рецензии:
сортировать по:
показывать:
726—750 из 1581
Что ж, тот предсказуемо доводит чаяния героев до абсурда… Все эти горести выглядят, конечно, несколько надуманными, но на них Лоухимиес, к счастью не останавливается, предоставляя персонажам возможность для прощения, примирения, а значит, и для любви, к которой все они так стремятся. Сделать ему это удается на удивление ненавязчиво и неброско — поэтому даже когда на финальных титрах вдруг заорет «Feel» Робби Уильямса, то сентиментальность «Голой бухты» вдруг не покажется чрезмерной.
То доказательство бога, которое находит здесь Малик, — именно в этих ракурсах, именно в неготовности слышать зло, в тех все-таки озвученных строчках диалога. В тех, словом, сугубо технических мелочах, что и составляют суть кино, — и если о сиюминутности божественного присутствия и степени его отражения в кадрах «К чуду» можно спорить, то оправдание, которое Малик выписывает здесь самому кинематографу, в других руках так норовящему соскочить то в коммерцию, то в авторский автопортрет, несомненно.
Тут, как и положено, много экшена, он разнообразный, бойкий и чрезвычайно изобретательный, но на этом ловкость сценаристов и заканчивается — на диалоги их уже не хватило, а месседж о семейных ценностях выглядит в этом контексте совсем уж смехотворно. Но кого все это волнует, когда моторы ревут, колеса скрипят, танки рассекают по проезжей части, а Вин Дизель, как кенгуру на психостимуляторах, прыгает через всю многополосную автомагистраль, чтобы спасти возлюбленную?
Весь фильм Стеллинга — пошлое, банальное, попросту глупое здесь торжествует, несмотря ни на что. Более того, вся эта пошлость всерьез прочувствованна, искренна: Стеллинг не стесняется ни любви, ни смерти, ни Шопена в саундтреке, ни других констант сентиментализма, но каждым кадром, жестом или словом словно доказывает, что искренне во все это верит.
показывать:
726—750 из 1581
Добавить ссылку на рецензию:
|
|