Ритмически выверенная, по-сюрреалистски смешная «Семейка монстров» искрит визуальной изобретательностью и диковатым юморком. С гротеском авторы, пожалуй, даже перебирают…
Низкосортный боевик с Дензелом Вашингтоном о пользе стихийного марксизма.
Отличная комедия о войне карри и бешамеля, индусов и Хелен Миррен, любви и поварского долга.
«Ровер» похож на «Безумного Макса», с персонажей которого сняли бондажную кожу, заодно высосав весь адреналин экшен-эпизодов. Осталось странное, непроницаемое, но и по-своему неотразимое, гипнотическое кино…
Это легкое и легкомысленное кино, по форме больше напоминающее антологию анекдотов о заграничном бытье выходцев с постсоветского пространства.
Нет, «Виноваты звезды» находит свой, неброский и честный, способ выжать из зрителя слезу, что не так-то легко и сделать, на таком-то материале.
В отличие от «Пурпурной дивы» и «Цыпочек», «Пойми меня» снят в родной Италии — и здесь силен несколько дурацкий дух старомодной итальянской комедии, вплоть даже до гэгов а-ля Фантоцци. Эта несгибаемая эксцентричность может раздражать, но претензии к Азии слабеют к финалу…
Но стоит фильму покинуть лишенные окон стены карантина, как конструкция рушится, Юбэнк ударяется в дерганый экшен и уводит «Сигнал» к абсурдному в своей деланой эффектности финалу, призванному лишь служить визитной карточкой своего автора.
Будьте уверены: «Зимняя спячка», трехчасовой с небольшим победитель последних Канн, новый фильм турецкого аутера Нури Бильге Джейлана, заставит более-менее любого (даже профессионального) зрителя страдать.
«Типа копы» одновременно гиперактивны и фальшивы и больше напоминают один-единственный скетч, растянутый до полной невыносимости.
Первобытный ужас здесь наполняет схему полицейского триллера — и в руках Дерриксона эти жанры отказываются соединяться в одно, заставляя фильм распадаться на куски разной степени пошлости. Не знаем насчет лукавого, но ясно, от чего хочется быть избавленным.
Демонстрируя поразительный дефицит обаятельных и даже просто запоминающихся персонажей, этот мультфильм больше напоминает третьестепенные работы из 1990-х, чем полнокровный, спродюсированный легендарным Джоном Лассетером и выходящий в широкий прокат.
Апокалипсис, сведенный к унылой камерной драме на три влюбленные пары.
Бодро начинаясь с занятных реалий жизни в качестве жертвы Веб 2,0, эта канадская безделушка, увы, слишком быстро скатывается в клишированную гонку к хеппи-энду.
Почти сразу размывая границы между реальностью и фантазией, испанец Таберньеро, увы, слишком быстро разбалтывает подлинную причину происходящего…
Увы, атмосфера Нойсу дается лучше, чем динамика: стоит «Посвященному» дойти до третьего акта, как экшен оказывается недостаточным, откровения — банальными, а на первый план вдруг выходит отчаянно искрящая яростью Мэрил Стрип в роли диктатора.
Тем неожиданнее, что продолжение действует даже мощнее оригинала: Родригесу с Миллером здесь лучше дается баланс между стилем и содержанием, а главное, они куда увереннее и осторожнее обращаются со штампами нуара, в первом фильме скорее нагромождавшимися один на другой, чем выстраивавшимися в историю.
Мощный, редкий в современном кино эффект. Триллер становится сатирой, невероятный в своей бессовестности герой — проекцией лишенного совести времени, а зритель — его полноценным, хлопающим плуту в ладоши соучастником.
Но все эти жанровые атавизмы сводятся на нет реальным действом — еще никому и никогда не удавалось показывать серфинг столь реалистично и одновременно эффектно.
Важно понимать: в пересказе сюжета «Отвязная Калифорния» кажется куда более насыщенной и интенсивной, чем на деле.
Проще говоря, купив публику самыми традиционными из своих персонажей, Marvel теперь повышает градус безумия и переходит к абсурдистскому экшену с участием своих малоизвестных героев. Тем лучше!
Но в остальном это абсолютно лишенное какой бы то ни было иронии кино, упускающее один богатый с драматургической точки зрения вариант за другим. Режиссер Джеймс ДеМонако, похоже, уверен, что снимает пессимистичное высказывание о классовой борьбе. Ну уж нет.
«Тропы» могут показаться слишком медлительными, но это один из тех фильмов, что очаровывают незаметно и неспешно. Миа Васиковска выдает неброский, душевный перформанс в роли Робин…
«Танец реальности» при всей его завиральности, лихости воображения оказывается самой универсальной, доступной и обаятельной картиной…
Почему это кино так нацелено на результат, хотя понятно, что единственная ценность домашнего порно в процессе?