Вобщем, как минимум пяти номинаций на «Оскар» эта картина достойна — более удачного сочетания крючков, на которые обычно попадаются академики, и достойной обертки для них найти сложно даже среди победителей последних лет.
«Холодное сердце» — вероятно, один из самых старательно придуманных и прорисованных мультфильмов «Диснея» последних лет. Аниматоры изо всех сил стараются прыгнуть выше головы, козыряя техническими достижениями. Ну что ж, пока это у них неплохо получается.
Надо сказать, что сомалийские дикари у Гринграсса выглядят удивительно настоящими — худющие, с кривыми зубами и мечтой в глазах: уехать в Америку. Не удивлюсь, если Баркхада Абди мы увидим еще не в одном голливудском блокбастере.
Самое главное, чем можно охарактеризовать этот сериал — это похоть, в самом лучшем смысле этого слова. Камера наслаждается все время.
С проектом, который студия контролировала так твердо, сложно сказать, насколько режиссер Алан Тейлор заслуживает похвалы или ругани за этот фильм. «Темный мир» уж точно далеко ушел от маленького независимого «Города хулиганов» (1995), с которого Тейлор начал свою карьеру.
Давно у нас в прокат не выходило столь безжалостное и антропологически корректное описание русской свадьбы. Да и вообще русской жизни, в которой смешного, по сути, не очень много.
Этот фильм способен всколыхнуть чувства даже самого аполитичного зрителя, а все потому, что речь тут не о политике и не о подковерных дворцовых интригах. «Пятая власть» взывает ко всему человечному, что есть в каждом из нас, к врожденному и уже почти забытому чувству справедливости.
«План побега» придется по вкусу и любителям олдскульных боевичков, и фанатам замысловатого экшена, и поклонникам престарелых звезд: здесь они выглядят более чем достойно.
Можно долго и подробно говорить о концепции фильма, его сценарии и разных огрехах, но лучше сходить и посмотреть на это своими глазами. В аймакс, разумеется.
Эти нехитрые спецэффекты язык не повернется назвать аттракционом, поскольку это едва ли не лучшая отработка возможностей 3D со времен «Аватара».
От Эштона Кучера уж точно не ждешь особенно душераздирающей игры — а он оказывается единственной движущей силой, которая, хоть и не без надрыва, тащит на себе двухчасовой тяжеловоз под названием «Джобс: Империя соблазна».
Нужен определенный зрительский опыт, терпение, внутренняя сила для того, чтобы смотреть русское кино, снятое как европейский артхаус.
Дизель и Туи сосредоточены не на болезненной гиковской гигантомании или антикапиталистических концептах, а на крепком экшне в духе не 90-х даже, а едва ли не 80-х. Именно оттуда родом риддиковское пижонство…
Подростковый кровавый экшн «Пипец 2» рассказывает печальную историю того, как можно вынуть девушку из суперкостюма, но нельзя вынуть суперкостюм из девушки.
Из производственного триллера, заявленного в завязке «Паранойи» мог бы вырасти очень приличный сериал, но упакованный в стоминутную полнометражку фильм производит обидное впечатление неряшливой демо-версии.
Второй мультфильм хоть и лишен этого очарования, но все еще способен удивить и визуальными эф фектами, и великолепной озвучкой.
Из незамысловатого сюжета, приправленного отличными диалогами и просто блестящей игрой всей команды, вышел прекрасный образчик чистого комедийного жанра.
Почему все персонажи сделаны из отборного картона? Герой Дэймона похож сразу на всех простых хороших парней, героиня Джоди Фостер — сразу на всех ледяных сук.
История, развивающаяся в темпе адажио, скорее напомнит роман воспитания, чем вампирскую сагу.
Разнообразие характеров и искусство менять меха и шейные платки между автоматными очередями делает фильм очень насыщенным.
Несмотря на очевидные сюжетные нестыковки с предыдущими частями и вопросы, остающиеся без ответа, это, пожалуй, самый веселый фильм из марвеловской серии о мутантах-крестоносцах.
Через полтора часа мучительного и оставшегося неудовлетворенным ожидания совсем не чувствуешь облегчения и удовлетворения, с которым обычно выходишь после хоррора на свет. Как-то с трудом верится, что зло наказано и изгнано. Не оставляет ощущение, что от зрителя скрыли что-то чертовски важное, интересное, а самое главное, страшное.
В самом деле, Бриджес способен спасти кино почти любой степени катастрофичности, и «Призрачный патруль» — его очередной необязательный, но симпатичный бенефис.
Едва ли не впервые за долгие годы воры на экране показаны не как урки из «Бумера» или хорошие ребята в непростых обстоятельствах из «Бригады», а как совершенно особая форма жизни. А путешествие в параллельный мир — будь то сурикаты из передач Discovery или бендеровские «сиберианс» — это всегда интересно.
«Я очень возбужден» — ни в коем случае не исследование природы эмоционального экстаза. Это — искренняя ода guilty pleasures. И не так уж важно, что подобные удовольствия, как гласит оригинальное название (Los amantes pasajeros можно перевести и как «Влюбленные пассажиры», и как «Временные любовники»), длятся лишь пару мгновений.