Не то чтобы «Помни меня» всерьез рассказывал о проблемах беспокойной молодежи или о чем-либо другом (чувствительные натуры, впрочем, найдут тут не один повод всхлипнуть над непрочностью бытия), но со своей главной функцией — не дать поклонницам Паттинсона забыть об актере на время перерыва между второй и третьей частями «Сумерек» — он справляется.
Одновременно и буйный триллер, и либеральное высказывание: Пол Гринграсс протестует против войны в Ираке.
Поэтому трехмерное кино остается детсадовским развлечением с упором на ландшафтный дизайн, и предъявлять Бертону претензии в том духе, что он что-то не раскрыл или упростил, довольно глупо.
Сложенный из прихотливых ракурсов и крупных планов перерезанных глоток, нервный и мультяшный фильм уроженца Майорки Даниела Монзона — любопытный пример балансирования на грани социалки и беллетристики.
Не то чтобы умереть от смеха, но довольно-таки смешно — через месяц-другой фразы из фильма наверняка станут мемами.
Лишив «Милые кости» самого интересного — обертонов, режиссер «Властелина колец» и «Кинг-Конга» оставил лишь упрощенную донельзя романтическую линию, звучащую как чистый тон — омерзительный писк, известный любому как «не забудьте выключить телевизор».
Автор фильмов «Шоколад» и «Что гложет Гилберта Грейпа» экранизировал слезоточивый роман с немыслимой для жителей РФ завязкой.
Комический пересказ братьями Коэнами истории Иова, которого Господь на спор проверял на прочность (и это не единственная ветхозаветная аллюзия в фильме), является, вообще-то, энциклопедией еврейской жизни на Среднем Западе, ни более ни менее
Живописный ремейк старинного хоррора про оборотня. Теперь — с фрейдистскими намеками.
Лео отыгрывает лицом и телом весь свой нечеловеческий гонорар: его персонаж кажется единственным живым, пусть и изрядно покалеченным, существом посреди всей этой мертвой монументальности. Он, послушно следуя тексту романа-первоисточника, попадается в ловушки — куда с восторгом ухает и зритель. Временами от этих сюжетных трюков, сопровождаемых музыкой из «Мыса Страха», дохнут даже мурашки, табунами бегающие по спине.
Неожиданно истерическая, взбалмошная манера рассказа тут копирует все расхожие представления о характере творческих людей. Не говоря о том, что физиономия Джима Кэрри сама по себе несовместима ни с какой гражданской позицией кроме той, на которой стоит его герой.
Потрясающая в своей прямоте лента — замаскированные под обычных жителей Нью-Йорка звезды дают как бы интервью о своей подготовке к празднику влюбленных.
Такое грубое нарушение законов жанра могло бы сыграть — если бы не то глубокое отвращение, которое вызывают ближе к финалу оба рыцаря плаща и кинжала.
Такой типажный подход значительно экономит душевные силы тех зрителей, кому сложно вникать в нюансы психологии героев, и превращает «Дориана Грея» в увлекательный красочный комикс — конечно, уже вовсе не по Уайльду.
В плане экшена «Воображариум» — сумбурное, несколько однообразное и не очень увлекательное зрелище, волшебное зазеркалье — как рисунки Дали: через пять минут начинаешь зевать.
Бигелоу, как и грамотный сапер, не ошиблась еще ни разу, и «Повелитель бури», несмотря на постоянное мельтешение ручной камеры, никак нельзя назвать слабым фильмом.
Главная цель постановки нового фильма о Шерлоке — возродить угасший интерес к национальному достоянию. Клетчатое кепи, бесформенный макинтош, узкое лицо зануды-кокаиниста — все это было так немодно, несовременно, несмешно. Сейчас — другое дело. Парочка с Бейкер-стрит одета, простите за каламбур, как денди, и постоянная смена твидовых нарядов — важный спецэффект, не слабее нарисованных в CGI доков.
Самый мощный прорыв отечественного автопрома. Очередной угарный мегахит проката — супергеройский комиксоид в духе «Человека-паука», правда, без пауков, зато с оленями.
В общем, по масштабу визуальных свершений «Аватар» сегодня — это примерно то же самое, что «Звездные войны» в 1977 году. Смотрится он даже не менее увлекательно, хотя никаким новаторством в сфере рассказывания историй тут и не пахнет.
Все это уже не смешно, а жутко и похоже на двухчасовой репортаж из гроба, в котором бьется, ревет от обиды и ужаса заживо закопанный ребенок. Объяснить, как ироничная книга превратилась в социальный хоррор, можно только одним способом: режиссер Сергей Снежкин раньше снимал бытописательский сериал «Убойная сила» и все понимает буквально. Просили похоронить? Похоронил.
Сиквел феноменально успешной экранизации книжки Стефани Майер, первого в мире романтического хоррора для старшеклассниц, — это уже не просто воплощение девчоночьих фантазий о непохожем ни на кого сумрачном принце.
К третьему фильму Антикиллер, наконец-то, вырвался за границы добра и зла. Лица всех героев предусмотрительно аполитично сливаются в одну просящую кирпича физиономию.
Похожий на десять других фильмов сразу «Законопослушный гражданин» относится к тому разряду фильмов, которые стыдно любить, но приятно смотреть.
Что останется от всего этого после американского ремейка — не совсем понятно: неужели же Ричард Гир появится на экране лишь затем, чтобы через полчаса умереть? Вдобавок фильм и так может получиться слишком грустным, ведь на Гира уже давно невозможно смотреть без слез.
По-своему это, безусловно, уникальная история одной любви, для тех, кто любит Ринго и знает Годара, но весьма особенной любовью, то есть больше всего ценит у них штаны-дудочки и узкие галстуки. Уникальная — потому что это первый полноценный хипстер-ромком, потому что все время с трудом возвращаешь себя к мысли, что все происходит в Лос-Аджелесе, так все миленько с налетом европейской артхаусности снято.