Из-за попытки откусить слишком большой кусок пирога повествование спотыкается, арки героев кажутся не до конца прописанными, а некоторые сюжетные линии мало того что выглядят неестественными, так и являются совершенно ненужными.
То, что Шанна Кейль — дебютантка, — видно сразу, но все огрехи ее актерской игры можно простить за ту самоотверженность и эмоциональную открытость, которая нужна и нам, и нашим детям, и которой в мире становится все меньше. А то, что «Мой волк» еще и реальная история (в действительности «Вик» было всего три года, когда она усыновила волчонка), делает ее еще более трогательной.
«Однажды в кино» — это не только сложносочиненная рефлексия над кинематографом, но и пронзительная история о мечте. Даже если не искать отсылок и не гадать над символикой, он просто переносит в детство.
«Чемпион мира» выглядит, в целом, серовато.
Кон тонко напоминает, что означает истинный дух Рождества и создает свою сказку, в которой есть место чуду, надежде и исцелению.
Лента пропитана глубокой философией и простой житейской мудростью: она напоминает о том, что чудеса действительно случаются, что одна случайная встреча может изменить все, что надежда — наш маяк, что жизнь бесценна, что любовь способна преодолеть все преграды — и за нее стоит побороться.
«Садоводов» можно назвать метасериалом, который предлагает и своим персонажам, и зрителю стать его непосредственным участником. Кинематограф, как известно, живет по своим законам, поэтому мы с готовностью принимаем вызов.
Чтобы сериал «Ведьмак» пришелся по душе, вам необходимо начисто отключить критическое мышление.
Это болезненное откровение одного из значительнейших современных итальянских режиссеров, который вернулся в прошлое, чтобы еще раз увидеть своих любимых и сказать им «прощай», а затем обрести, наконец, долгожданную свободу.
Все эти мелочи складываются в совершенно очаровательный фильм, который наполнен новогодним волшебством, любовью и надеждой. И, кажется, что большего в праздники и не нужно.
«Почка» подкидывает довольно обыденную, как может показаться на бумаге, но страшно абсурдную и до абсурда страшную ситуацию в реальности, предлагая зрителю самому найти ответы.
Эта история дарит нам новогоднее настроение с искрой веселья и романтики. Она учит нас быть такими, какие мы есть, смеяться над собой, не унывать и не опускать руки, беречь свою семью и своих друзей, до последнего верить в любовь и, если это необходимо, бежать за ней в трусах и кроссовках по заснеженным улицам города. Ведь иногда оно того стоит.
Любовь в этом фильме преподнесена не только в романтическом ключе: «Отпуск по обмену» раскрывает суть любви детей и родителей, братьев и сестер, любви к ближнему, любви к своему делу и, что очень важно, любви к самому себе.
Новый фильм тоже можно считать своеобразным пособием — рассказывая о мире симулякров, Вачовски создала самый главный симулякр современности.
Перед нами самый оптимистичный и светлый фильм шведского мастера.
Вот и вылезла чернуха российского кино — пусть не через кадр, но в слове. И юные герои, и их постаревшие версии копошатся в своих мирках, не приходя ровным счетом ни к чему за два часа фильма.
Не столько милая сердцу ностальгическая открытка, сколько горькое напоминание о том, что все мы безвозвратно утрачиваем нашу молодость, а с ней — дерзновение и легкость дыхания. Какая уж тут комедия.
Свою задачу — развлечь компанию охочих до острых ощущений людей — фильм выполняет если не с блеском, то с мерцанием новогодних огоньков точно. А что еще нужно от кино про Санту-маньяка?
Проект оценят фанаты таких культовых ситкомов, как вышеназванный «Офис», «Друзья», «Теория большого взрыва» и «Клиника», потому как сам он, можно сказать, является их прекрасной жгучей смесью.
Владивосток — прекрасный город, «Владивосток» — неудачный фильм. Не путайте.
«Реальная любовь» — это еще и истории про очень разную любовь: любовь к мужчине, женщине, другу… любовь к брату тоже считается. У каждого есть кто-то, кому нужна его любовь — именно об этом фильм.
Героине не просто не сочувствуешь — она бесит с первых же минут своего появления.
Затянутое начало не оставляет шанса на сильный финал. Такая громкая история, полная драмы сама по себе, не производит оглушающего эффекта.
Все выглядит экивоками в сторону своих — широкий зритель потеряется и в этом фильме, и в этом доме и, скорее всего, выйдет из зала, боясь вслед за героями растерять дар речи, но вовсе не от восторга.
Авторы шоу не скупятся на создание запоминающихся героев: среди них можно встретить и одержимого любителя кошек, и психиатра, настойчиво приглашающего жильцов на свои консультации, и профессиональную фаготистку, каждый день тренирующую игру на инструменте, и даже Стинга, играющего самого себя и оказывающегося в одной из серий главным подозреваемым.