рецензии:
сортировать по:
показывать:
126—150 из 158
И Коппола, и Корин нежно любили своих героев, потому что снимали про самих себя. Но перейдя сорокалетний рубеж, оба режиссера вдруг сняли фильмы о тех, кто их пугает и не вызывает симпатии. Дурные девушки, полные сил и уверенности в собственной непогрешимости, ничем не стесненные, не контролируемые родителями, — это антигерои. Хармони Корин старается воздерживаться от назидательного тона, Коппола же нет-нет, да и сваливается в порицание.
И хотя массовый зритель осенью увидит совсем другую картину: озвученную и, возможно, чуть сокращенную, со стройным закадровым текстом, — я благодарна за просмотр фильма именно в таком варианте. Первое чувство ужаса сменилось восторгом, и диалог, начатый Германом, продолжается у меня в голове. Безысходность, хотя, казалось бы, открыты все двери и ты можешь в любой момент вернуться на Землю, — полезное чувство, потому что рука об руку с ним идут вера и надежда. Самый темный час — перед рассветом.
показывать:
126—150 из 158
Добавить ссылку на рецензию:
|
|