Те, кто смотрят «Форсажи», знают, чего ждать, а остальным поздно беспокоиться: внутри франшизы столько персонажей со своими сложными взаимоотношениями, что неофит ничего не поймет. Хотя спецэффектами и трюками насладится все равно
Очень традиционно сделанный, хотя и на удивление добротный, сентиментальный, но без клюквы, этот фильм поражает прежде всего своей фактографической составляющей — ну и работой Честейн тоже. Так просто примерить на себя положение простых людей в жутких обстоятельствах и так трудно дать ответ: хватило бы тебе отваги на их месте повести себя так же, как директор зоопарка и его жена?
Если вы любите классику кино и ненавидите тоталитаризм, и тем более если неравнодушны к прекрасной Пенелопе, это фильм для вас.
Фильм, при всем своем несовершенстве, все равно задевает за живое и вряд ли оставит равнодушным. В этом его, может, и единственное, но очень важное достоинство. Он хотя бы пытается честно говорить о том, о чем другие лгут или молчат.
Сандерс неожиданно оказался на высоте, практически не уступив оригиналу ни в чем, кроме, разве что, самобытности; зато его мир — еще более плотный, убедительный, впечатляющий, а интрига совсем не во всем повторяет сюжет мультфильма.
«Живое» — не картина, претендующая на жанровую революцию, это просто зрелищное мейнстримное кино, сделанное по канону.
Сплит» — триллер о маньяке во вполне традиционном, можно сказать, классическом духе. Его предок по прямой — «Психоз» Альфреда Хичкока.
Все та же старая добрая сказка о нетерпимости и о том, что содержание всегда важнее формы, а в любви — особенно. Это отличная версия «Красавицы и чудовища», почти совсем не осовремененная.
Чудовищный фильм про чудовищ. Здесь все закономерно. Нелепые претенциозные отсылки к «Взводу» и «Апокалипсису наших дней», впечатляющие пейзажи и бессмысленно жестокие поединки людей с монстрами, как правило, в пользу последних.
Этот фильм — пронзительно личный, трогательный и искренний: на нем, в отличие от предыдущего, многие уронят слезу. Хотя и смеяться, слава богу, тоже есть над чем. В общем, не веха и не этап в мировом кинематографе, а просто отличный фильм, горький и пронзительный, при этом легкомысленный и забавный. Что еще нужно?
В общем, не великий и не выдающийся, но пригодный для ненавязчивого семейного похода мультфильм.
«Логан» — не только для зрителей и поклонников кинокомиксов: если вы просто любите хорошее драматическое американское кино, эта картина идеально подойдет вам. И для поклонников вестернов, и для любителей триллеров, и для сторонников боевиков, и даже для тех, кто в свое время много читал Стивена Кинга
Весь фильм балансирует между малобюджетным и нарочито заигрывающим с дурным вкусом хоррором о призраках и социальной зарисовкой, сделанной скупо и современно, с проблесками эротики и сатиры.
При виртуозной технической выделке этой картины, ничего нового по своему материалу Ларраин сообщить не может, а Портман, не пуская зрителя в свои переживания, так и остается на поверхности — безупречной дамой, которой практически невозможно сочувствовать. И вместо настоящей драмы, как задумывалось, получается старательная и несколько монотонная историческая хроника знаменательных событий, давно поросших быльем.
«Лего фильм. Бэтмен» — не очередная история о спасении мирных горожан костюмированным героем, а психоаналитическая комедия об эгоисте, всем осточертевшем нарциссе, чья уверенность в своей неотразимости и есть его главное орудие — то самое, которое в решающий момент фильма не позволяет отличить его от суперзлодея. Однако, как вы догадываетесь, это — семейное кино, а значит — семейные ценности восторжествуют после полутора часов здорового смеха.
Джармуш вообще стремится в этой чудесной, тихой, светлой, совершенно оптимистичной, пусть и окрашенной повседневной меланхолией картине к незаметности, разговору о том, что обычно остается неслышным.
По-хичкоковски напряженный сюжет, отличная актерская игра и мастерская работа оператора компенсируют умозрительность этой серьезничающей драмы. Но, конечно, уровень кинематографического мастерства в любом случае заслуживают того, чтобы пойти в кино и вынести собственный вердикт.
«Голос монстра» — сказка не для слабонервных. Собственно, идеальная аудитория картины — ровесники и ровесницы Коннора, которые учатся ничего не бояться (для них это идеальный учебник), и склонные к сентиментальности взрослые.
В соответствии с названием, молчание в картине — важнее всего, и о главном зрителю этого невыносимо спокойного и жуткого фильма придется догадываться самостоятельно, слушая тишину, изредка прерываемую далеким сямисэном или стрекотом цикад. Потрясающие актеры, невероятная работа со звуком и гениальный оператор Родриго Прието, по заслугам выдвинутый на «Оскара», — основа этого уникального и незабываемого фильма.
«Притяжение» — блокбастер нового образца для российского кино. В нем есть юмор, любовь, агрессия, есть адекватное видение и отражение реальности, есть социальная проблематика, но ненавязчивая, есть драйв, напор, молодая энергия, есть нахальство, наконец.
«Три икса-3» — прежде всего развлекательный фильм с отличными погонями, трюками, драками и очень убедительными перестрелками. Нельзя не признать: идея убрать на время из шпионского жанра самих шпионов, то есть напыщенных и нарциссичных людей, уверенных в собственном ключевом значении для политики и истории, очень хороша.
Кончаловский сочетает несочетаемое, затрагивая сложную и редкую тему. Да, в отечественной традиции хватает фильмов о Великой Отечественной, но вот о Холокосте советские кинематографисты фильмы не снимали. В этом смысле Кончаловский продолжает не российскую линию, а оказывается частью всемирного контекста. Впрочем, его снятый с актерами из трех стран многоязычный и мультикультурный фильм, безусловно, космополитичен; за это его так высоко оценили по всему миру.
Кажется, окончательно разочаровавшись в людях, Кустурица, как святой Франциск Ассизский, уверовал в братьев меньших и ими режиссирует сегодня с куда большим мастерством и фантазией. Потому его путаная, линейная, абсурдная и к финалу изрядно утомляющая картина так похожа на виртуозное цирковое шоу слегка помешавшегося укротителя.
Естественность обманчиво простой трагикомедии о любви двух неисправимых романтиков, чьи мечты вроде бы обречены разбиться о быт, не может не удивлять. Перфекционизму традиционного американского мюзикла Шазелл предпочел интимную интонацию его французской версии, придуманной Жаком Деми: на «Шербургские зонтики» его картина похожа куда больше, чем на «Звуки музыки» или «Кабаре».
На самом деле это не научная фантастика, а лирическая драма, с небольшими элементами комедии. Говоря проще, — история любви. А история любви с красавцем и красавицей — да еще и отличными актерами — в главных ролях обречена на зрительский успех, что бы там ни говорили снисходительные критики.