Ближе к концу фильма очень хочется попросить режиссера вернуть на место четвертую стену и не мешать людям смотреть кино. К тому же все эти утомительные эффекты никак не помогают разрешить главную загадку — откуда взялся русский рок-н-ролл и куда он, собственно, делся.
Кинофильм местами выглядит как тизер сериала. Или как черновик — может быть, в другой вселенной все-таки есть чистовик этого фильма — с внятным сценарием, смешными шутками и параллельными мирами, в которых хочется жить.
Кажется, фильм снят исключительно для того, чтобы оправдывать наши ожидания. Фан-сервис — не просто один из атрибутов «Хана Соло», а его суть.
Все отлично придумано, замечательно просчитано, но из-за этого, кажется, из фильма ушло что-то важное, пропала какая-то иррациональность — не хватает в нем безумных финтов, пусть случайных, пусть родившихся из простого спотыкания, — но позволяющих полюбить это прекрасное кино.
«Первому игроку приготовиться» — это история о неслучившемся будущем. Свободная и анонимная виртуальная реальность — мечта, с которой нам пришлось попрощаться.
Сложно сказать, было все это коварным планом создателей фильма, борющихся против эмансипации, или все получилось совершенно случайно, но им, в любом случае, не стоило в погоне за реализмом пытаться похоронить старую глупую сказку.
Картина могла бы стать биографией писателя и портретом эпохи, но оказалась меланхоличным путешествием в город мертвых, которое начинается наутро после Хеллоуина
Ианнуччи сделал страшное — показал всех участников событий 1953-го детьми. Они суют в карманы раздавленные помидоры, уныло смотрят надоевшие фильмы, пихаются, дерутся, бегают наперегонки, играют в прятки. Жестокие испуганные дети, оставшиеся без строгого отца.
Сюжет «Макмафии» пересекается с современностью, имеет вполне узнаваемых персонажей и даже перекликается с недавними полицейскими расследованиями и судебными процессами в Англии и Европе.
Йоргос Лантимос явно не собирается ни воспитывать зрителя, ни исцелять его душу, ни помогать принять правильное решение. Похоже, его больше всего занимает вопрос, что такое человек. С детской старательностью он разбирает людей на составные части, чтобы посмотреть, что же останется, если доломать игрушку до конца.
Герои живут, слезы текут, шутки работают и комические персонажи вроде уличных баскетболистов вполне на своем месте. Да и сам баскетбол снят изумительно, за что отдельное спасибо оператору Игорю Гринякину
Авторы не только избегают банальных манипуляций и не пытаются «выдавить» из зрителя нужные эмоции, но и относятся к своему материалу, немецкой военной хронике, с каким-то сакральным трепетом.
Если воспринимать картину как комикс или сказку, то «Легенда о Коловрате» оказывается красивым и на удивление ладным фильмом, где детали четко пригнаны, все развешанные ружья вовремя стреляют, а актеры не фальшивят
Фильм напоминает сцену, где персонаж Дэймона взгромоздился на детский велосипед: он, разумеется, кое-как едет, задевая уши коленями, но до чего же все это неловко и неудобно. Хотя смешно, конечно, не поспоришь
«Заложники» Резо Гигинеишвили — это жесткая притча, снятая при этом без какого-то либо нравоучительства. Это такая редкость — и роскошь, для отечественного кино
Да, это наполненная продакт-плейсментом дурацкая история про приключения рожиц в мире приложений, но, в конце концов, мир в наших смартфонах именно таков, и мы сами творим его каждый день. Не пеняйте на зеркало — отражает как умеет.
Стоун будет ставить очевидные вопросы, Путин — давать предсказуемые ответы, и никто не захочет углубляться в проблемы, словно боясь испортить начало прекрасной дружбы.
Отход Звягинцева от темы противостояния государства и человека был очень удачным шагом, и именно благодаря этому обстоятельству в том числе фильм вышел на порядок сильнее и взрослее «Левиафана» и всех предыдущих.
Линч продолжает завязывать повествование в морские узлы, не щадя ни фанатов, ни тем более неофитов. Но иначе и быть не могло
Завет из названия картины — это не только название корабля, но и новый договор между Богом и его творениями, где место создателя занял завороженный красотой андроид, а людей сменили более совершенные существа, которые наследуют и земное, и небесное царство.
Фильм про первого человека в открытом космосе напоминает корабль, построенный на заре освоения внеземного пространства: собранный из разнородных частей, с массой недоделок и талантливых конструкторских решений, он, кажется, все-таки летит, пусть даже это похоже на чудо
Нарисованные в 1995 году герои аниме кажутся глубже и мудрее, чем сыгранные живыми актерами персонажи нового «Призрака в доспехах». Кажется, в конце прошлого века человечество было лучше готово к приходу будущего и всех проблем, которые оно принесет
«Т2» — не столько ностальгический фильм, нацеленный на сравнительно честный отъем денег у выживших в 90-е, сколько фильм о ностальгии.
Трагедия проклятого самурая так и не раскрывается — вместо нее нам в сотый раз рассказывают про героя, который фальшиво сопротивляется собственному героизму. С этим темным рыцарством пора разделаться, но кто же это сделает теперь, когда с нами нет Росомахи?
Было бы, конечно, странно требовать от создателей «Защитников», чтобы они превратили свой фильм в серьезное политическое и философское высказывание, однако получившийся у них кадавр, после просмотра которого в памяти остаются только сломанная Останкинская башня да смертоносный медведь с фантомной балалайкой, — это все-таки не совсем кино.