«Иерусалим» — еще один хоррор в стилистике «найденных пленок», на этот раз из Израиля. Хотя это направление уже обсосано до состояния отполированного скелета, израильтяне добавили в него пару симпатичных идей
Конечно, обидно, что «Кунг-фу панда» перестал поддерживать баланс между схватками и юмором. Но все-таки это детский, а не подростковый цикл. И, наверно, малышам лучше в кино смеяться над проделками забавных «пушистиков», чем смотреть, как животные всерьез метелят друг друга в стиле Джета Ли и Саммо Хунга.
Поскольку «квест» героев сочувствия не вызывает и поскольку их работа лишена прежнего драйва и риска для жизни (разве что они упьются вусмерть), «День выборов 2» держится исключительно на шутках в исполнении ярких актеров. К счастью, этого добра в фильме много. Очень много.
Создателю «Секретных материалов» удалось найти точку опоры для нового импульса, и это делает просмотр новых серий любимого шоу как минимум небезынтересным.
Да, «Шторм» не претендует на высокую художественность и тонкий драматизм. Это прямолинейное, деловитое, нарочито старомодное повествование о храбрости и уме простых парней, отнюдь не кажущихся прирожденными героями. Но как еще рассказать такую историю, если хочется сделать это искренне, без иронических вывертов и излишних в данном случае обобщений?
Безыскусный ужастик, создатели которого пытались срезать слишком много углов и в итоге явили миру круглый ноль.
Сознавая, что даже легковерных зрителей долго водить за нос не получится, Аменабар раскрывает главную сюжетную тайну не в самом конце фильма, а более чем за полчаса до финальных титров. Это сводит концовку ленты к продолжительной и тягомотной констатации очевидного и стирает из памяти те немногие удачные сцены, которые режиссер создал для первой половины картины.
Как и положено «вестерну здорового человека», «Строго на запад» начинается со слов Once upon a time, а завершается грандиозной перестрелкой, но две точки — начальная и конечная — это всего лишь оболочка, внутри которой скрывается нечто более интересное, нежели простое роад-муви или гангстерский триллер.
Очень жаль, что спойлеры не позволяют обсудить финал, но гарантируем: «Статус: Свободен» будет обсуждаться после просмотра. Многие будут не согласны с финалом, кому-то он покажется несправедливым, а нам он показался разрушительным. Но в этом и последний важный плюс ленты — «Статус» остается в памяти, его будут пересматривать и цитировать.
В принципе, на сценарные и технические «косяки» при определенных условиях можно закрыть глаза, но фильм попросту недостаточно хорош, чтобы их «проглотить».
Инфантильная абсурдность «Дедушки» не раздражает, а с какого-то момента и вовсе подкупает — в конце концов люди искренне пытаются нас развеселить, чего мы, в самом деле?
Неубедительная попытка Анджелины Джоли снять артхаусную семейную драму и изобразить слабую, жалкую женщину.
Cоздатели «Игры» кипят негодованием в адрес всех, кто подвел мировую экономику, и не стесняются эту ярость выражать. Фильм буквально пышет праведным гневом, и этот гнев заразителен, потому что он сыгран яркими актерами (Бейл, Стив Карелл, Брэд Питт, Райан Гослинг), энергично подан и доходчиво и убедительно аргументирован.
Почти час «Заброшенные», как говорится, подают надежды, но тем сильнее разочарование, когда выясняется, что вся рассказанная авторами история ведет в никуда.
Есть такое направление в сериалостроении — «беспроблемные» зрелища, в которых почти счастливые персонажи становятся совсем счастливыми. Суть подобных сериалов не в том, чтобы нагнетать драматизм (пусть даже комичный), а в том, чтобы заряжать публику положительными флюидами. И, несмотря на провокационное название, «Ангел из ада», похоже, создавался именно с этой целью
Бурундурецензию можно было бы ограничить парой слов — удивительное по своей пустоте недокино, впустую тратящее ваше время и деньги. Бурундиозное бурундоразочарование.
«Срочно выйду замуж» — хрестоматийный пример того, как некоторые «кинодельцы» живут прошлым, как выдают за собственную мысль давно высказанное, как пытаются нарядным фасадом прикрыть внутреннюю пустоту.
Бездарная экранизация первого тома молодежного НФ-цикла о нашествии пришельцев. Фильм не проходит даже минимальную проверку на увлекательность.
Пожалуй, это лучший из всех сиквелов «Рокки».
В наше время торжества маркетинга и пиара приятно в кои-то веки получить кино, которое дает ровно то, что обещает. Пообещали в названии лес призраков? Получите и распишитесь — вот вам лес, вот вам призраки.
Да, «Метод» — сомнительный детектив, еще менее очевидна морально-воспитательная функция сериала, но как зрелище он вполне заслуживает внимания. Это не грубая калька с заграничного шоу, это вполне самостоятельное произведение, несовершенное, но настраивающее на позитивный лад
У этого интригующего шоу явно большой потенциал — прежде всего как у психологического триллера, исследующего души коллаборационистов и партизан на политически нейтральном фантастическом материале, где с обеих сторон — американцы до мозга костей.
Колоритное, напряженное, истинно британское литературное произведение блистательно перенесено на экран. Даже зная развязку, невозможно не любоваться отличными актерами, блестящей атмосферой смертельной ловушки и шикарными видами пустынного острова.
Профессионализм налицо, звездная харизма временами проглядывает, но вдохновения ни капли. Равно как и какой-либо интриги, сюжетной или музыкальной. C тем же успехом шеф-повар мог бы принести на кулинарный конкурс упаковку магазинного «оливье».
Есть над чем посмеяться, есть что вспомнить, есть что взять на заметку — у Шона Андерса получилось забавное кино, а у Феррелла и Уолберга снова случился феерический спарринг.