может соприкоснуться с историей создания самого необычного диснеевского фильма тех лет,. а поклонники литературного таланта Памелы Треверс — узнать о ней кое-что важное. В результате достойной всяческого уважения работы над фильмом его авторов, с одной стороны, получилась забавная комедия о непременном водоразделе между английским и американским восприятиями жизни. С другой — ещё одна лента, достойная войти в пантеон фильмов о кинематографе.
Анжелика в исполнении Норы Арнезедер словно пришла к нам из унылого современного фильма, посвящённого насущной проблеме борьбы женщины за свои права. Она настолько далека от образа «маркизы ангелов», что даже Мишель Мерсье, играющая куда более плоский, чем это было в романе, образ, кажется идеалом.
Решив вернуться к — по сути — независимому авторскому кино, деньги, вложенные в проект совсем другими людьми, в данном случае не в счёт — Стиллер рисковал всерьёз потерпеть крах на поле, заранее утампованном кроссовками Тома Хэнкса в его незабываемой роли в фильме Роберта Земекиса «Форрест Гамп». Рискнул и выиграл.
Несмотря на то, что «Хоббит», растянутый в порыве наживы на целых три фильма, снимался в один присест, во второй части возникает ощущение тщательно проделанной «работы над ошибками».
Режиссёр Андрей Кавун, заручившись поддержкой солидной группы именитых сценаристов, создал альтернативную версию известных событий. Настолько альтернативную, что там нашлось достаточно места для параллелей и аналогий с животрепещущей современной российской жизнью.
Отрицательное обаяние Хабенского, играющего странного типа, который якобы почти святой, но на деле представляет собой воплощённую инертность, патологическую неспособность к перемене мест. Просто потому, что это ему абсолютно не нужно. Такая подача работает на имидж «нового-нового русского» как нельзя точно.
Редкий случай, когда банальные и прописные истины упакованы в роскошную, как настоящая литература, притчевую обёртку. Подлинное пиршество для глаз и ума, оставляющее длительное послевкусие прекрасного и одновременно ужасного морока.
Специализируясь исключительно на жанровом кино, Райт занимается не столько пародиями, сколько стилизациями, в которых обязательным ингредиентом выступает абсурдистский британский юмор. В своей новой ленте он и его постоянный коллега по сценарному делу Пегг практически в прямом смысле слова препарируют жанр научной фантастики прошлых лет, но за всей этой комической расчленёнкой проступает, как кровь, ностальгическое попурри на тему «Куда уходит детство?».
«Игра Эндера» уверенно претендует на звание серьёзной фантастики для детей и взрослых — жанр исторический и немноговодный — способный привлечь в кино поклонников старых советских лент об отроках во вселенной.
Алмаз — самый твердый из всех известных на Земле минералов. Но — чаще всего — не будучи подвергнутым соответственной огранке, он не впечатляет какой-то исключительной красотой. Так и фильм Бондарчука является безусловным успехом, но именно профессиональной огранки не хватает ему для окончательного блеска.
Человек, который принёс в мир то, без чего современность нынче немыслима, заслуживает куда более детальной проработки образа.
Все мало-мальски интересные советские киноленты подобной тематики отличали мастерская режиссура, грамотная драматургия и блестящее актёрское исполнение. И вот всем этим пунктам «За Маркса…", претендующий на звание «нового советского кино», не соответствует никак.
Великолепная актёрская работа Суханова, которая становится стержнем картины, и на неё, как на рождественскую ёлку, навешаны виньетки других замечательных ролей, превращает фильм в энергетический сгусток, экспериментальный оммаж старой ленинградской кинематографической школы.
Несмотря на множество упрёков в шаблонности подхода к столь большой величине, как Гагарин, фильм Павла Пархоменко не так плох, как может показаться на первый взгляд.
Что ещё умиляет в очередном заокеанском киноулёте? В первую очередь, художественный прогресс режиссуры (после незабываемых «Пяти дней в августе»): вместо звероподобных русских (вернее, вместе со звероподобными русскими) появляются и вполне себе человекообразные уроженцы РФ.
Возможно, именно такой приём и необходим современному зрителю для того, чтобы ставшая уже нарицательной «эпоха великого Гэтсби» обрела в наши дни новую плоть и кровь.
Для понимания происходящего на экране совсем не обязательно быть в курсе всей многолетней стартрековской истории. Это самостоятельное произведение, отвечающее всем ожиданиям как фанатским, так и исключительно зрительским.
В любом случае, перед нами особое удовольствие для особых почитателей. Этой весной в прокате оказались сразу два фильма Такеши Китано, от которого подобного выхода уж точно никто не ждал. Отпугнув всех любителей отрезанных пальцев, кровавых точечных сполохов, виртуозной пальбы и прочей специфической японской этики, своими страннейшими, но по-своему невыразимо прекрасными лентами о себе самом, впервые за десять лет Китано возвратился к криминальному танго.
Весь этот искрящийся, взрывающийся, наполненный стремительными полётами мир отличает головокружительная лёгкость. «Железный человек 3» предлагает зрителю весь набор аттракционов, которые может предложить экранизированный комикс. Размышлять над нюансами перезагрузки героя в такой ситуации дело неблагодарное. Похмельный Старк придёт к нам. И не раз. За этим парнем не заржавеет.