«Распрекрасный принц» мало чем отличается от прочих сказок, но маленький твист его все же освежает. При этом выдающимся его назвать все же не выходит, но как семейное развлечение для взрослых и детей он все еще способен сработать. На большее, правда, и не претендует.
Торжество человека над природой показано так, что можно уснуть от скуки — и это при длительности в полтора часа.
Дженнифер Пидом отказалась от традиционных рассказов альпинистов, сосредоточившись на величественно безучастном ландшафте. В результате у Пидом получилось одно из самых глубоких киноэссе с блестящей картинкой
Если смотреть расслабленно, то от фильма вполне можно получить удовольствие: он не особо претендует на что-то глубокое, некоторые ходы аферы выглядят интересно, а следить за тем, как воплощается в жизнь сложный план все так же увлекательно, как и в первый раз.
Признавая и превознося животное происхождение человека, повествование основывается на биологии и психологии и ссылается на классические каноны хоррора, несмотря на то что сначала фильм больше похож на обычный триллер с закрученным сюжетом.
Нелепо, неинтересно, не страшно и попросту скучно.
«Суперсемейка 2», возможно, не самый лучший мультфильм студии, но прекрасно держит установленную раньше планку и не планирует ее снижать: даже несмотря на отдельные сюжетные нестыковки мультфильм цепляет и не отпускает до финальных титров, а следить за персонажами не менее увлекательно, чем и много лет назад.
Эта безукоризненная, кровожадная хоррор-фантазия, ограниченная замкнутым пространством, создана для того, чтобы стать культовой, как и ее режиссер.
Серия по уши увязла в самоповторах, и, кажется, наслаждается этим. Доходит до абсурда, когда отдельные сцены попросту повторяют предыдущий фильм, не говоря уже об очередном повторении оригинальной трилогии. Этого слишком мало для того, чтобы фильмом можно было хоть как-то заинтересоваться; не спасают даже динозавры.
Удивительно, но наша же комедия «Я худею» при том, что все же делала акцент именно на том, что нужно меняться, вышла удачнее, чем фильм зарубежных коллег: там тоже хватало шероховатостей, но цельная картинка выходила лучше. «Красотка на всю голову» же куда более топорный и некрасивый фильм, от некоторых сцен которого становится мучительно стыдно.
«Фокстрот» изображает современный Израиль как очень сюрреалистичное, но причиняющее реальную физическую и психологическую боль место. Оригинальность картины — в сложном, напряженном повествовании, из-за чего часть озадаченных зрителей может столкнуться с проблемой восприятия происходящего. Для тех же, кто досмотрит до конца, история точно будет иметь смысл.
Несмотря на то, что в основе фильм является фантастическим, в первую очередь он все же именно о том, как выглядит мир глазами вчерашнего ребенка, которому только предстоит стать взрослым.
Самое странное и удивительное в фильме — это отсутствие какой-либо самоидентификации: он скачет от мокьюментари к откровенной выдумке, заигрывает со зрителем и героями, ставя под вопрос саму реальность. Иногда это работает, иногда вызывает лишь вопросы.
Бывают фиаско и более громкие, кто бы спорил, но и того, что дает «Воробей», достаточно, чтобы схватиться за голову. Или же принять правила игры, представить, что авторы иронизируют настолько тонко, что это становится попросту незаметно, и наслаждаться идиотизмом.
При том, что видно, с какой любовью все вкладывались в процесс, результат вызывает лишь печаль по растерянному в пути потенциалу. Фильм не хочется ругать, но ругать приходится — в надежде на то, что «Черновик» окажется и правда черновиком будущего продолжения, и «Чистовик» вырастет наголову в сравнении с первой картиной.
«Хан Соло», как и «Изгой-Один» до него, нарушает устоявшиеся традиции саги, всем видом демонстрируя: «Звездные Войны» могут быть не только о Скайуокерах и тех, кому не повезло оказаться рядом. В далекой-далекой галактике найдется место и другим людям, а важные события решаются не только взмахом лазерного меча.
С заявленным комедийным жанром картина не справляется совсем. За два часа экранного времени шуток практически не будет. Ни грязных, ни глупых, ни пошлых, ни колких, ни острых
Фильм действительно ведет себя именно так, как ожидается от сиквела, предоставляя все то, что было в оригинале, но в большем количестве.
Когда автор так придирчиво препарирует ад в своем герое или внутри себя, что вроде бы одно и то же, обвинять его в манипуляции не тянет. Тогда уж все кино, все искусство — манипуляция.
Рваный ритм, посредственный сценарий и интересные визуальные решения после просмотра оставляют очень странные впечатления: вроде бы и не все так ужасно, но легкое чувство обманутости не покидает еще долго по окончанию фильма. А ведь потенциал у истории был большой; жаль, что по пути он полностью потерялся.
MARVEL вновь сумели всех переиграть и установить свои правила, да так, что назад дороги, кажется, нет. Остается только поаплодировать братьям Руссо и дожидаться финала истории
Тут найдется место разговору на тему авторитарности власти, коррупции, экологических проблем, мимоходом затронут тему расизма. При этом сделано все так, чтобы интересно было практически любому зрителю старше 13 лет
Сюжет не блещет оригинальностью, хотя и довольно ладно скроен. Зато на себя обращает внимание серая действительность, местами до боли напоминающая русскую глубинку: те же проблемы, те же повадки и даже природа почти та же.
Создатели «Танков» снимали не исторический фильм. Они лишь взяли одно конкретное реальное событие и одного конкретного существовавшего персонажа. Но полностью вырывать событие из исторического контекста — не совсем правильно.
Помимо прочего, истории полны гуманности: в них нет места темным мыслям, и даже послевоенная жестокость хоть и упоминается, но ощущается совершенно беззлобной. И это тоже выделяет фильм на фоне большинства картин: история вышла по-настоящему доброй и личной, рассказанной словно старым другом, и остаться равнодушным здесь довольно трудно.