Это все еще великолепная мистическая экшен-комедия с потрясающей игрой Керри, феерическим обаянием Диас и блестящими сверхъестественными приколами. И если бы не «Маска», то мы бы вряд ли увидели «Дэдпула», многим ей обязанного.
Да, «По ту сторону двери» — не тот фильм, который переворачивает жизни и формирует тренды, это всего лишь энный по счету ремикс заслуженного хита, но ремикс на редкость цепляющий — возможно, тем, что сыгран с талантом и душой.
«Самец № 2» — типичный сиквел, который снят не потому, что его авторов посетило подлинное вдохновение, а потому, что фаны громко требовали нового свидания с полюбившимися героями. Но, перефразируя известный анекдот, хорошая новость в том, что забавной тупости в «Самце № 2» много. Очень, очень много.
Не стоит смотреть на «Трамбо» как на тщательно задокументированную хронику полувековой давности — выдумки в картине достаточно. Однако упакованная в ленте мораль, выводы о тщетности усилий затоптать талант ногами очевидны и прекрасно продемонстрированы. А главное — Голливуд таким образом в очередной раз принес свои извинения давно почившему Далтону Трамбо и его потомкам. Это дорогого стоит и много значит для будущего. Вот этого у фильма не отнять.
Если оценивать ленту как сугубо графическое произведение, придраться к ней трудно. Кажется, это самый красивый и технически совершенный неголливудский компьютерный мультфильм, вышедший в наш прокат за последние годы.
Американские телесериальщики любят и умеют путешествовать в экранное прошлое, особенно на полвека назад — в этой эпохе развивались и развиваются сюжеты многих блистательных телешоу. «63-й» здесь ни в чем не уступает предшественникам — он ностальгически красив, пышен и разноцветен. Все ровно так, как мы привыкли видеть в других фильмах о беззаботной послевоенной Америке.
«Кэрол» — кино не для зрителя, это зритель — корм для питающихся любовью персонажей картины. Поэтому просмотр картины — настоящий труд, далекий от всего остального, что предлагают обычно кинотеатры.
Классическое французское кино о любви и страсти. Миллионы эмоций, скандалы и секс, измены и разводы, и все ради одного — на время почувствовать себя нужным, любимым, счастливым.
Нельзя сказать, что ремейк «Лихорадки» лучше оригинала, однако со временем он может сделать, казалось бы, невозможное — вытеснить фильм Рота из истории «за ненадобностью»: для неофитов в жанре нет ни одной причины начинать знакомство с циклом с более грубой оригинальной картины.
Никаких захватывающих полицейских расследований, ни одной погони или перестрелки — полная противоположность тому, что показывают в Голливуде. И это отнюдь не минус, просто «Клан» показывает преступную семью изнутри, не делая из злодеев монстров, а пытаясь разобраться, как вполне успешное семейство превратилось в убийц.
Не самое впечатляющее действием, но необыкновенно притягательное силой воздействия на общество кино о том, какая власть на самом деле сосредоточена в руках настоящих журналистов, отстаивающих право на правду.
Если вы скучаете по легкомысленному настроению «Секса в большом городе», обожаете юмор Ребел Уилсон и не возражаете против того, чтобы кино учило вас жить, то «В активном поиске» посмотреть можно. Ведь актрисы и актеры в нем снялись обаятельные, и кино у них получилось хоть и не глубокое и не особенно захватывающее, но зато забавное и жизнеутверждающее.
К сожалению, «Да здравствует Цезарь!» — одна из самых слабых коэновских картин. Но вот парадокс — это также одна из их самых изобретательных и восхитительных постановок. «Цезарь» — то редкое фиаско, которое стоит увидеть.
Так как картина Кондона без всякого на то морального права вызывает дух Конан Дойла, вводит зрителей в заблуждение и то ли выставляет Холмса идиотом, то ли показывает глупость своих авторов, то она вызывает лишь одно чувство — крайнее негодование.
Несколько наивное и прямолинейное высказывание о свободе творчества, слова, передвижения оживает только в момент танцевальных упражнений, в остальное время заставляя зрителя скучать.
Концовка портит впечатление от этой супергеройской комедии, но предшествующие ей сцены столь хороши, что финальная ложка дегтя не может запомоить всю бочку меда.
Персонажи стереотипны, тайны предсказуемы, вспышки насилия редки. Хотя к фильмам, обещающим все сразу и без хлеба, мы уже привыкли относиться с подозрением, так что нет, не удивили.
Вполне симпатичная, легкая и юморная комедия, которую не портят ни заезженный сюжет, ни небольшие сценарные проколы.
Пошлейшая и тупейшая французская вариация на тему классической восточной сказки.
«Ставка» сочинена без всякого уважения к зрительскому интеллекту, что непростительно даже для фарсовой криминальной комедии. А так как в достоинства ленты можно записать лишь сцены Реввы и еще пару-тройку удачных фрагментов, то фильм не дотягивает даже до «тройки». Хотя здравое зерно в нем есть, и из него можно было бы взрастить удачную постановку, если бы авторы фильма работали не тяп-ляп, а с чувством и толком.
Большей частью американские «Мученицы» тупо копируют французский фильм, но это еще неплохо, потому что все «новые» идеи не оставляют от мощи и выразительности оригинала камня на камне.
Блистательное признание в любви ирландским корням Америки, скромное кино о преодолении самого тяжелого разрыва в жизни каждого человека — ухода из-под родительского крыла. Гимн любви и чистым чувствам, удивительный для циничных 2010-х.
Второсортный международный ромком, лучшие сцены которого не имеют отношения к романтике.
Постановка Хосе Корбачо и Хуана Круса получилась слишком пресной — ни тебе ярких героев, ни забавных событий, ни должного цинизма, ни грустного сарказма, лишь небольшое «петросянство» без особенных претензий.
Сложно себе представить очереди на сеансы этого фильма в мире, где американскую армию, мягко говоря, недолюбливают, да и в Америке, где многие не согласны с политикой нынешнего президента, лента вряд ли повторит рекорды «Снайпера». Однако свою работоспособность Бэй еще раз продемонстрировал весьма ярко