«Проклятье монахини» воспринимается как упражнение в жанре, причем упражнение для зрителя: считать все тропы, узнать все цитаты и предугадать сюжетные повороты. Команда фильма то ли настолько исписалась, что и не пытается делать что-то новое, то ли и правда верит, что в слепом копировании нет ничего плохого.
Комедиограф Пол Фиг в своем дебютном триллере не отказывается от фирменного жизнелюбия, которое не утаишь и самом сумрачном сюжете. Кино очень смешное, при том, что единственное убийство — одно из самых ярких, душераздирающих и, пожалуй, нежных из тех, что за последнее время случались на большом экране.
«Хищник» чем-то напоминает «Терминатор: Генезис»: как и в последнем Терминаторе, новый Хищник пытается выезжать за счет былой славы и странных заигрываний с каноном. Но, как и Генезис, с задачей своей не справляется. А ведь потенциал был.
У Смирновой получилось добротно рассказать историю о вечном, которая будет актуальна в любое время.
Юные любители кино, которые еще не устали от предсказуемых антиутопий, скорее всего, будут очарованы главной героиней в исполнении Амандлы Стенберг. Те же, кто уже насмотрелся подобного и хочет увидеть отсылки к проблемам угнетения в реальном мире, будут неизбежно разочарованы.
Фильм о неприятных людях, делающих неприятные вещи, да еще и снятый лениво и попросту халтурно. Грустно, знаете ли.
Современный Гоголь — это черной и белое, доброе и злое, которое часто встречается в одном и том же человеке. Кинофраншиза Баранова заставляет зрителя не только ужаснуться или удивиться, но и понять, что зачастую человек оказывается не тем, кем кажется с первого взгляда
У фильма действительно немало проблем различного рода, но сильно ругать его не хочется — спасибо той самой волшебной картинке, которую удалось воплотить съемочной группе. Он вытягивает исключительно атмосферой и визуальным рядом. Фильм может легко разочаровать — и, наоборот, оставить после себя мощное впечатление, если суметь проникнуться показанным на экране.
Солидную долю успеха фильма составляет непритязательный документальный стиль, выбранный Ван Сентом и оператором Крисом Бловелтом для съемки парков, кафе, книжных магазинов и улиц Портленда, а также его пестрых обитателей. Из-за этого место действия становится физически осязаемым.
Как хоррор «Слендермен» практически не работает: он слишком медленный, тягучий и не изобретательный. Для цельной истории слишком мало идей
«Mamma Mia! 2» оставляет невероятно странное послевкусие: почти все герои вызывают только неприязнь, но музыка сильно скрашивает положение. Итоговое ощущение очень странное: это очень приятный фильм об очень неприятных людях, с совершенно потрясающей и самобытной атмосферой.
Кому и чем может понравиться «Шпион…» — вопрос, конечно, открытый. Невыразительные герои, простейшая история, глупые шутки и высокая степень неадекватности всего и вся — нужно очень постараться, чтобы найти у фильма хоть какие-то плюсы.
Это типичный летний блокбастер для периода затишья. Хорошие актеры и бодрый экшн при нелепом сюжете и отсутствии логики: если есть желание отключить мозг и насладиться картинкой, то противостояние акулы-гиганта и Стэйтема — не худший вариант.
Во всем фильме чувствуется, что каждый здесь — уникален, и никакого «обычно» попросту не существует. Это может легко очаровать, и, кажется, режиссер добивался именно такого эффекта: легкого очарования и ощущения сказки.
Кажется, что этот фильм сам не уверен в том, что хочет сказать.
В эпоху «марвелизации» простым боевикам становится все сложнее и теснее в жанре, но Итан Хант в очередной раз доказал, что таким фильмам ещё рановато уходить на покой.
«Талли» прикидывается одним, но на деле оказывается чем-то совершенно иным. Кого-то это может разочаровать, а кто-то наоборот будет затянут в омут честной бытовухи. Но и тем, и тем на картину стоит обратить внимание: не так уж часто в кино поднимается тема послеродовой депрессии, тем более столь изобретательно и интересно.
Вещь славная, но местами странная: в основе довольно взрослая тема, но реализация очень детская. Взрослым при этом может быть скучновато за счет очень простого юмора, а детям — не совсем понятно, почему это интересно.
В меру короткий, драйвовый и не лишенный юмора, фильм, к сожалению, даже не пытается претендовать на что-то большее. Но с поставленной задачей — развлечь зрителей — справляется прекрасно.
Не зрелищность, а кропотливое воссоздание атмосферы, в которой минута за минутой, как капля за каплей, зрителю становится не по себе, удерживает ленту на плаву. Стакан с любой жидкостью после просмотра будет вызывать опасения из-за страха утонуть в нем.
Да, молодой режиссер слишком сильно заигрался с фабулой и очень долго подводил героев к главному конфликту фильма. Да, некоторые персонажи выглядят слишком камерными и искусственными. Но при этом Пирс талантливо задает вопросы о том, как часто мы врем себе, и какое на самом деле наше истинное лицо.
Штука на первый взгляд симпатичная, но напрочь лишенная собственного обаяния. Если не обращать внимания на вторичность и отсутствие собственных идей, то фильм все же способен принести определенное удовольствие — в конце концов, это, в первую очередь, семейная комедия.
Это фильм, о котором хочется говорить и о котором хочется думать. Его интересно разбирать на отдельные часть и рассматривать как единое целое. Как тот самый мандарин, состоящий из отдельных долек. Даром, что его не видно.
«Убийца 2» — фильм не для всех. Он с большой вероятностью понравится тем, кому было мало первой части, но не меньше шанс того, что зритель останется равнодушен. То, что сработало один раз, далеко не всегда срабатывает снова — и эта картина яркое тому подтверждение.
«Ты водишь!» — своеобразная ода вечной молодости и настоящей дружбе, которую можно пронести сквозь годы и сохранить столь же чистой, как и в раннем детстве. Это совершенно потрясающая идея и не сильно выдающаяся, но все же достойная реализация материала, которую стоит посмотреть тем, кто соскучился по ярким и, главное, простым эмоциям.