Это болезненно романтическая, полная сурового реализма драма о разрушительной силе эроса
Пожалуй, самое обидное в фильме то, как старательно Федерико Альварес пытается косить под Финчера: визуальные цитатки тут и там не дают картине ничего, кроме еще большего привкуса вторичности.
Режиссёр выдал очень необычное сочетание, заставив зрителя с жадностью впиваться в экран и на 2,5 часа погрузиться в мир конспирологии и артефактов, которые нужно найти и поставить на место.
«Проигранное место» нельзя назвать однозначным успехом: у него есть ряд недостатков и проблем, на которые стоит обратить внимание. И тем не менее для российской жанровой картины результат достойный.
Основной аргумент «Богемской рапсодии» в пользу того, чтобы публика вознесла этот байопик на пьедестал или хотя бы не разнесла в клочья — убойный финал, за который даже недовольный зритель простит все предыдущие полтора часа.
«Бархатный» фильм Соррентино растворяет в себе. При этом, режиссёр любит шокировать своего зрителя непредсказуемым видеорядом. Его картинка бьется, словно пульс, то будоража, то успокаивая.
Какого-то цельного и четкого высказывания-то не вышло, и если пытаться разобраться в мешанине проблем, то ничего хорошего, к сожалению, не выходит. Вопросов остается куда больше, чем ответов, но вопросы эти при этом ни к чему не ведут. О большинстве проблем говорили куда интереснее в других произведениях. Вот и выходит, что и сказать нечего, и сказка так себе.
Это просто добротное кино о любви, одиночестве и прощении. О том, что каждому из нас — вне зависимости от пола и возраста — нужна семья.
«Человек, который удивил всех» из тех фильмов, после которых хочется гордиться тем, что фильм сделан соотечественниками. Тонкий, глубокий, обманчиво простой на поверхности — и запредельно глубокий внутри.
В фильме практически нет шуток, а над теми, что есть, очень сложно смеяться. Кажется, что весь юмор сосредоточен только на том, что семья эта провинциальная и каждый зритель из глубинки узнает в героях себя и улыбнется.
Фильм умело маскируется, щедро развешивает ружья по стенам и всеми силами создает сложную картинку довольно простой истории — и у него это получается. Шестеренки в голове работают и после просмотра, окончательно раскладывая сюжет по полочкам.
Большую часть времени герои словно барахтаются в болоте собственной нерешительности, что искусственно растягивает хронометраж: временами кажется, что фильм идет раза в три больше, чем заявлено. При этом его нельзя назвать неудачным: для дебютной картины здесь все довольно свежо и интересно, внимание к деталям достойно похвалы, а недочеты — ну, нужно ведь с чего-то начинать?
«Без меня» будто соткан из штампов — шаблонные герои, шаблонные любовные отношения, шаблонные мысли каждой из двух героинь. За этим всем скрыт сам режиссёр, который не сумел придать персонажем должной человечности. При этом, новая мелодрама Плетнева может стать успешной и популярной у зрителя, несмотря на не самые теплые отзывы критиков — она давит на эмоции, вызывает горечь и сопереживание.
«Эль Рояль» просто строится на известных штампах и толком никуда не пытается вырулить.
Невероятно мощный коктейль, действие которого на каждого отдельного человека предсказать трудно. Кто-то останется в диком восторге, кто-то вряд ли выдержит больше получаса. Фактом же остается то, что это действительно необычный, свежий, прекрасный, страшный и невероятный фильм
Архивная версия события, как Армстронг стал первым человеком, оставившим свои следы на поверхности спутника Земли, отпечатана в бесчисленных воспоминаниях. И магия прекрасного фильма Шазелла заключается в том, что он позволяет нам лично пережить это важное событие.
«Отцам» будет интересно взглянуть на проблемы молодого поколения, а «детям» важно трезво и пристально рассмотреть срез собственной жизни — пусть и в таком виде. Не без недостатков, но очень достойно.
Дырявый, устаревший и неинтересный, с невообразимо скучным насилием и отсутствием интриги — таков «Веном» в 2018 году.
Сюжетные дыры, очевидные ходы, не самая интересная драматургия и в целом довольно слабый сюжет смотрелись бы еще менее интересно в виде стандартного фильма. Формат его немного вытягивает, как и местячковая злободневность, но назвать его каким-то прорывным и интересным попросту не поворачивается язык.
это буквально кричащая попытка создать очередного Поттера из материала о других вещах. В итоге и Поттер не вышел, и фильм получился мягко говоря посредственный — не вытягивают даже именитые актеры в главных ролях.
Здесь действительно сильный сценарий снят профессионалом, а актеры только добавляют происходящему натуралистичности и качества. Возможно, картина и не повторит невероятного успеха «Аритмии», также снятой по сценарию Мещаниновой, но пропустить его будет столь же обидно.
Фильм пышный, но не пухлый, избыточный во всем — однако избыточный простительно и восхитительно. И то правда, уж если вынашиваешь дитя четверть века, то как, представив миру, не нарядить его разом во все любовно пошитые впрок распашонки, жабо и костюмчики.
Том Вольф откроет для нас совсем другую сторону оперной дивы, показав конфликт между двумя личностями: той, что стремилась к всемирной славе, и той, что мечтала о простом счастье.
Фильм не из самых приятных для просмотра, но с собственным лицом и нетривиальной темой. Однозначно всем его точно не посоветуешь, но свою аудиторию фильм точно найдет — все же не зря его отметили на Каннском кинофестивале. Главное здесь — не вестись на броское название, выдуманное локализаторами. Фильм-то не про бои.
Можно клясться чем угодно, но Каллен, больше всего известный клипами Кэти Перри, был изначально ошибочным выбором для этого фильма. И в результате получилось беспорядочное и непривлекательное зрелище, где драматургические решения не оправданы, а актеры и вовсе ощущают себя не в своей тарелке.