Конечно, киномана не удивишь рассказом о пожилом американце, который чувствует себя не в своей тарелке в совершенно чужой стране, но «Голограмма для короля» превращает историю Алана в остроумную комедию с налетом сатирического сюра.
Льюис Кэрролл полтора века назад утрудился и для второй книги придумал совершенно новое приключение в новом занимательном мире. А создатели блокбастера за 170 миллионов долларов предлагают зрителям лишь ребячливые ссоры и неудачные падения и предлагают переживать из-за того, кто много лет назад съел печенье и не подмел крошки.
Для того, чтобы оценить «Апокалипсис» по достоинству, его надо смотреть под правильным углом. Новые «Люди Икс» — это картина-пазл из множества кусочков, каждый из которых по отдельности может показаться слабым. Но когда эти кусочки собираются в единое полотно и начинают взаимодействовать друг с другом, результат оказывается больше, чем арифметическая сумма составляющих «Апокалипсиса».
Как и любой альманах, крайне неровный, но местами очень любопытный сборник страшилок, объединенный темой темной стороны праздников, любимых, но утративших со временем свой истинный смысл.
Разумеется, картина Лорана Тирара — это вовсе не политическая или социальная манифестация, не гневная тирада в адрес зашоренного общества, не крик души. Это романтическая комедия, причем весьма предсказуемая и снятая по всем правилам жанра. Но, как говорится, сказка ложь, да в ней намек.
Незамысловатый, но умело скроенный пустячок о том, что нечего лазать, куда не просят, а не то придется метать тоннами икру.
«Предатель» — оскорбительное для нас кино, которое в худших западных традициях вываливает на экран все самые неприятные для русских штампы и не забывает помянуть расстрелы времен Великой Отечественной войны и «кагэбэшников». При этом основные «русские» роли играют нерусские актеры
Что было лучшим в первом сезоне? «Любовный треугольник» между быковатым выходцем из 90-х, учительской интеллигенцией и современной непуганой молодежью. Чем брал второй сезон? Хитроумно закрученным криминальным сюжетом и яркими персонажами. Так вот, в третьем сезоне формально все это вроде бы есть, а на деле, как меда у Винни Пуха, нет.
В целом «Области тьмы» — достойный детективный трагикомичный сериал с ярким главным героем. В большинстве эпизодов шоу удается поддерживать баланс между криминальной интригой, юмором и душевностью, и если у вас нет аллергии на ребячливое раздолбайство, к которому порой склонен Брайан, то «Областям» стоит дать шанс.
Третий год полицейская комедия Сэмберга и компании держит марку. Больше того, в шоу появились истории куда более продолжительные, чем шутки, которые забываются через пару минут. Рост налицо.
Разумеется, к России содержание ленты не имеет почти никакого отношения, поскольку у нас другие законы, другие порядки и другие пенсионные правила. Но раз мы уж иногда провозглашаем, что строим или хотим построить демократическую страну в западном стиле, то надо знать, как такие государства на самом деле работают. Чтобы потом не было претензий.
В то время как обычно голливудские мультфильмы предписывают любить чужаков и принимать их со всеми достоинствами и недостатками, «Angry Birds в кино» учит внимательно приглядываться к «понаехавшим», прислушиваться к тем, кто проявляет разумную осторожность, и наказывать пришельцев по всей строгости, если они покусятся на святое.
Безостановочное действие (в ад герои попадают уже на пятой минуте фильма!), море спецэффектов, масса «гадостей», уйма идиотских диалогов и простейшая поп-философия, которая мешает в одну кучу все, что вы когда-либо слышали о преисподней.
Картина «Не в моем вкусе» режиссера Люки Бельво является прекрасным примером того, что французское романтическое кино не просто развлекает и веселит, но и дает пищу для ума и сердца.
Иоселиани в своем новом фильме выглядит чуть более размеренным и собранным, но градус абсурда, гротеска и самоиронии у него по-прежнему запредельный. Так любить жизнь стоит поучиться.
«Супергерл» смотрится слабо на фоне той же «Джессики Джонс», и она вызывает в памяти ранние эпизоды «Агентов Щ. И. Т.», из-за которых шоу растеряло значительную часть зрителей. Так что, хотя Бенойст лучезарна и группа поддержки у нее внушительная, поставить сериалу больше «тройки» рука не поднимается.
Эта картина — показатель неуверенности. Авторы вроде бы чувствуют какой-то дискомфорт, но не видят путей его преодоления, кроме дистанцирования от вопроса. Не очень-то смело и совсем не талантливо. Посмотреть на «загнивающую Европу», впрочем, довольно интересно. Да и понимание того, что вопросы отношений человека и общества Францию волнуют, тоже важно.
Три отличных актера не смогли выжать из блеклого сценария о киллере, уходящем со своей кровавой работы, ничего хорошего. И боевика не получилось, и с комедией все плохо.
Чем дальше в лес, тем очевиднее картина уходит в немного неожиданную плоскость, где главным оружием против творений ночи оказывается не какой-нибудь освященный кинжал и не древняя книга с заклинаниями, а любовь, понимание и смирение. Это лишает развязку картины внешней эффектности, но придает ей новое, неожиданное для хоррора измерение
Фильм немного расшевеливает его ведущая актриса — Сара Болджер весьма талантлива, и хотя шанса по-настоящему раскрыться у нее пока не было, за ее дальнейшей карьерой имеет смысл следить. В «Эмели» она предстает загадочной, магнетичной и жуткой — как раз такое сочетание качеств, которое требуется для ее героини.
Очередная «стопятьсотая» попытка повторить успех «Реальной любви» заканчивается полным провалом. Ни одной шутки, ни одной стоящей драмы, минимум эмоций
«Взорвать Гитлера» — не та картина, которую можно оценить однозначно, чью оценку можно уместить в пару строк резюме. История Эльзера слишком страшна и многослойна, представить, что было бы с миром, пройди покушение по его плану, сложно — слишком многое в Германии конца 30-х требовало реконструкции. Но человечески картина получилась очень сильной, живой и эмоционально насыщенной.
В целом базовым требованиям к фантастическому приключенческому мультфильму «Рэтчет и Кланк» соответствует (рассказывает внятную историю, содержит смешные шутки, повествует о занятных героях), но в сравнении с играми разочаровывает. И он не может предложить ничего существенного сверх того, что можно увидеть на экране телевизора. Наглядная демонстрация того, сколь многого достигли видеоигры за последние десятилетия.
Сценарий картины сконструирован с мастерством пьяных строителей проселочных дорог, и потому его часто кидает то в одну, то в другую сторону. Однако для фарсовой ленты сюжетный сумбур — проблема небольшая. Главное, чтобы нелепые сцены шли одна за другой, а это у картины почти получается. Так что, хоть фильм корявый и довольно примитивный, крепкую «тройку» ему можно поставить даже по гамбургскому счету.
В целом «Противостояние» — один из лучших фильмов марвеловского цикла, если не самый лучший, и его заключительный поединок — это, пожалуй, драматичнейшая схватка в истории комиксных лент.