Режиссёр затронул в своём фильме немало насущных вопросов, касающихся кризиса европейского человека. Он проговорил всю логику современного искусства, которое ставит себе целью не художество, а конкурирование со стихийными бедствиями и прочими катаклизмами, всё ещё будоражащими сознание людей.
Вышел крепкий и даже не особо пошлый а-ля рюсс, которым завсегда баловались в Париже, Лондоне и на Бродвее. Это не грех посмотреть и — слегка поаплодировать. Но это нельзя делать нормой и правилом.
Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем.
Впервые за постсоветский период российские телезрители увидели по главному федеральному каналу великолепно сделанный пропагандистский фильм, в котором чётко и ясно обозначены все идеологические и нравственные акценты.
То, что принято именовать «экшн» в пимановском «Крыму» на пять с плюсом. Если бы авторы сценария не стали бы вымучивать лав-стори и сосредоточились на жанре боевика, получился бы классный образец, не уступающий голливудскому.
Меня не покидало чувство, что на экране — перестроечный фильм, и я попала на ретроспективу. Всё тот же сон! Всё тот же фон. Типовой и узнаваемый почерк. Занудно и предсказуемо — несмотря на авантюру. Динамика — вялая. Психологизм. .. должен быть. Но — тоже нет.
Не заслужило эпохальное событие такого художества о себе, ой, не заслужило…
Это не «кощунствия премерзкие», но умение разрабатывать своё наследие. Богатое и многогранное. Не хранить на пыльных полках, а — создавать новое на базе знаемого. Пусть Гоголь отжигает по полной! О, да! Постмодернизм? А куда же мы от него скроемся?
Мы наблюдаем совершенный выверт постмодерна — шекспировский смысл, взятый когда-то Лесковым, возвращается к родным берегам в изменённом виде.
В «Дюнкерке» всё перевёрнуто и поставлено с ног на голову: хомо-сапиенсы менее выразительны, чем фон; вода и небо — становятся символами смерти; трусость и растерянность оборачиваются… национальным триумфом.
Это почти два часа отлично поставленной военной драмы, в которой на первом плане не история, а визуал и звук. У персонажей нет предыстории, нет характеров, но зритель все равно переживает за судьбу героев до самого конца.
Создатель картины, которая по сути своей, конечно же, блокбастер, ставит вопросы библейского характера, последовательно показывая, как и почему люди уступили Землю другому виду.
Вас ждет крайне веселое, более приземленное приключение, которое преподносит множество сюрпризов по пути и с оптимизмом смотрит в будущее, как, собственно, и наш герой.
Шутки — смешные, герои — располагают к себе. А что еще нужно для того, чтобы расслабиться, например, в компании друзей?
Режиссёр зачем-то вытащил из вонючего болота истории идею, фактически уравнивающую преступления нацистов в годы войны и политику СССР в послевоенной Литве. И вслед за своим героем впал в состояние какого-то неуёмного абстрактного гуманизма, толстовского «непротивления», к той войне никак не применимого.
Фильм подходит для семейного просмотра. Наполненный глубоким смыслом, красивыми пейзажами, романтичными сценами. И хотя присутствие некой драмы и существует, но при просмотре фильм не оставляет осадок трагизма, а только радость и легкость.
Фильм придётся не каждому по душе, местами его сложно смотреть, даже неприятно, но такова наша действительность.
Фильм явно играет от обороны. Все фильмы этой серии были очень дорогостоящими и поэтому, эксперименты тут не в ходу. Это семейное кино для широкого проката. У героев всегда чётко поставленная цель и всегда в середине что-то идёт не так. А потом, всё приходит к ситуации «пан или пропал». И разумеется, сублимированное добро побеждает сублимированное зло. И этот фильм не исключение.
Да, ничего нового мы не лицезрели, но увиденное так или иначе дарит эмоции. Это касается юмора, истории, персонажей и визуала. Отличная атмосфера делает фильм ещё интересней
Бен Уитли проделал удивительную работу, подарив один из самых драйвовых боевиков этого года.
Фильм ужасно скучный и предсказуемый. Героям по настоящему не сопереживаешь, картинка лишена атмосферы и саспенса, а 3/4 хронометража не происходит ровным счётом ничего.
Это настоящее семейное кино. Смотрится оно очень легко и вызывает только приятные и положительные эмоции. Картина дарит зрителю много искромётного юмора и хорошего настроения.
В целом фильм производит недурственное впечатление, а отдельные фрагменты — просто шедевры. Но, увы, ни на минуту не отпускает ощущение «вторичности» и повторяемости. Создавать фильмы на базе популярных мультиков — дело кассовое и развесёлое. Но — тупиковое. Вторая свежесть осетрины. Вторичная красавица. Хотя и… красавица!
Предсказуемость и вылезшие на свет классические шаблоны, со слишком явно развешанными по фильму чеховскими ружьями, не являются достоинством «Логана», но не мешают наслаждаться визуальным рядом, делая просмотр комфортным и наполняя ленту по-хорошему домашней атмосферой.
Весь фильм чувствуешь себя будто укрытым тёплым пледом, с кружкой какао в руках, подбадриваемый смехом самым близких друзей. И нет-нет, но промелькнёт мысль, что именно с такими друзьями, как Альберт, Уилли и Джо ты бы ограбил проклятый банк.