Ничего выдающегося, но даже из тривиального сюжета Нисон выжимает по максимуму, заставляя зрителя сопереживать одинокому стареющему богатырю — ну пьет и пьет, человек зато хороший. А уж с преступниками как расправляется!
Новый фильм «Судья» наглядно отвечает на вопрос, что будет, если поместить Дауни в историю, в которой ему негде раскрыться. Ответ: ничего хорошего.
«Криминальное чтиво» изменило историю кино примерно так же, как «Космическая одиссея» или хичкоковский «Психо» — никто не ожидал, что зритель захочет смотреть двухчасовую драму про бандитов с философскими диалогами и нелинейным повествованием, а Квентин попробовал — и не прогадал.
В прокат вышел новый Михалков. Мы посмотрели и поняли, что великого фильма о великой войне опять не получилось.
Несмотря на все остроумные и неожиданные повороты, финал оказался ужасным разочарованием. Что, кстати, отражают и цифры — по сравнению с финалом первого сезона количество зрителей у «Мастеров секса» сократилось на четверть.
Происходящее здесь слишком фантастично, чтобы относиться к нему всерьез. Мастерство режиссера слишком высоко, чтобы оставить его без внимания. «Исчезнувшая» — абсолютно зрительский аттракцион с сильнейшими эмоциональными перепадами. И одновременно — фильм крупнейшего американского режиссера.
Взявшись экранизировать одноименный классический детектив Жоржа Сименона, 48-летний режиссер и актер задался целью снять фильм нуар, но в итоге картина получилась серой и холодной, да и выдержать законы жанра ему не до конца удалось — секса в фильме было откровенно мало (сцена на балконе под проливным дождем не в счет), а его герои были недостаточно циничны.
На экраны выходит «Класс коррекции» — один из лучших российских фильмов года, про то, как трудно жить в стране, которой не нужны особенные люди.
«Готэм» позиционируется как полицейская драма в самом опасном и коррумпированном городе на земле, но на деле оказывается Томом Сойером с детскими версиями злодеев из вселенной Темного Рыцаря.
Каждый год пожилой комедиант рассказывает нам по-своему занятную историю, которая лечит некстати разбитое сердце, дает жизненный урок и уверяет, что в следующие двенадцать месяцев все будет хорошо, а даже если нет — ну и черт с ним.
Самый глупый, бесстыжий и самонадеянный фильм года, который можно либо полюбить всей душой, либо одномоментно возненавидеть
Кончаловский в отличие от одного своего родственника, сообщавшего в МЧС о смерти русской деревни по таксофону, сторонится надрыва. Интонация его фильма — спокойная, мудрая и лиричная, хотя безысходности в ней от этого не меньше.
Блистательный образец старческого кино, которое отказывается молодиться и по факту выигрывает.
Пока на экраны будут выходить и иметь коммерческий успех картины наподобие «Кавказской пленницы!», имиджу российского кино не поможет никакой Звягинцев: стране, которая может досмотреть это до конца, не страшны ни огонь, ни ураган, ни продуктовые санкции.
«Город грехов 2» не сиквел, а полноценное продолжение. Будто девять лет назад мы вместо «стоп» нажали на «паузу», а сейчас кто-то наконец-то догадался нажать на «плей».
У третьей части проблемы точно такие же, как и у двух предыдущих: пытаясь выехать на дурной эстетике 1990-х, она приносит сплошное расстройство, не добавляя в жанр ровным счетом ничего.
В фильме Глейзера довольно смелости и красоты. Но даже в лучшие моменты он остается холодным, искусственным, хоть и искусным. Как безупречный дизайнерский зеркальный пол, который уходит из-под ног очередной жертвы.
«Стражи Галактики», что совсем уж редкость, безотказно работают на всех уровнях: и в качестве свежего летнего развлечения, и как ностальгический оммаж оригинальному «Звездному пути», и как детсадовская комедия с говорящим животным.
«Домашнее видео» уходит корнями в благодатную почву, разработанную в свое время Джадом Апатоу. Оно не удивительно: Кэздан не только взял к себе одного из постоянных актеров Джада, но и сам имеет за плечами многолетний опыт сотрудничества с Апатоу как с продюсером. Грубо говоря, «Домашнее видео» — все та же мелодрама в духе «Немножко беременной» и «Любви по-взрослому», но про секс.
Было бы странно требовать от умного режиссера Ривза детской наивности в серьезных вопросах: «Планета обезьян» может понравиться и пятикласснику, и его капризному дедушке. Другое дело, что в определенный момент напускная мрачность, как и насыщенность фильма прыгающими дикими обезьянами, перестает работать — попытка превратить летний блокбастер во второго «Крестного отца» удалась на концептуальном уровне, но слегка провисла на драматическом.
Вторая режиссерская работа автора пролетарского блокбастера «Наша Russia: Яйца судьбы» Орлова, «Поддубный» вышел значительно лучше сатирического водевиля про трудолюбивых таджиков: его по крайней мере не стыдно смотреть.
То, как поразительно эти два с лишним часа похожи на фильм категории B, в который в последний момент добавили многомиллионные спецэффекты, здесь далеко не главное: давно на российских экранах не появлялся фильм, который физически невозможно смотреть.
Второй фильм Германики выходит только сейчас — про него, как всегда, напишут много гадостей, начнут сравнивать с Ларри Кларком и Гаспаром Ноэ, но вы не слушайте никого: как бы там ни случилось, «Да и да» — слишком хорошее кино, чтобы опускать его до уровня Ларри Кларка.
В конкурсе показали «Самый опасный человек» бывшего фотографа Корбайна — чистый праздник, жалко даже, что хороший фильм на ММКФ пропадает.
Это комедия из жизни нью-йоркских эмигрантов, очень раскованная и хулиганская, такая «Иностранка» образца десятых годов.