Фильм неплохо упакован событиями, движется проворно и длится внушительное время. Но к сожалению, не несет в себе того эффекта неожиданности, с лихвой имевшемся в «Портрете в сумерках» тандема Никоновой/Дыховичной. Почти все это здесь мы уже видели в американском независимом кино.
Для того чтобы стать хитом мирового проката, этой истории, придуманной самим Джоном Фавро, очевидно не хватает нескольких важных ингредиентов. Но ясно и то, что пустовать залы не будут — об участвующих в картине первоклассных актерах может мечтать любой серьезный блокбастер.
Многие фанаты предыдущей картины Сегала были несколько разочарованы серьезностью и меланхоличностью тона. Но это гораздо более зрелое в плане идей кино — ведь именно в зрелости понимаешь, что деление на черное и белое, хорошее и плохое стоит не так уж и остро, и вообще отказываешься от оценочного восприятия жизни. Достигаешь просветления и нирваны, одним словом. Но все еще можешь оценить хороший фильм, когда видишь его. «Кино про Алексеева» — это тот самый случай.
«Класс коррекции» — это полнометражный дебют 24-летнего Ивана И. Твердовского (сына режиссера-документалиста). И он не то что бы даже удался, а прямо-таки пронзил сердца всего зала.
Наблюдать за этим, как ни странно, очень интересно. Эпоха реконструирована, что называется, с шиком.
Эксцентричная картина ирландца Леонарда Абрахамсона — весьма нетривиальный коктейль из чудачеств, странностей и признаков настоящего безумия.
Но все это мелочи, ведь сам замысел — «День сурка», помноженный на «Исходный код» — исполнен с таким вдохновенным изяществом, что даже как-то рука не поднимается ругать фильм за вторичность идеи.
Условно говоря, перед нами хипстерская версия советской классики, и здесь на экране по большей части тоже физиономии свежие, незамыленные. Это пример нестыдного ромкома с человеческим лицом и с приятными глазу пейзажами Москвы — не самого кинематографичного города.
Безысходными описаниями жизни в регионах фестивальную публику совсем не удивишь — но есть в художественном дебюте Мещаниновой какая-то свежесть и нерв.
Юный провинциальный гангстер, а только его и можно представить в виде целевой аудитории фильма, вряд ли сможет узнать себя хоть в ком-нибудь из героев (хотя социопаты за тридцать моментально чувствовали родную душу в Виталике из «Неадекватных людей»).
Фанни Ардан сняла не самую качественную, но довольно брутальную и чувственную мелодраму, рассчитанную на фестивального зрителя.
И если вы устали от кино, то сверкающие глаза Копполы, Скорсезе и Бертолуччи, вспоминающих свои былые годы и с оптимизмом смотрящих в будущее, вернут вам любовь к этому виду искусства.
У Томаса Забо и Хелен Жиро получился простой, но невероятно обаятельный мультфильм о живой природе.
В общем, несмотря на вывернутый сюжет, «Малефисента» все же остается волшебной сказкой, рассказывающей о победе слегка деформировавшегося добра над злом. Как и анимационная диснеевская лента полувековой давности, новый фильм вполне способен не только заинтересовать юных зрителей, но и вызвать определенное любопытство у их родителей.
Снова сработавшийся с именитым хоррор-продюсером (в «Изгнании» это был Элай Рот, в «13 грехах» — Джейсон Блюм), Штамм снял качественное кино, способное еще больше закрепить его репутацию в жанре. Но нельзя не признать: если бы он с большим энтузиазмом следовал за тайским оригиналом, кино у него получилось бы куда лучше.
Самый внятный, самый последовательный, самый смелый фильм Андрея Звягинцева.
Для дебютирующих в полнометражном кино сценаристов Эндрю Дж. Коэна и Брендана О’Брайэна картина «Соседи. На тропе войны» — это заявка на успешную карьеру в комедийном жанре.
Вялый байопик, рассказывающий о том, ради чего Грейс Келли пожертвовала кинокарьерой. Вывод один — лучше бы продолжала сниматься.
Главная же заслуга фильма — в том, как тонко и аккуратно он подводит зрителя к финалу, в котором есть мораль, но совсем нет назидательности.
«Слова, прощайте» Годара — на удивление зрелищное и, несмотря на чехарду на экране, вполне внятное кино. Вычленять один смысл из общей бессмыслицы — дело неблагодарное.
Учитывая чуть ли не натуралистические декорации, количество злободневных социальных тем и карикатурность персонажей, из «Подарка с характером» могла выйти вполне приличная и по-хорошему чернушная драмеди о так и не повзрослевших взрослых. Но, как говорит персонаж Федора Бондарчука, это «нерентабельно» — ведь правда из уст ребенка звучит гораздо мягче.
Но при всем желании в происходящем на экране невозможно найти ни капли смысла.
Миллер подкрадывается к безумию осторожными, неспешными шагами, постепенно затягивая на шее зрителя петлю, чтобы со всей силы дернуть ее в финале.
Из удовольствий — Томми Ли Джонс, сидящий на лошади… А также все его последующие реплики и жесты. Правда, больше в фильме особенно смотреть не на что.