Не очень понятно, зачем обрамлять довольно качественную и сногсшибательно красиво снятую драму доисторическими рептилиями, амебами и извергающимися вулканами. Благодаря этой «рамочке» «Древо жизни» превращается в демонстрацию того, как форма побеждает содержание и радостно оттаптывается на трупе проигравшего. Или, если хотите, в американизированную версию «Зеркала» Тарковского — то есть с динозаврами, чтобы зрители не скучали.
«Кунг-фу панда 2» — технически безупречная, но довольно скучная лента. Основным оппонентом на этот раз является павлин-пироман. Поэтому к дежурным погоням и схваткам теперь добавляются еще и взрывы — создатели фильма в буквальном смысле столкнули лбами боевые искусства и огнестрельное оружие. Экшен-сцены сняты великолепно, но в цельную картину не складываются — отсутствует связный и хотя бы немного увлекательный сюжет.
Зрители, посмотревшие «Трон» в середине 80-х в десятилетнем, скажем, возрасте, скорее всего останутся довольны и работой Косински. А те, кому десять исполнилось в 2010 году, после знакомства с «Наследием», возможно, заинтересуются оригинальным фильмом.
Гарри Поттер повзрослел. Авторы фильма, видимо, считают, что вместе с героем выросли и зрители. Картина «Дары смерти», или по крайней мере ее первая часть, является, пожалуй, самой мрачной из экранизаций книг Роулинг.
Вот и «Мегамозг» — очередная такая работа, может, и не выдающаяся, но вполне крепкая, смешная и отлично нарисованная. Да еще и довольно эффектно демонстрирующая возможности формата 3D.
В любом случае, на «Начало», как и на кубик Рубика, вполне можно подсесть. К сожалению, такие увлекательные головоломки появляются не так часто, как хотелось бы, зато на их сборку потом уходят месяцы, если не годы.
Эти ребята, похоже, поставили перед собой цель делать все более и более совершенные фильмы и вновь убедительно доказывают, что предела совершенству нет. «ВАЛЛ-И» — самый искренний, теплый и человечный мультфильм про роботов, из когда-либо созданных.
«Железный человек» выводит Фавро в число ведущих режиссеров Голливуда. В результате блестящего кастинга и отличного сценария у него получилось создать стильное, захватывающее произведение, которое смотрится на одном дыхании.
В любом случае, независимо от благосклонности академиков, «Властелин колец» будет самым значимым событием в мире кино за последние годы, а имя Питера Джексона будет навсегда вписано в голливудские скрижали рядом с именами Лукаса и Спилберга.
Питер Джексон остался верен принципам и методам, использованным в «Братстве кольца» и «Двух крепостях». Потому и кажется, что между премьерными показами предпоследнего и последнего фильмов трилогии прошло не 358 дней, а несколько минут.
Красивые визуальные эффекты — лишь приложение к шокирующей идее, достойное развитие которой представлено в фильме «Матрица: Перезагрузка».
Спилберг снял очередное очень добротное кино. Крепкий сюжет, хорошая игра актеров, мастерская стилизация под 60-е — все эти компоненты обещают стабильный зрительский успех и хорошую прессу.
По части активных действий «Две крепости» несомненно превосходят «Братство Колца». Особое место в фильме занимают масштабные баталии, на которых статисты из новозеландской армии бились, не щадя друг друга. В целом же, вторая лента трилогии закрепляет сказочные ощущения от киноповествования о Кольце.
«Унесенные призраками» — это мистическая сказка, созданная с такой безудержной фантазией, что и дети, и взрослые смотрят ее с одинаковым восторгом.
После премьеры «Игр разума» вся американская пресса записала фильм в главные кандидаты на «Оскара». Критики же других стран неоднозначно отнеслись к картине — одни считали, что это очередная эксплуатация темы, успешно разработанной в «Человеке дождя», «Аромате женщины» и «Пробуждении» и, что, сколько можно давить на сантименты, ради успеха. Другие считали, что фильм удался, и звездная команда сделала все на высшем уровне. Но главное мнение остается за зрителем, который по всему миру довольно активно голосует за фильм своими кровными деньгами.
Половиной своего успеха «A.I.» обязан потрясающей игре юного Хейли Джоэла Осмента (Haley Joel Osment). Он уже успел покорить сердца зрителей своей работой в картине «Шестое чувство»(The Sixth Sense), где мальчик переиграл самого Брюса Уиллиса.
У Рязанова получилось искреннее кино, а у Бекмамбетова — помесь супермаркета с балаганом.