Вместо героически-пафосного эпоса о покорителях космоса Шазелл снял лирическую и очень тонкую драму, полную любви, горечи, утрат, побед и чарующей музыки.
Этот фильм прекрасно подойдёт для семейного просмотра. Скучно не будет ни детям, ни родителям.
В целом новый «Хищник» получился жёстким, мрачным и олдскульным — возможно, именно таким, каким хотят его видеть фанаты.
Картина практически дублирует первую часть. Мне не хватило новых идей, какой-то изюминки.
Третья часть получилась не хуже, а даже лучше двух предыдущих. В фильме гораздо больше экшена, стильная картинка и отлично спланированная развязка. Создателям удалось интересно обыграть произведения Гоголя и истории из его жизни.
Понравится вам фильм или нет, зависит от вашего отношения к жанру мюзикла в целом. Здесь поют все и всегда. Кроме того, глубокой драмы вы не дождётесь. Порой повороты сюжета создаются только для того, чтобы прозвучала та или иная композиция.
Главная заслуга кино в том, что его создатели пошли по пути наименьшего фантазёрства, в отличие от режиссёров многочисленных экшенов про акул (пираний и прочих тварей), выходивших в 90-е, нулевые и позже.
Складывается впечатление, что фильм снят для выживших членов итало-американской мафии, которым захотелось повспоминать, какие классные деньки они пережили.
В целом, если не придираться к неправдоподобию и необъяснимой живучести хороших агентов, «Миссия» — добротный летний блокбастер. Если бы сократить его минут на 20, был бы отменным.
«Человек-муравей и Оса» можно прописывать как лекарство от стрессов, он мимими какой добрый. Главное — вовремя уйти из зала, чтобы не успеть расстроиться.
Надежда на оригинальность умирает в первые минуты фильма. Интрига и мотивация персонажей находятся на уровне детских приключенческих лент, где все злодеи дьявольски коварны, но непроходимо тупы. Хорошие герои тоже не блещут интеллектом, но зато в огне не горят и в воде не тонут.
Закрученность сюжета, зрелищность и юмор — на уровне лучших образцов жанра. И, конечно, главным украшением картины является фантастический актёрский состав во главе с Сандрой Буллок и Кейт Бланшетт. Все главные героини настолько колоритны, настолько здорово прописаны и сыграны, что оторваться от них невозможно.
Учёные-генетики по-прежнему создают новых монстров, алчные злодеи охотятся на динозавров, а главные герои вновь пытаются всех спасти. Где-то вы уже это видели, не так ли?
Если отмести «клюкву» о жизни в России, деятельности наших шпионов и ощущение, что все герои, кроме Егоровой, немного туговаты и сексуально озабоченные, останется динамичный боевик с обилием постельных сцен, насилия и неожиданным лихим финалом.
Фильм снят стильно. Если старые картины ставили на яркое, красочное, немного мультяшное будущее, то в новых фильмах упор делается на что-то мрачное (больше антиутопии и меньше цветов). Очень красиво!
В фильме чувствуется свобода, видно, что авторы реально отрывались. И это ощущение передаётся зрителям.
Грустные и пафосные моменты в «Войне бесконечности» умело разбавлены юмором и зрелищными битвами. К моему великому счастью, лента не «провисала» ни на секунду и нелюбимый мной экшен местами даже захватывал.
Это очень актуальный фильм: местами смешной, а моментами очень уж грустный. Но он точно не оставит вас равнодушным.
Это очень странный фильм, который оставляет интересное послевкусие. Он как кроссворд — его нужно разгадывать, каждая деталь здесь играет свою роль.
По сути «Первому игроку приготовиться» — это низкий поклон поп-культуре 80-х, 90-х, нулевых и 2010-х. Кстати, что особенно здорово — с соответствующим звуковым сопровождением.
Режиссёр иллюстрирует отношение к насилию в мире: мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Ведь земля круглая — сегодня это тебя не коснулось, но кто знает, что будет завтра?
Самое странное — показывать избалованному супергеройскими блокбастерами Marvel зрителю фильм-аттракцион без единой шутки. В общем, с Лары сняли гламурный лоск, но, увы, за ним толком ничего не осталось.
Непонятно, в каком же жанре изначально задумывался фильм. В нём есть элементы сказки, драмы и даже мюзикла. Но все эти элементы вставлены в фильм негармонично, и происходящее на экране от действия к действию распадается на плохо связанные друг с другом части.
После просмотра хочется ущипнуть себя — проверить, а способен ли ты хоть что-то почувствовать?
Все литераторы пишут книги одинаково — сидя за столом. Поэтому интересно снять кино об этом довольно сложно. Увы, у Дэнни Стронга это не вышло.