В основе фильма — важная история о безнаказанности зла во многих областях российской жизни, и о том, как обстоятельства подталкивают людей вершить самосуд, потому что надеяться на справедливость не приходится.
Вторая часть «Фантастических тварей», хоть и путается немного в щупальцах, крыльях и когтях сюжета, выглядит одновременно красочно и мрачно. Убийственное сочетание, которое способно украсить и более слабое кино — особенно если к этому прилагаются малыши-нюхлеры.
Не страшно, что продюсеры хотели снять что-то легкое и необременительное, страшно, что они не нашли ни одного режиссера, способного рассмотреть в столице не второй Мумбаи, а Третий Рим или хотя бы Вавилон.
Не верьте тем, кто вам скажет, что «Холодная война» — это очередной артхаус, предназначенный лишь для эстетов. Наоборот: фильм Павликовского прост и понятен, он абсолютно зрительский.
Корээда едва ли снимал свой фильм ради высокой морали или дешевых эмоций. Его интересуют не парадоксальные трансформации института семьи, рождающиеся в современном кризисном мире (прежде всего в Японии), как может показаться на первый взгляд, а зыбкость человеческого состояния в целом
Несмотря на брошенные зрителю, словно перчатки, социальные и политические шутки, «Охота» не кажется таким уж громким авторским высказыванием, поскольку не использует свой потенциал.
Имея в анамнезе вековые кинематографические традиции и таких авторов, как Хичкок и Ричард Келли, Митчелл, тем не менее, умудряется рассказывать по большей части оригинальную и остроумную историю, составленную из поп-культурных отсылок самой разной степени очевидности.
В фильме, несмотря на его камерный формат, который заставляет чувствовать себя пленником в этом аду, оптимизма куда больше, чем в тех же «Паразитах»: железные стены, отделяющие героев от внешнего мира, придают уверенности, что все плохое происходит только в пределах поезда, и где-то там должна быть свобода и лучший мир.
Скорее это полнометражный трейлер, предваряющий выход основательного и подробного сериала по мотивам «Темной башни». Что ж, фанаты этой саги Кинга в таком трейлере не нуждались, а случайные зрители — и подавно.
Остается лишь признать, что Бессон был и остается важнейшим киносказочником в мире. И двадцать лет, прошедших со времен «Пятого элемента», никак не сказались на его фантазии.
Кормакур, взглянувший на родину свежим взглядом, видимо, осознал, что и в утопичной европейской модели райского социума найдутся наркотики, если надо, и насилие, чтобы с этими наркотиками побороться.
Это прежде всего прочувствованное и пронесенное через себя кино, личная боль (за страну или конкретного человека — не важно), которую не разделит разве только сухарь.
«Капитан Марвел» — это ролевая модель для еще не выросших девчонок, простая, как топор, метафора освобождения от необходимости играть по чужим правилам.
Фильм о, возможно, важнейшем изобретении в новейшей истории коммуникации, об универсальной системе человеческих эмоций, вызывает столь же универсальное желание по отношению ко всем этим мессенджерам: стереть, уничтожить, забыть навсегда и, возможно, уйти в лес.
Фанаты Роуэна Аткинсона (а они, скорее всего, еще остались) будут рады снова поглазеть на Джонни Инглиша, этого добрейшей души идиота, облаченного в рыцарские доспехи и донкихотствующего назло всем ветряным мельницам, построенным по последнему писку нанотехнологий.
Фильм Сергея Ливнева поражает (и подкупает) в первую очередь своей эмоциональностью. И откровенностью, с которой он об этих эмоциях говорит.
Ответ на любые возникающие вопросы, личные или глобальные, у Миллса всегда один — все будет хорошо. Может, это мечта, которая так никогда и не станет явью, а может, единственно верная стратегия поведения.
Гуманистическая попытка Педро Альмодовара поблагодарить женщин за взваленную на свои плечи ответственность за судьбу каждого отдельного рода и страны в целом.
«Оверлорд» работает. Не пугает, конечно: в наши дни зомби-модификантами даже Милу Йовович не напугаешь. Но зато это честное развлечение с привкусом чего угодно, от Ремарка до Миллара.
Конечно, подобное «чтиво» вполне способно скрасить вечерок не самому ворчливому зрителю. Но рассчитывать на что-то большее, к сожалению, не приходится.
Чистейшее фанатское кино, которое от титров до последних сцен снято «как тогда». Кино, которое битком набито отсылками к предыдущим частям франшизы и смысл которого в том, чтобы Майкл Майерс молча шел по маленькому городку с ножом (цепью, молотком) в руках.
Дело в том, что глобально «Райя и последний дракон» — это история о доверии и предательстве, которую авторы упорно пытаются совместить с идеей, что все зло в мире происходит от невозможности прощать.
Дано дает нам почувствовать живое многоголосие его персонажей: взгляд исподлобья неспособного встать на ноги отца, отчаяние пойманной нищетой матери, наконец, пытливую рассудочность не по годам смышленого сына. Все то, что казалось слабым и плохо прописанным, к финалу обретает свой вес и место в сюжете, отдаваясь звенящим эхом в чутком зрительском сердце.
История и образы здесь на совершенно диснеевском, вегетарианском уровне, а сюжетные реалии и собственно мультипликация демонстрируют торжество мультикультурализма.
«Закат», отнюдь не повторение «Сына Саула», а скорее полная его противоположность. Если и близнец, то злой, если зеркало — то кривое. Там, где первая картина Немеша пыталась огонь потушить, новая на протяжении двух с лишним часов медленно его раздувает, приводя в финале к пожару, пожирающему всех без разбора.