Если первая часть пользовалась успехом из-за новизны сюжета, то во второй очень хорошо обстоят дела с юмором и выбором кадров, хотя тема бесстрашных подростков уже себя понемногу исчерпывает.
Увлекательные приключения «черно-белых» друзей веселят зрителя и богаты на непринужденные и остроумные диалоги. Невозможно не заметить качественную и органичную игру актеров в кадре — еще один огромный плюс в картине.
Несмотря на всю предсказуемость сюжета, создатели все же смогли привнести новизну. О Золушке, ее матери и прошлой жизни рассказывается немного больше, что делает картинку полноценней. Но фильм покоряет другим: невероятной красотой во всем, антуражем снятой эпохи.
Для тех, кто любит темы о силе личности и достижении успеха, этот фильм можно отнести к идеально раскрывающим данное направление. Кажется, будто сам дух Кристиана Диора, а вместе с ним и зритель, находится среди креативной группы, метров тканей, выкроек и пустующих по ночам рабочих мест. Раскрываются многие тайны компании и виден каждодневный процесс их работы.
Очень необычный фильм, сделанный качественно и броско
Фильм на тысячу шагов опережает все остальные российские новинки кинопроката. И все это знают и не пытаются оспорить.
«Снайпер» -картина для определенного зрителя, который жаждет посмотреть на реалии войны, на судьбы людей, которые живут в ней. И убедиться, что война — это всегда плохо, и надо любить все нации и сохранять мир во всем мире, чтобы не было пролито столько крови вперемешку со слезами.
Это легкое, веселое, но при этом не лишенное драматизма, кино для всех категорий зрителей, особенно для подростков, которое подарит вам отличное настроение.
Фильм «Бесы» — это абсолютное безумие, безумие в чистом виде в рамках артхаусной абстракции. Режиссер и актеры достаточно молоды, и это ощутимо отражается на структуре сюжета и съемках. Им есть, что сказать, а кровь бурлит так сильно, что все перемешивается в едином горячем порыве, который не сглаживает углы, а только еще больше затачивает.
Сюжетная линия динамична и заставляет с интересом следить за всеми эти немыслимыми махинациями. И, что подкупает, так это главные мошенники, — такие привлекательные, что нравятся всем, и совершенно не вызывают негатива. Хотя в реальной жизни все обстоит с точностью до наоборот.
Кинокритики уже окрестили фильм «Овечка Долли была злая и рано умерла» коктейлем, сделанным из «Иван Васильевич меняет профессию», «Пятого элемента», «Хроник Нарнии» и «Стюарт Литтл ». Смотреть этот фильм точно стоит: хотя бы для того, чтобы сформировать свое собственное мнение о нем.
За два часа десять минут экранного времени зрители не услышат ни слова: все персонажи общаются друг с другом на языке жестов. Наблюдая за проникновенной игрой актеров, сложно поверить в то, что большинство из них — не профессионалы. И тем не менее, это правда.
Если поначалу визуальный ряд картины и поведение главных героев вызовут у вас отторжение — не спешите покидать зрительный зал. Оставшись, вы сможете оценить горькие, но проницательные наблюдения Екатерины Шагаловой над характерными для современной России человеческими отношениями, сдобренные удачным юмором и беспощадной самоиронией — ведь найти волшебные берцы не отказался бы каждый из нас.
Во-первых, в жанре летнего боевика «Борну» снова нет равных, а во-вторых, имеется научно доказанное мнение, что рисайклинг отсрочит конец света.
Запоминается в итоге самая малость: свирепо развевающиеся волосы Бекинсейл и действительно трогательная мизансцена «Колин и Бетховен».
Смирившись с примитивностью намерений и творческого метода режиссера, от фильма можно получить преизрядное удовольствие. Шутя с интенсивностью телепередачи «Saturday Night Live», «Третий лишний» игнорирует хороший вкус и правила приличий, не щадя ни быдло, ни толстых, ни Шинейд О’Коннор. Уолберг в третий раз демонстрирует, какого уровня комик в нем пропадал все эти годы.
Так и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» — это, что называется, show-off; чистый выпендреж, крупнокалиберное позерство, беспрецедентная показуха.
То ли Найтли слишком драматическая актриса, то ли Кэрелл — слишком комедийный, то ли смущают воспоминания о картине годичной давности, где роль его дочери исполняла одна без пяти лет ровесница Киры, но никакие скидки на обстоятельства не помогают — чтобы поверить в эту love story, надо как минимум знать точную дату всамделишного Армагеддона. А без веры в love story от фильма остается дюжина несмешных шуток и мысль о том, что к концу света все готовятся по-разному. О’кей — ну и что?
Фильм Уэбба в равной степени остросюжетный боевик с зачетными спецэффектами, рассказанная в инди-духе история взросления и милейшая, под стать актерам, love story, для постижения которой совершенно необязательно знать, чем Гвен Стейси лучше или хуже Мэри Джей Уотсон.
Несмотря на то что «Римские приключения» — это как минимум очень смешно, столь явную халтуру режиссер себе позволил чуть ли не впервые.
Легкомысленно? Бесспорно. Предсказуемо? Само собой. Хорошо? Бывает и хуже.
Написанное, снятое, озвученное и отполированное так, как бывает только у Андерсона, «Королевство полной луны» — если не лучший, то как минимум самый красивый его фильм.
Все правильно, «Рок на века» — нехитрое и незлое кино для необязательного летнего просмотра; лишние драмы ему ни к чему.
Несмотря на рожи, которые с пугающим энтузиазмом корчит Терон, и слезы, которые выдавливают из себя примерно все, картина эта довольно глупая и «Мести гномов» заметно проигрывает (в том числе в сугубо технических аспектах вроде дизайна костюмов и изобретательности декораций)
Выдающаяся экранная химия между прытким Смитом и хмурым Джонсом никуда не делась и даже приумножилась — стараниями играющего Кея в молодости Джоша Бролина (дебютант франшизы пошел гораздо дальше плоской пародии и в идеальном мире заработал бы номинацию на «Оскар»).