Если первые два сезона, когда первоначальное возмущение «вот уроды, а?!» оседало, все-таки оставались в памяти как законченные, стоящие рассказа истории, то третий сезон производит впечатление какого-то обрывочного «би-ролла» — лоскутного одеяла, сшитого впопыхах из отброшенных ранее идей.
Такой «кубик Рубика» крутить можно долго и всегда находить удивительные новые грани. И именно в этом прелесть иранского кино — оно продолжает удивлять и даже шокировать. На радость уставшим от блокбастеров и ремейков.
В целом у Фостер получилась довольно увлекательная картина. Пусть общая канва и слабовата, но некоторые детали оставляют очень приятное впечатление — авторы прошлись и по СМИ с их желанием всех дергать за ниточки, и по обывателям, всецело доверяющим потоку вранья, текущему с экранов, и по финансистам, которые действительно утратили все моральные ориентиры.
В общем, как попкорновое криминально-комедийное кино «Иллюзия обмана 2» состоялась, но ближе к финалу она вставила себе несколько палок в колеса и закончилась хоть и размашисто, но не слишком захватывающе.
Так как «Сезон охоты» изначально не был «Суперсемейкой» или «Королем Львом», то его третий сиквел — зрелище лишь для самых-самых преданных фанатов Буга и Эллиота, которые прямо-таки жить не могут без любимых зверушек. Хотя даже их «Байки из леса» могут разочаровать и разозлить.
Перед нами очередная вариация на тему «Полтергейста», а к финалу с «очищением» дома двумя медиумами над происходящим уже начинаешь потихоньку подхихикивать. Ну да, древних богов, которые потенциально могут уничтожить мир, оказывается, можно изгнать просто многократным повторением одной фразы, которая в вольном переводе звучит примерно как незабываемый мем «Вы кто такие? Я вас не звал, идите на…».
Переживать в этой истории можно лишь за Сашу, вовлеченную в сюжет по стечению обстоятельств. Что еще хуже, единственной реальной интригой картины оказывается вопрос: «Во что впутался бойфренд девушки?» Когда в конце второй трети ленты фильм дает окончательный ответ, зрителям остается лишь ждать заключительных титров.
Международный ремейк французской криминальной мелодрамы 1960-х, который стоит посмотреть лишь ради феерической игры Рейфа Файнса.
Несколько портит впечатление от картины некоторое количество не самых удачных шуток ниже пояса, неуместных и неловких, да и динамики картине порой недостает, для роад-муви темп «Сент-Амура» слишком рван. Но в целом лента получилась любопытной. В меру трогательное кино о вине и женщинах — ровно то, что нужно зрителю, раздумывающему о том, где провести летний отпуск.
Финальный сезон «Касл» провел ни шатко ни валко, а заключительную серию авторы и вовсе провалили. Но это отнюдь не значит, что шоу завершилось в миноре — «Касл» надолго останется в памяти фанатов.
Самый амбициозный проект ТВ-вселенной DC Comics стал главным разочарованием закончившегося телесезона. А как дышал, как дышал!
Сериал предлагает частые экшен-сцены (как перестрелки, так и рукопашные схватки) и расследования не банальных убийств, а всевозможных терактов, серийных преступлений и прочих особо опасных злодеяний. Явно более интригующий, сильный и разнообразный материал, чем обычное для детективов «нашли труп, надо выявить убийцу из нескольких знавших покойника персонажей».
По крайней мере, картина Грина должна порадовать поклонников Бибопа и Рокстеди, которые, как и в мультсериале, очень большие, очень сильные, очень глупые и довольно смешные (если вы любите шутки для младшеклассников). Также их в кадре очень много, и у них есть танк. Но все-таки это второстепенные персонажи, и они должны были быть вишенкой на торте, а не единственным съедобным блюдом на всю картину.
Ни в коем случае не событие, даже по меркам слэшеров, тем не менее это весьма достойное кино — слегка разбалансированное, но одновременно брутальное и неглупое. Все, как завещал Уэс Крейвен.
Поскольку «Златан. Начало» — не проект пиарщиков футболиста, фильм далек от житийной слащавости, и он не пытается сгладить острые углы Ибрагимовича и скрыть его человеческие и футбольные промахи. Хотя это и не «скандалы, интриги, расследования», и лента не старается найти в комоде форварда никому не известное грязное белье.
Из всех сезонов «Элементарно» четвертый получился самым стабильным и самым сфокусированным на расследованиях, среди которых оказалась осовремененная версия «Собаки Баскервилей». Учитывая все особенности шоу, это не позволяет поставить сезону больше «тройки». Но это крепкая и сытная «тройка», на грани «тройки с плюсом»
Тонкое и душевное кино о фальшивящей певице скрывает за парадной мишурой гораздо более интересные сюжетные линии, чем простые насмешки над влюбленной в оперу, но бездарной женщиной.
Для тех, кто совсем не знаком с «Варкрафтом» — рядовой летний блокбастер, но для фанатов — возможно, главный блокбастер этого лета, красочный и размашистый.
На пятый год сериал растерял остатки былой прыти и полностью утратил ориентацию в пространстве — все сюжетные ходы пришли в никуда, актеры поскучнели, шутки приелись. В новом году сериалу потребуется резкая встряска, иначе — смерть.
Любопытная завязка сюжета об актере, берущемся за реальную адвокатуру, увы, не получила должного продолжения. Недостаточно смешно для комедии и совершенно пресно для процедурала.
Симпатичный визуально, но сюжетно недоработанный ужастик, который вряд ли запомнят даже фанаты жанра.
Тем, кто любит английские и канадские исторические детективы и у кого есть время на шаблонные зрелища, можно уделить несколько часов «Гудини и Дойлу» — это компетентный представитель жанра с привлекательными ведущими актерами и интригующими сюжетными зачинами. Однако в нем нет ничего такого, что делало бы его стоящим для более широкой публики.
От фильма устаешь, хотя его общая продолжительность едва дотягивает до 80 минут. Не цепляют актеры, хромает драматургия, да и убийства, несмотря на красочность в описании, выглядят не так чтобы очень эффектно.
«Стрижка» — типичное актерское кино, которое строит для звезд подиум и отходит в сторонку, чтобы не мешать исполнителям смешить публику репликами и ужимками. В целом же это фильм сугубо на любителя «черных» комедий, шотландского юмора… И, конечно, солирующих Карлайла и Томпсон.
Как проект «Бедные люди» — это определенная удача, ситком остроумный, нестандартный и во многом очень смелый. Другое дело, что качество сценариев в нем весьма неоднородно — некоторые эпизоды заметно слабее других, как будто изначально сериал рассчитывался на меньшее количество серий.