Но моральный аспект стилизованной под фильмы Уэса Андерсона «Лгуньи» сомнителен хотя бы потому, что не самое лучшее время говорить про сексуальные домогательства в России в жанре комедии.
Это, конечно, социальная драма, но еще и социальная сатира — и последнего куда больше, от чего этот «Левиафан», будто снятый Кантеном Дюпье, смотрится куда увлекательнее, чем очередная чернушная залипуха про тяжелую жизнь в России.
«Шаман» Михаила Мерзликина — редкая птица в наших просторах, настоящий ужастик «из Сибири», снятый целиком и полностью в Хакасии.
«Плохая девочка» продолжает тему, начатую в новой «Эммануэль»: современной женщине, добившейся всего, в том числе равноправия с мужчинами, уже нечего желать, кроме самого желания.
В конце концов, Коппола прав и в том, что со времен Древнего Рима не изменилось ничего — ни политические игры, ни амбиции, ни стремление человека к самым простым вещам.
Выглядит это красиво и даже увлекательно, но от количества допущений и откровенно бросающихся в глаза глупостей на эту вселенную быстро становится как-то параллельно.
По мнению авторов, трагедия Брайана заключалась прежде всего в личной жизни, сломавшей не столько его самого, сколько правило, которое он поставил перед собой: «Никаких тайн, я играю честно».
Совершенно неожиданно «Первый номер» смотрится не как ода своему собственному умению говорить громче всех, а как честная и уместная рефлексия на тему того, как в принципе живет Россия импортозамещенная.
Птица не вытаскивает Бейли из жизненной помойки, а помогает ей найти в этой помойке скрытые сокровища: например, любовь непутевого отца-инфантила или родственные узы многочисленных сводных братьев-сестер.
«Джокер: Безумие на двоих» — наглядный пример того, что далеко не каждой истории нужно продолжение, особенно если ее создатель не горит желанием говорить что-то сверх того, что он уже сказал.
Прелесть «Пришельца» в том, что его можно показать условным зрителям нью-йоркской «Трайбеки» — и те оценят. Можно проголосовавшим за фильм на фестивале Voices жителям Вологды — и они искренне кайфанут.
Как можно жаловаться на затянутость истории (а фильм идет больше трех часов) и на спекулятивные приемы, если все это правда было?
«Трасса» — мрачный, неуютный, пробирающий до мурашек триллер о зле как части всего сущего. И, к сожалению, из-за этого чертовски актуальный.
Кино должно располагать к диалогу, но «Ячейка общества» — это фильм-монолог о том, какие же, прости господи, тупые эти ваши дети XXI века.
К сожалению, «Идеальному лжецу» не хватает остроты и сарказма. Там, где Йоргос Лантимос добавил бы физиологии, а Рубен Эстлунг — социальной сатиры, Старк и Шуман ограничиваются лирическими сценками с небольшой долей сюра.
Смотреть нового «Ворона» имеет смысл, разве что если вам совсем не на что потратить время и деньги.
«Моя семья» снята сразу в трех жанрах: это и драма взаимоотношений папы и дочки, и трагедия польских евреев, прошедших ад Второй Мировой, и ностальгическая трагикомедия о 90-х, которые Россия переживала примерно так же, как и Польша.
Дюпье, сохраняя свою фирменную, скорее добродушную, нежели откровенно издевательскую интонацию, умудряется от души пройтись по всем штампам, связанным с фестивальным кино.
Ностальгия по эстетике 70-х? Гениальный сценарий? Так или иначе магия случилась. Остается только смотреть и наслаждаться.
Берите подружек — это то самое кино, которое нужно смотреть с ними вместе, чтобы потом обняться и признаться друг другу в любви.
Кажется, «Олененок» не просто попал в цель — он создал воронку. И осмыслять последствия этого предстоит еще долго.
Графика, экшн-сцены, костюмы, актерский состав — все это просто не может не понравится широкому зрителю. Ярко, трогательно, дерзко, современно и одновременно с налетом ностальгии.
Круто, что фильм Ариан Луи-Сейз оказывается не только достаточно забавным, но и вполне серьезным размышлением на тему подростковой отрешенности.
В результате сериал получился зрелищным, забавным, человечным, но все-таки проходным. Ничего особенного. Повторить успех канонической версии 2005 года точно не получится.
Весь фильм — от начала и до конца — непрерывное торжество саспенса. Это история о кровавых забавах маньяка без единой капли крови.