Имея лишь набор разрозненных сюжетных кусков на руках, Джеймс Ганн все-таки сделал то, что казалось невозможным. Под фирменный ностальгический саундтрек с командой отличных актеров и художников он нарушил десяток клише супергеройского кино, чтобы поднять его к таким высотам, куда долго не допрыгнет даже «Дэдпул».
Десяток забавных, странных и страшных линий сведен в конце в одну убийственную и неожиданную точку. Отдельного восхищения заслуживает работа Валерия Маслова: то, что он мало снимается, после «Турецкого седла» выглядит настоящим преступлением.
«Первому игроку приготовиться» — как раз тот редчайший случай, когда онлайн и оффлайн уравнены в правах, и любой геймер, любой рыскающий по комиксным лавкам фанат, любой, кто цепляет себе на грудь значок Звездного флота, будет стоя аплодировать наконец-то высказанной правде.
С «Эскобаром», видимо, получится, как в отношениях красавицы и чудовища — любить, или ненавидеть. Впрочем, нельзя не признать: ремесленнически картина сделана восхитительно.
Наблюдать развитие платонического романа мальчика и девушки довольно неловко, актерская игра тут напоминает чрезмерно интимную аллюзию на дочки-матери.
Режиссер Ли Дэниелс в итоге таки выруливает к надежде, вере в безграничные способности человека привыкать ко всему и любви — разумеется, в широком, гуманистическом толковании этого слова. Зачем смотреть все это русскому зрителю — не вполне понятно.
Ардженто снимал историю об утрате невинности и познании себя через кроличью нору в безумных бархатных интерьерах. Гуаданьино же рассказывает о необходимости расставания с прошлым, об отношениях между людьми и историей — и о любви.
Авторы вытащили вопрос на обсуждение — и только за это им можно сказать спасибо.
Несмотря на довольно внушительные длинноты и неспешный темпо-ритм, фильм не раздражает, и даже затягивает. Перед нами очень маленький, но очень гордый релиз, который легко не заметить на фоне многомиллионных блокбастеров, но который заслуживает того, чтобы к нему присмотреться.
«Во власти стихии» — это бенефис одной актрисы. А океанские красоты и бородатые прекрасные принцы — всего лишь фон.
Жизнерадостный и беззлобный идиот Борат по сравнению с тем, что предлагает нам реальная жизнь, — просто законопослушный зайчик. Эдакий митек, который никого не хочет победить и искренне беседует с людьми.
Душевная откровенность вместе с яркой визуальной экспрессией превращает «Рокетмена» в завораживающе живое и искреннее кино, пропитанное теплом и любовью, противостоять которым просто невозможно. Да и, по правде говоря, не очень хочется.
Хронометраж в два с лишним часа искупается тем, что все это бестолковое, громокипящее и абсолютно неэтичное зрелище наконец-то добьет франшизу, которой давно пора сбросить оковы прежних достижений и нынешней путаницы — и двигаться дальше. Разве не прекрасно?
Картине не хватает баланса, и о намерениях автора остается порой только догадываться. Одной обаятельной героини все-таки мало. Пазл не сложился — детали для него были из разных коробок.
«Золотая перчатка» — без преувеличения большое кино, работающее сразу на нескольких уровнях. Из омерзительного, тошнотворного, вызывающего рвотный рефлекс материала, он создает нечто многослойное и очень глубокое, шокирующее и живописное одновременно.
фильм получился слишком неровным: слабый сценарий — отличная операторская работа, размеренный, усыпляющий ритм — атмосфера гиблого места, последнего приюта живых. Психологическая драма, а не пугающий хоррор. Так точнее и честнее.
Увлекшись экшеном и омоложением героя, продюсеры и сценаристы забыли придумать для своего проекта сюжет. Более того: отнеслись формально они и к политически-социальному заряду, который неотделим от легенды шервудского разбойника.
Фильм старается шокировать сценами насилия — как на экране компьютера, так и в мире героев фильма. Однако пробить стену безразличия не так-то просто: слишком много всякого мы уже успели повидать.
В комбинациях этих мистических ингредиентов есть что-то такое, что дает возможность говорить о готовности экспериментировать и рисковать, а не ходить всю жизнь одной единственной тропой, протоптанной однажды и навсегда, что мы видим, например, в ужастиках Подгоевского. Так что можно сказать, что попытка засчитана.
Это бойкий, динамичный и технично исполненный киноаттракцион на злободневную тему.
Грант в роли мистера Рида восхитителен. Он не переизобретает свое комическое амплуа, а удачно внедряет его в ткань картины. Оттого «Еретик» временами вызывает трудно скрываемый смех, когда добродушный безумец меняет пугающий атеистический оскал на знакомую притягательную улыбку.
«Тор: Рагнарёк» не сильно отличается от тех же «Стражей Галактики»: это все тот же кислотно-яркий ретро-экшн под попсовую, но приятную музыку.
Захватывающий и интригующий социальный эксперимент, ставящий острые и актуальные вопросы. Он интересен не только в контексте американского общества: едва ли в других странах политическая борьба ведется исключительно честно и прозрачно.
«Салют-7» — фильм не звеняще-патриотический, а, к счастью, как раз наоборот. В нем персонажи, основанные на личностях настоящих космонавтов Джанибекова и Савиных, не совершают исторические подвиги, превозмогая невозможные трудности, а просто выполняют свою негеройскую работу.
Попытки вдохнуть новые силы в потихоньку вымирающий консервативный жанр байопика — дело благородное. Однако авторам стоит тщательнее выбирать своих героев. Не всегда за невероятными изобретениями скрывается столь же яркая личная жизнь.