рецензии:
сортировать по:
показывать:
426—450 из 774
Сногсшибательно, трагично, глубоко. Смехотворно, выспренно, нелепо. Могут ли все эти эпитеты относиться к одному фильму? Могут, если это «Ной» Даррена Аронофски — проект, который, подобно ковчегу, перегружен опасными амбициями, но, несмотря на это, удерживается на плаву.
Герман, с одной стороны, разрушает барьер между фильмом и зрителем, постоянно втягивая нас внутрь кадра, почти добиваясь того, чтобы мы ощутили всю арканарскую вонь. А с другой стороны, подчеркивает непреодолимость барьера. Так создается точка напряжения, в которой происходит саморазрушение языка. Достигнув предела, он перестает работать как средство коммуникации. Между Руматой и жителями Арканара, между метафорой и политикой, между автором и зрителем, Германом и нами.
показывать:
426—450 из 774
Добавить ссылку на рецензию:
|
|