Если разбирать все несуразицы «Небоскреба», список получится длинный, а итог будет неутешительным. По-хорошему, чтобы спокойно насладиться фильмом — в котором множество красочных экшен-сцен, свирепого мордобоя и стрельбы, — придется отключить мозги прямо перед входом в зрительный зал. Правда, есть подозрение, что весь этот абсурд не предназначен тем, кто знаком с почти документальной достоверностью «Крепкого орешка».
«Убийца-2» стал для Соллимы дебютом в американском кино, и вряд ли кто скажет, что он не оправдал оказанное ему доверие.
«Прощаться не будем» — не военная драма, а шпионский боевик, который целиком и полностью вытягивается грамотным кастингом.
Незамысловатая криминальная комедия с хорошими актрисами, ни одна из которых не теряется в общей массе. Робингудством они не занимаются, их волнуют только личные потребности. И с этой точки зрения ничто не мешает увеличить количество подруг до девяти, десяти или даже одиннадцати.
Получился крепкий боевик, которых в России не снимали давно. Сюжет «Решения о ликвидации» почти не провисает, все ружья стреляют в положенное время, и даже немного предсказуемый финал оказался не настолько очевидным
По сути, Месхиев попытался реализовать давний социальный заказ, существовавший как со стороны критиков, так и со стороны зрителей: показать крупным планом пусть неидеальных, но в целом положительных героев нового времени. Свою задачу он выполнил. Но вот готова ли аудитория поверить в этих героев и принять их, — это вопрос
Фильм Кирилла Серебренникова «Лето» получился атмосферным. Он про всё что угодно, но только не про Цоя, Майка, БГ и других героев ленинградской рок-сцены 80-х.
Пусть поклонникам «звездной» франшизы будет тяжело забыть, кто раньше играл эту роль, но если они это сделают, то увидят на экране достойный вестерн, великолепного Харрельсона и открывшуюся с новой стороны «мать драконов» Эмилию Кларк.
Два фильма о Дэдпуле предназначены взрослым людям, втайне сохранившим внутри себя детей, которым не хватает развлечений в обычной жизни и нужен аттракцион на экране кинозала.
Реальная история восстания в Собиборе — это история подвига советского человека Александра Печерского. Но Константина Хабенского такой человек не интересует. И он создает иного Печерского, ему более понятного.
«Tomb Raider: Лара Крофт» — кино, весь потенциал которого расплескался после середины и сиквел которого может оказаться ещё более вторичным, нежели оригинальный фильм.
Пожалуй, внутренний конфликт неуверенной в себе руководительницы — главное, что может занимать внимание зрителей в течение двух часов. В остальном «остросюжетная драма» развивается слишком предсказуемо, вяло и даже скучно.
«Призрачная нить» — это кино, которое действует, как гипноз, если позволить поддаться его очарованию.
«Пятьдесят оттенков свободы» снимали как романтическую драму, а получилась комедия: уж очень неестественно живут, двигаются и говорят герои фильма. Конфликты влюблённой парочки под тревожную музыку вызывают не беспокойство, а смех или улыбку
Лента получилась неоригинальной и мрачной: ещё одна жвачка, замаскированная под интеллектуальное кино. Хотя, справедливости ради, стоит добавить, что триллер — жанр для российского кино пока трудный, освоенный очень плохо и мало
Далеко не всем кинематографистам удаётся удачно балансировать на грани бурлеска и пошлости, но Ианнуччи в этом преуспел — его «Смерть Сталина» заставляет зрителей смеяться и одновременно выбивает из колеи.
Пугающе правдоподобная чёрная комедия заставит задуматься о собственной жизни и о том, что граница, на которой отчаявшаяся героиня ставит свои билборды, — это не просто географическая линия, разделяющая далёкие от нас населённые пункты, а граница между политкорректностью и лицемерием, милосердием и жестокостью, прощением и ненавистью, справедливостью и самосудом.
Каков быт наших предков в сказочном изложении? Это, как ни печально, сказочные дегенераты. Они или бухают, или совокупляются, или мутузят друг дружку вообще без намёка на повод.
В «Привидении» соединены три совершенно разных жанра: комедия, мелодрама и мистический триллер. Не уверен, что в истории кино найдётся много примеров подобного соединения. Такое парадоксальное сочетание несочетаемых элементов могло оказаться полным фиаско, но вдруг стало триумфом.
Исключительный случай для столь сложного жанра. Аналогов, пожалуй, и не припомнить. Далеко не секрет: интеграция профессиональных спортивных сцен в художественное кино чаще всего выглядит беспомощно. И это вовсе не эксклюзивная проблема, с ней и Голливуд не справляется. А мы — справились. Надо же.
В «Последних джедаях» много молодой энергии, драйва, динамики, масштабных сцен погонь в космосе, эффектных поединков на лазерных мечах и… юмора.
Развязка детектива известна большинству зрителей, а внимание остальных может быть потеряно уже к середине фильма. Однако киноверсия 2017 года хороша другим — это яркая история, которая возвращает зрителей в Золотой век Голливудского кинематографа. А в бесконечном конвейере блокбастеров и кинокомиксов — это уже успех.
Авторам фильма не хватило уважения к героям и своей стране. Потому что с теми, кого уважаешь, так поступать нельзя.
Новый фильм развивает старые тайны, добавляет новые и расширяет вселенную так, что даже внимательные читатели литературного оригинала — «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» — вряд ли догадываются, каким кинематографисты увидели вымышленный мир Филипа К. Дика через 50 лет.
Нолану удалось снять фильм так, чтобы отступление выглядело победой, как о нём и отозвался в 1940 году Уинстон Черчилль.