На этот раз режиссер рассказывает не о мафиозных разборках, а о бытовом убийстве, действительно случившемся тридцать лет назад, но выносит при этом приговор всему человечеству: чем лучше его узнаешь, тем больше начинаешь любить собак
В картине Шазелла нет ничего из того, что можно было бы ожидать. Нет «Ла-Ла Ленда», нет стремления к мечте, нет истории подвига, нет братства астронавтов, нет романтики космических полетов. Очень хочется написать, что в «Человеке на Луне» нет ни человека, ни Луны, но Луна в нем все-таки есть
С одной стороны, искусство убивает, а с другой — как ты ни ставь такие сюжеты, ничего в них все равно не изменишь. И это, конечно, немного странные выводы из фильма, на который 77-летний режиссер потратил больше трети своей жизни.
«История одного назначения» никого не учит, не обличает и не бичует. Это история о роке, о фатуме, не различающем добра и зла, не знающем милосердия. В этом смысле фильм Авдотьи Смирновой — античная трагедия, где все разыгрывают свои роли, не смея противиться судьбе.
Столь одаренная и беспорядочная картина способна породить бездну трактовок, а в этом и суть современного искусства с его совершенной неочевидностью месседжа. Народу нравится. Сплошная зеленая дорожка.
Фильм не столько о секте, сколько о семье, о ностальгии и о тех дорогах, которые мы выбираем, идя вперед, возвращаясь назад или двигаясь по кругу, попав в ловушку своих страхов и привязанностей.
«Зверь» дебютанта Майкла Пирса кажется смешением самых разных жанров, но в нем очень много от сказки — странной и страшной, где перепутаны все роли и сюжеты.
Ближе к концу фильма очень хочется попросить режиссера вернуть на место четвертую стену и не мешать людям смотреть кино. К тому же все эти утомительные эффекты никак не помогают разрешить главную загадку — откуда взялся русский рок-н-ролл и куда он, собственно, делся.
Кинофильм местами выглядит как тизер сериала. Или как черновик — может быть, в другой вселенной все-таки есть чистовик этого фильма — с внятным сценарием, смешными шутками и параллельными мирами, в которых хочется жить.
Кажется, фильм снят исключительно для того, чтобы оправдывать наши ожидания. Фан-сервис — не просто один из атрибутов «Хана Соло», а его суть.
Все отлично придумано, замечательно просчитано, но из-за этого, кажется, из фильма ушло что-то важное, пропала какая-то иррациональность — не хватает в нем безумных финтов, пусть случайных, пусть родившихся из простого спотыкания, — но позволяющих полюбить это прекрасное кино.
«Первому игроку приготовиться» — это история о неслучившемся будущем. Свободная и анонимная виртуальная реальность — мечта, с которой нам пришлось попрощаться.
Сложно сказать, было все это коварным планом создателей фильма, борющихся против эмансипации, или все получилось совершенно случайно, но им, в любом случае, не стоило в погоне за реализмом пытаться похоронить старую глупую сказку.
Картина могла бы стать биографией писателя и портретом эпохи, но оказалась меланхоличным путешествием в город мертвых, которое начинается наутро после Хеллоуина
Ианнуччи сделал страшное — показал всех участников событий 1953-го детьми. Они суют в карманы раздавленные помидоры, уныло смотрят надоевшие фильмы, пихаются, дерутся, бегают наперегонки, играют в прятки. Жестокие испуганные дети, оставшиеся без строгого отца.
Сюжет «Макмафии» пересекается с современностью, имеет вполне узнаваемых персонажей и даже перекликается с недавними полицейскими расследованиями и судебными процессами в Англии и Европе.
Йоргос Лантимос явно не собирается ни воспитывать зрителя, ни исцелять его душу, ни помогать принять правильное решение. Похоже, его больше всего занимает вопрос, что такое человек. С детской старательностью он разбирает людей на составные части, чтобы посмотреть, что же останется, если доломать игрушку до конца.
Герои живут, слезы текут, шутки работают и комические персонажи вроде уличных баскетболистов вполне на своем месте. Да и сам баскетбол снят изумительно, за что отдельное спасибо оператору Игорю Гринякину
Авторы не только избегают банальных манипуляций и не пытаются «выдавить» из зрителя нужные эмоции, но и относятся к своему материалу, немецкой военной хронике, с каким-то сакральным трепетом.
Если воспринимать картину как комикс или сказку, то «Легенда о Коловрате» оказывается красивым и на удивление ладным фильмом, где детали четко пригнаны, все развешанные ружья вовремя стреляют, а актеры не фальшивят
Фильм напоминает сцену, где персонаж Дэймона взгромоздился на детский велосипед: он, разумеется, кое-как едет, задевая уши коленями, но до чего же все это неловко и неудобно. Хотя смешно, конечно, не поспоришь
«Заложники» Резо Гигинеишвили — это жесткая притча, снятая при этом без какого-то либо нравоучительства. Это такая редкость — и роскошь, для отечественного кино
Да, это наполненная продакт-плейсментом дурацкая история про приключения рожиц в мире приложений, но, в конце концов, мир в наших смартфонах именно таков, и мы сами творим его каждый день. Не пеняйте на зеркало — отражает как умеет.
Стоун будет ставить очевидные вопросы, Путин — давать предсказуемые ответы, и никто не захочет углубляться в проблемы, словно боясь испортить начало прекрасной дружбы.
Отход Звягинцева от темы противостояния государства и человека был очень удачным шагом, и именно благодаря этому обстоятельству в том числе фильм вышел на порядок сильнее и взрослее «Левиафана» и всех предыдущих.