Этот фильм — и есть тот дом, который Герман изо всех сил стремится построить вслед за своими героями. И как и весь фильм, преимущественно серый и темно-зеленый, который остается в памяти удивительно разноцветным, — так и этот дом на фоне общего пустынного пейзажа кажется неоновым всплеском. Слишком амбициозный, слишком большой, слишком личный. Удивительный, как электричество, и иллюзорный, как облака.
По всему выходит, что «Головоломка» — мультфильм не столько для детей, сколько для их родителей. Он буквально, в картинках покажет все стадии переживания ребенка, столкнувшегося с первым серьезным стрессом — таким, как переезд, а вместе с ним потеря старых друзей и привычного образа жизни. Следом — научит уважать его чувства. И подскажет единственный верный выход из сложившегося положения
За дорожными перебранками да короткими застольями — теми самыми сценами, которые не столько двигают сюжет, сколько создают атмосферу — Когуашвили ненавязчиво рисует портрет современной Грузии. И все это — избегая как глянцевого блеска туристической открытки, так и прямолинейности памфлета. На это способен только очень внимательный и любящий взгляд: не извне, а изнутри.
«Безумцы» всегда были сериалом про время — не про конкретный его отрезок, но про то, как некоторые не умеют к нему адаптироваться — а другие, наоборот, умеют.
«Дорога ярости» — это гимн движению, ритуальное раскручивание колеса и безостановочный ход поршней во имя жизни на потрескавшейся земле.
«А зори здесь тихие…» выглядят красиво, но плоско и вряд ли способны пробудить у зрителя хоть какие-то чувства. В них очень мало личного, интимного — как, впрочем, и масштабно-исторического. Фильм очень походит на далекое воспоминание о подвиге, сумрачный сон, забытый сразу после пробуждения. Именно этим и предстает после просмотра сама война — чередой тусклых диафильмов, историей людей, которой не выходит сочувствовать. И это пугает больше всего.
За два с лишним часа мимо зрителей со скоростью света проносится эволюция человеческой мысли: от скандинавского эпоса до наших дней. И все это — под обложкой подросткового комикса с бюджетом в 250 миллионов долларов.
Если чем в «Мстителях» и можно восхищаться, так это исключительно самонадеянностью, с которой зрителю пытаются скормить что попало.
Есть, правда, другой момент: «Номер 44» — фильм откровенно плохой, и смягчать оценки здесь не стоит даже ввиду того, что Минкульт лишил его шанса быть показанным в России.
«Сорвиголову» очень хочется назвать слабым раствором ноланского «Бэтмена», но это не вполне так — раствор, в общем-то, крепкий.
К создателям фильма сложно не проникнуться уважением — они умудрились сделать кино вообще для всех. Любишь машины — будут тебе машины, любишь взрывы — получи и распишись.
При этом ценности в «Искателе воды», увы, и правда не больше, чем в путеводителе — основные места он охватывает, картинки в нем простые и красочные, но ничего выдающегося Кроу предложить не может.
Зато с задачей попроще — удержать интерес к происходящему на экране — «Фарца» справляется на «отлично». Это действительно крепко написанная и симпатично сыгранная история.
Главное достоинство «Принца» заключается в наглядной демонстрации того, что победа обычно и состоит из таких небольших историй людей, которые искренне хотели сделать мир лучше.
В общем, всем заинтересовавшимся стоит либо пересмотреть Homeland, либо просто не включать вторую кнопку в девять вечера. Целее будете.
В результате у режиссера Романа Прыгунова получился фильм, который скорее хочется сравнивать с «Тремя днями Кондора» и «Левиафаном» (а вот так), чем с нудным бытописанием русского гламура нулевых.
Пропагандистский пафос не мешает «Снайперу» оставаться выдающимся фильмом.
За «Карточным домиком» по-прежнему интересно следить, но восторгаться, при всей его технической совершенности, уже сложновато.
Самое приятное в случае «Сола» — у его создателей, несмотря на коммерческие соблазны, нет никакого стремления скормить зрителю абы что: для спин-оффа шоу вышло на удивление самодостаточным и даже не стремится выезжать на успехе предшественника.
Главное упущение картины в том, что она ничего не говорит о Хокинге как человеке — после «Вселенной» для большинства зрителей ученый так и остается неизвестной величиной, черной дырой среди красивых планет. «Вселенная» замечательно сделана и снята, там восхитительно красивая картинка и пара волшебной хрупкости сентиментальных сцен, но проблемы у нее те же, что у большинства байопиков, — она линейна, поразительно скучна и вообще лишена хоть какой-нибудь изюминки.
«50 оттенков» получились донельзя стерильными — в них есть секс, но нет чувственности и даже малейшей искренности между главными героями. Видно, что командированная ставить картину британская художница Тейлор-Джонсон старалась как могла, но это как вытянуть из болота самосвал — он слишком тяжелый.
Картину снял Мэтью Вон — режиссер «Пипца» и «Людей Икс», так что в фильме достаточно хулиганского задора первого и бронебойного экшена второго.
Очень честный и, чего таить, очень мужской фильм о двух сильных личностях, встретившихся в неравных условиях.
«Игра в имитацию», если задуматься, хороша решительно всем, кроме своей ужасающей линейности: при всех видимых достоинствах перед нами — стандартный и абсолютно предсказуемый байопик с оголтелой претенциозностью, поданной под видом драмы.
При всех своих достоинствах этот фильм мог бы рвануть на уровне «Бойцовского клуба». Однако в последнем заключена универсальная мораль, а «Гость», в свою очередь, ничему такому не учит и не решает важных проблем зрителя. Из-за этого он охватит ограниченную аудиторию — зато все эти люди будут «своими».