Не думайте, что раз фильм рассказывает многократно рассказанную историю о банковских грабителях, то ему нечем вас удивить. В сюжете фильма припрятана пара сюрпризов, которых стоит дождаться, чтобы оценить всю печальную иронию «Любой ценой».
Не стоит относиться к фильму, как к слепку эпохи — Тодд Филлипс снял очередную разудалую комедию, если не в стиле «Мальчишников», то что-то вроде «Впритыка», суета, беготня, немного трагизма для мотивации и много необязательного юмора той или иной степени испорченности. При этом предъявлять претензии актерам нет никакого желания.
Размашистая двухчасовая картина с минимальным экшен-КПД и без юмора, сексапила и интригующего сюжета на положительную оценку рассчитывать не может.
Порой о плохом кино пишут, что оно настолько плохое, что даже немного хорошее. В случае с «Хрониками мстителя» это не так. Перед нами просто плохое кино. Плохое от начала и до конца, во всех своих ипостасях, в каждом персонаже. Никчемная поделка, недостойная называться прокатной картиной, которая лишь отнимает время и веру в человечество.
Это захватывающее, эффектное, увлекательное кино, которое не выходит за рамки жанровых пределов, но в их границах резвится так зажигательно, что хочется не копаться в том, как оно сделано, а в кои-то веки просто плыть по течению, наслаждаясь им как аттракционом.
Кино простое, герои недалекие, сюжет хромой на обе ноги и не особенно реалистичный. Да еще и Брюс Уиллис, которым теперь впору отгонять зрителей от мультиплексов. «Налетчики» не должны были стать чудом и не стали. Расходимся, все интересное мародеры уже растащили.
В целом «Афера» оставляет благостное впечатление. Конечно, реальная история здесь упакована в обязательные для Голливуда «рюшечки», многое сценаристом и режиссером додумано, порой проскальзывают довольно дешевые штампы вроде «ухода на пенсию» или «кровавой посылки», но в остальном кино получилось эффектным и захватывающим.
Ругать «Диггеров» все равно не хочется — в фильме немало проблем и шероховатостей, но большинство их, как кажется, появилось от вполне благородного желания угодить сразу всем. И не затягивать, и не торопиться, и про хоррор, и про драму, и выразить себя, и удовлетворить вкусы рядовой публики…
В глобальном смысле «Летний лагерь» — просто «еще один» хоррор о молодых людях в лесу. Но то, с какой любовью и искренним желанием удивить и развлечь он сделан, выдает в людях за камерой настоящих фанатов жанра, хорошо понимающих его законы и знающих, как, где и что можно «подкрутить», чтобы старая формула заиграла новыми красками.
По контрасту с доминирующими в Голливуде «тошнотными» комедиями с обилием туалетного юмора приятно видеть старомодную интеллигентную картину, где шутки не опускаются ниже шеи. Так что если вы цените тонкий английский юмор аристократического разлива (даже более тонкий, чем в памятном сериале «Дживз и Вустер»), то «Любви и дружбе» можно дать шанс.
Когда выходишь из зала, чувствуешь, что посмотрел сразу несколько картин, которые каким-то чудом без ссор и раздоров ужились в одном замечательном полотне. И, конечно, «Служанка», как почти всегда у Пака, безукоризненно красива и стильна.
Как и многие артхаусные драмы, «Капитан Фантастик» требует терпения и вдумчивости. Впрочем, «скучным» его не назвать, поскольку за воспитанием по методу Бена и за проявлениями этого воспитания забавно и интересно наблюдать, даже если с героем ни в чем не согласен.
В целом «Где дракон?» довольно удачен по китайским меркам, но по мировому гамбургскому счету его можно назвать лишь «компетентным». Если ваш ребенок не увлекается китайской мифологией, этот мультфильм можно спокойно пропустить.
В целом «Тайна цирка» — одно из лучших творений современной китайской анимации, и его сюжет, персонажи и графика достаточно хороши, чтобы художникам было не стыдно показывать его по всему миру. С другой стороны, это все еще сугубо детская мультипликация, которая мало что может предложить взрослым
Молодой постановщик Томас Делла Белла, развивший в «Остатках» в полный метр свой дебютный 13-минутный ужастик «Открытый дом», задачу откровенно не потянул.
Если есть в нашем кино семь женщин-режиссеров, которым хочется в коротком метре признаться в любви к Петербургу и его жителям, то кто их остановит?
В «Тайной жизни» много юмора и что среди его шуток и гэгов есть весьма смешные приколы. Правда, рассчитаны они почти исключительно на малышей, и самые удачные из них мы уже видели в трейлерах. Но вкупе с обаянием графики ленты и ее пушистых персонажей смешные шутки делают «Тайную жизнь» приятным, смотрибельным зрелищем.
Если вам не хватает в жизни милоты и доброты, то бегите на «Пита и дракона», и диснеевцы зарядят ваши батарейки на год вперед.
Сюжетно очень простой и не особенно умный, но очень динамичный и выразительный визуально комиксный боевик — глоток свежего воздуха в душном царстве Бэтменов и Суперменов.
Австралийская лента — это старомодное, добродушное, веселое и местами увлекательное приключение, в котором юный герой заводит новых друзей, пересекает пустыню, спасается от врагов, совершает пару подвигов и доказывает, что достоин носить имя своего отца. Ничего исключительного или уникального, ничего особенно красивого, но все обаятельно и душевно.
Во второй половине «Вирус» как-то резко и необратимо упрощается и тупеет. Побочные темы либо заминаются вовсе, либо мутируют в вялые кальки с культовых фильмов прошлого (пламенный привет «Возвращению живых мертвецов 3»), либо разрешаются максимально идиотским способом.
Это такой «Из Парижа с любовью», только без Джона Траволты, но со столь же заряженными погонями, перестрелками и драками. И это очень хорошо. Можно любить трехчасовые полотна, можно ждать от каждой ленты прокручивания души в мясорубке страстей, а можно просто получать удовольствие от красиво взорвавшейся гранаты, от трюка карманника, от звучных выстрелов.
Как и можно было ожидать от хоррора о красоте, «Неоновый демон» бесконечно мрачен и бесконечно эстетичен. Слово «красив» тут не очень подходит, поскольку истинная красота притягательна. Виндинг-Рефн же предлагает публике красоту отталкивающую — выстроенную по всем законам эстетики, но бездушную и пустую. Это красота из ночных кошмаров дизайнера. Красота, от которой хочется бежать без оглядки.
Как зрелище «Пеле» отнюдь не самое плохое кино. Футбол в нем продемонстрирован мастерски, картинка радует глаз, актерская игра не подкачала. Но если вам хочется знать все об Эдсоне Арантисе ду Насименту, если вы интересуетесь чем-то большим, нежели первые его шаги на поле в Гетеборге в синей футболке сборной, если дальнейшая его судьба привлекает вас не меньше детства — стоит поискать источник посерьезнее и пообширнее.
Как ни ужасно это признавать, но Кевин Смит умудрился снять худшее кино в своей карьере, а ведь после «Девушки из Джерси» такая возможность исключалась. Плохая идея скверно реализована, сыграна через пень-колоду и ошибочно представлена зрителю. Такие неудачи лучше прятать, чтобы не распугать остатки армии фанатов.