Это шикарная концепция, на базе которой можно было бы выстроить целый альтернативный мир, и первые полчаса «Одержимости Авы» кажется, что сценарист и режиссер Джордан Гэлланд пошел именно по этому пути. Увы, не совсем.
Конечно, «Контрибуция» не претендует на статус культового или легендарного фильма, пока это больше похоже на экспериментальную работу, в которой каждый из огромного количества участников производственного процесса «размял руки». «Ленфильм» жив. Пусть у студии с первого раза не получился шедевр, но есть стремление и возможности.
Безусловно, нельзя не отметить работу специалистов по компьютерной графике, многие вещи в фильме по-настоящему красивы, но если кирпич обернуть в картину Ван Гога, это будет пустой тратой ресурсов. А «Дивергент 3» — это именно безликий кирпич.
Заслуживает ли мультфильм режиссера-дебютанта Тянь Сяопэна всех тех похвал, которых он удостоился от благодарной китайской публики? Отчасти да. Это определенно самый технически совершенный китайский компьютерный мультфильм, созданный без активного участия западных специалистов.
Когда у мастеровитого режиссера появляется возможность обратиться к добротной литературной основе, из этого может получиться настоящее большое кино. «Песнь заката» не блистает именами, не может похвастать батальными сценами и спецэффектами, но это именно красивое большое кино, привлекающее глубиной и цельностью. Шотландия должна гордиться такой песнью в свою честь
Столь увлекательно играть со временем давно не получалось ни у кого из кинофантастов. Беда кроется в том, что на одной этой формуле, «смотреть сегодня в завтрашний день», далеко не уедешь — картине нужны характеры, конфликт, опасность, развитие отношений в конце концов. Вот тут «Ошибка времени» начинает серьезно буксовать.
Если в начале картины есть ощущение, что «Исповедь Z@drota» рассказывает человеческую историю, то к концу повествования становится очевидно, что фильм снят ради политических деклараций о бизнесе и коррупции. В отличие от «Левиафана», где одно удалось совместить с другим.
Авторам «Последней смены» удается пусть не удивить, но заинтересовать и даже напугать — последнее качество в современных ужастиках на вес золота.
При желании в «Тряпичном союзе» можно разглядеть аллегорический «наезд» на российскую бессмысленную и беспощадную оппозицию власти, но политика в фильме всплывает лишь потому, что без нее в нашей стране никуда (тем более когда речь идет о героях с радикальными устремлениями). Прежде всего, это сугубо интимная, частная история о том, как дружба с гиперэнергичными и ребячливыми эгоистами оставляет яркий след в жизни более «скучных» по духу людей.
Кто-то может сказать, что «Трем девяткам» не хватает глубины и разнообразия — в первую очередь это классический «потбойлер», бульварное чтиво, где во главе угла стоит криминальная интрига, из которой каленым железом вытравили все намеки на романтику, психологизм и «человеческую драму». Но кто сказал, что это плохо? Иногда именно такое кино и хочется посмотреть после длинного трудового дня — сфокусированное на чем-то одном, зато острое, как бритва.
С самого детства Эдди ведет себя как таран, пробивающий лбом все препятствия на пути на Олимпиаду и не боящийся травм и переломов. И фильм о нем оказывается вдохновляющей лентой о том, чего можно достичь с помощью одного лишь прилежания.
Не исключено, что с изменением экономической ситуации в стране «Пятница» окажется одой уходящей Эпохе Гламура, плясками на похоронах Десятилетия Глянца и финальной чертой под Эрой Господства Топ-Менеджеров. Вот тогда и посмеемся.
Если вы, как и многие, полагаете, что Алекс Пройас — режиссер заметно переоцененный, то «Боги Египта» в эту теорию легко укладываются. Слабый экшен, полностью перенесенный в компьютерную реальность, убогие персонажи, наивные диалоги и невнятная мотивация — такое кино можно было бы простить в эпоху «Газонокосильщика», но после дилогии о «Титанах» в экранизации мифологии нужны перемены. «Боги» не справились.
Переход от вроде бы безобидного вуайеризма к настоящему преследованию в «Крысе» обставлен как надо — фильм, который только что смотрелся не страшнее социальной рекламы, постепенно обнажает зубы, к финалу торжествующе расплываясь в зверином оскале.
Блистательное анимационное творение студии Walt Disney, которое немедленно хочется пересмотреть, как только выходишь из зала.
Если идеология «8 лучших свиданий» сомнительная и однобокая, требующая слишком многого от мужчины и слишком малого от женщины, то как фарсовая комедия лента «жжет». Воображаемое приближение смерти заставляет Никиту вести себя по-идиотски, и фильм выжимает немало шуток и гэгов из нелепых ситуаций, в которых мужчина оказывается, и из нелепых фраз, которые ему приходится произносить.
Именно тонкий баланс между такой кэмповой, развлекательной «байкоизсклеповостью» и искренней, прочувствованной драмой о потерях и чувстве вины — самая сильная сторона «Нины навсегда», ее главный козырь. Сценаристы и постановщики фильма, братья Бен и Крис Блэйны, не позволяют двум этим полюсам как-то теснить друг друга, в итоге создавая кино, которое останется с вами надолго после просмотра.
В изобразительном плане «Банде» нечего предложить маленьким зрителям, выросшим на голливудских лентах. И тут даже не скажешь, что мексиканцы компенсируют техническую примитивность выразительной стильностью. Устаревшая технология есть устаревшая технология, и «Банда» не делает с изображением ничего, что могло бы отвлечь от его недостатков.
Это комедия с перестрелками, а не боевик с шутками, и если вас не радует юмор про «быдло» и слоновью сперму, то вы ничего не потеряете, если обойдете «Братьев» стороной. C другой стороны, если вам всегда казалось, что приколы про носорогов из второго «Эйса Вентуры» недостаточно экстремальные, то Летерье снял кино вашей мечты.
В общем, если не возражаете против странного сочетания плоских нарко-богемных шуток с кровавыми перестрелками и ностальгическим изображением Лондона 1960-х, то «Аферу» посмотреть можно. Если же вы надеялись на убедительную «теорию заговора» или на настоящую экранную аферу с хитроумными героями и множеством неожиданных поворотов, то продолжайте искать. Бардо-Жаке снял кино не для вас.
Спортивная история СССР и России богата славными страницами. Если к их переносу на большой экран подходить с должной увлеченностью и стремлением разнообразить сюжеты, то «Чемпионы» вполне имеют право на продолжение. Сиквел как минимум не уступил оригиналу, а в чем-то его даже превзошел — он действительно сильнее, как и положено прилежно тренировавшемуся ученику.
Подобное зрелище, целиком построенное на безграничной любви авторов фильма к 3D-шутерам 90-х, уместнее смотрелось бы не в кинотеатрах, а на мониторах какой-то игровой выставки или фанатского конвента, «Зона» — это аттракцион, веселый, разухабистый, местами весьма эффектный, но далекий от «стандартного» кинематографа.
«Прямо на юг» — один из лучших хоррор-альманахов последних даже не лет, а десятилетий.
Атмосферный хоррор, густо замешанный на ирландском фольклоре, который ухитряется не поскучнеть и сохранить лицо даже в финальном экшене.
Неуклюжий маш-ап несочетаемого испортил оба ингредиента — и от классики остались рожки да ножки, и новым словом в мире зомби картину не назовешь. Коктейль не удался.