Это, конечно, не революционное открытие, но по крайней мере Земекис явно увлечен исследованием возможностей кино, в то время как мейнстримовые фильмы вяло эксплуатируют одни и те же линейные сюжеты.
Сериал представляет собой большое расследование, которое несет важный социо-политический месседж и предупреждает миллионы россиян об опасностях высоких технологий, которые уже давно глубоко проникли в наши жизни.
Так же, как и «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля» — это не фильм об ужасах тюрьмы, а кино для семейного просмотра.
Учитывая что и в уже вышедших сериях «Первый номер» демонстрирует довольно динамичную, яркую (скажем даже, глянцевую) картинку, обилие язвительнейших шуток и массу запоминающихся сцен, прогнозируем, что и дальнейшее зрелище окажется крайне увлекательным.
В конце концов, на чтение публицистической колонки уходит меньше времени, чем на скверный двухчасовой фильм.
Единственная оценка, которую позволяет себе постановщик, — фирменный прищур, который как рентген просвечивает людей по обе стороны экрана со времен долларовой трилогии Серджио Леоне.
«Враг у ворот» демонстрирует практически комиксный потенциал — возможность создания собственной брутальной киновселенной как у Marvel и DC, но с персонажами из эпохи СССР.
Сердце фильма это, конечно, две главные героини.
Это кино снято даже не для фестивалей, а скорее уж сразу для антропологов будущего — причем для тех, что будут жить еще лет через пятьдесят. Все-таки о сексе в ревущие двадцатые здесь сказано, пожалуй, честнее и точнее, чем в зрительских хитах типа «Аноры».
Как и «Наполеон» или «Дом Гуччи», «Гладиатор 2» — «сказка-ложь-да-в-ней-намек» от склочного патриарха, которому жизненный опыт и седины дают право на прямое высказывание.
Вместе с тем перед нами качественная и дорого выглядящая научно-фантастическая драма, созданная с чрезвычайным уважением к первоисточнику, которая порадует и хорошим ансамблем первоклассных актеров от Эмили Уотсон и Оливии Уильямс до Марка Стронга и Тревиса Фиммела.
Тем не менее рождественские и новогодние ритуалы едва ли не единственные объединяют людей в западном мире, так что освежить их декор — дело безусловно благородное.
В тот момент, когда наступает время пустить кровь и запустить историю навстречу развязке, у Бека и Вудса отказывают сразу несколько навыков, принципиально важных для постановщика хоррора.
Однако интереснее рассматривать эту гигантскую, небывалую картину как мастер-класс постиронии, в рамках которого Копполе чудом удается на два часа привести в движение гигантский, казавшийся навсегда погребенным в земле нарратив.
Формально в основе лежит сюжет о первом, самом важном, участке пути к управлению страной, но на деле это, скорее, многофигурное полотно эпических пропорций. Что-то среднее между «Заседанием Государственного совета» и «Коронацией Наполеона».
Проще говоря, не «Любовь», а два с половиной часа плохо отрепетированных вздохов на разнообразных скамейках.
Шоураннерам на тему политического терроризма в Российской империи — пусть с запозданием более чем на век — определенно есть, что сказать.
Проект Алексея Андрианова в первых же сериях выходит за рамки скучной исторической драмы, окунаясь в подробности деятельности заговорщиков, задумавших расправиться с чиновником.
«Последний танец» вышел в прокат следом за провалом второго «Джокера» и в прессе фигурирует преимущественно в контексте разговора о кризисе кинокомикса как жанра. Надо сказать, что разговор этот всем надоел примерно так же сильно, как и его предмет.
Этот сериал о страшной сказке, которая расползается по миру, как вирус, может стать хорошим средством эскапизма в хмурую осень.
Планету и вправду сегодня штормит, и лучшим лекарством, вероятно, станет прививка эмпатии. Если «Многогранникам» ее сделать получится, то и времени, потраченного на этот сериал, определенно будет не жаль.
И как ни удивительно, сегодня первый «Терминатор», несмотря на устаревшие спецэффекты, смотрится, пожалуй, даже во многом актуальнее второго.
Народное кино в России снимать практически разучились, а «Анора» — это именно оно. Это фильм, на котором полагается сначала долго смеяться, а потом горько плакать.
Однако нехитрая и непопулярная сегодня мысль Филлипса вряд ли утратит актуальность в будущем — призыв одуматься никогда не бывает лишним.
Привлекая и отталкивая зрителя, Леоне ни в коем случае не говорит о притягательности зла. Перед нами виртуозное представление, смеяться на котором приходится почти так же часто, как и кричать от ужаса.