Нам теперь с Кейджем жить, плох он или хорош. Марку создатели шоу удержали, но прыжка не сделали — Кейдж хорош ровно настолько, чтобы не затмевать своих соратников по борьбе.
Как и трилогия о Бриджит Джонс, «Любовь и пингвины» скорее подходит не для парного похода в кино, а для просмотра дома под теплым пледом в часы расставания и разочарования в жизни.
Просто еще одна история о темном прошлом, которой место в каком-нибудь второсортном альманахе ужасов или на Youtube в качестве короткометражки, но в виде отдельного полнометражного фильма «Сиделка» способна вызвать лишь скуку.
Любите ли вы смотреть, как неприятные люди сперва дразнят друг друга, затем занимаются сексом, а после этого мучают и убивают тех, с кем только что спали? Если да, то «Импульс» может удовлетворить ваш редкий фетиш, поскольку именно к этому он целиком и полностью сводится.
Триллерной увлекательности у «Зачинщиков» почти нет, а искренне переживать за героев не получается, поскольку они сами куют свое несчастье. Так что картина держится исключительно на потоке приколов. Пожалуй, лучший способ ею насладиться — прийти в кино подшофе, чтобы растормозиться и хихикать над каждым проявлением дурости.
Неоригинальное и механистичное продолжение культового хоррора в стилистике мокьюментари, раздражающий эффект которой здесь возведен в абсолют.
По крайней мере, с пожаром, взрывами и фонтанами нефти у «Горизонта» все в полном порядке. Эффекты фильма столь грандиозны, пугающи и реалистичны, что трудно поверить, что это эффекты, а не документальные съемки. Так что мысль о том, что маленькие ошибки приводят к большой беде, лента проводит безукоризненно. Жаль, что больше фильму нечем похвастаться.
Черная комедия с претензиями на деле получилась беззубой и затянутой, новеллы откровенно скучны, динамика постоянно ломается, а режиссерская рассеянность не позволяет погрузиться в атмосферу.
Жаль, но «Искусственный интеллект» не оправдывает ни своего измененного названия, ни жанрового прицела — интеллекта в нем немного, а с саспенсом большие проблемы. Единственный плюс — вход в зону, которая скоро станет крайне актуальной, но считать это за достаточное условие для похода в кино будет перебором.
Если сравнивать «Соседа» с «Коллекционером», то у него есть одно неоспоримое достоинство — это не такое уж прямолинейное кино, а ироничная и довольно реалистичная притча о «вложенных мирах»
Принципиальное отличие «Дизлайка» от «Мертвых дочерей» в том, что новый фильм Руминова имеет куда большие шансы понравиться массовому зрителю. Секрет в длинном эпилоге, который начинается после завершения событий в доме, длится больше десяти минут и старательно переворачивает с ног на голову многое из того, что мы видели в первый час. Это по-настоящему симпатичный твист, который добавляет картине мозгов
К чему в «Дуэлянте» не придраться, так это к всевозможным аспектам дизайна и к харизме ведущих актеров. Санкт-Петербург прошлого в фильме получился хоть и вымышленный, но убедительный и сумрачно-красивый, а Федоров и Машков блистают в ролях супермачо и «тащат» картину одним своим присутствием в кадре.
В фильме точно есть чему поразиться и над чем посмеяться. И эта картина не пролетит сквозь вашу голову, как многие мейнстримные постановки, а застрянет в ней, пока вы будете решать верховенский кубик Рубика. И, возможно, еще надолго после этого.
«Аисты» — весьма умилительное зрелище из-за обилия в нем младенцев, и сюжет развивается исключительно динамично. Есть ощущение, что фильм особенно понравится молодым родителям
Разумеется, определенное значение для истории этот фильм имеет, как-никак он приоткрывает завесу перед страшной страницей военной истории. Однако сделан «Крейсер» так слабо со всех точек зрения, что его появление вызывает чисто русский вопрос — это что, кто-то срочно хотел освоить деньги Фонда американского кино и Министерства культуры США?
Разумеется, чего-то шедеврального от «Последнего поворота» ждать не стоит — такой фильм и не претендует на что-то большее, чем незаметное место в череде других малобюджетных хорроров, но просмотр фильма можно оправдать.
Именно влюбленность героев в своих избранников и избранниц делает «Секреты» таким симпатичным фильмом, в нем надежды на светлое будущее больше, чем в десятке предвыборных агитационных роликов, вместе взятых. В этом фильме нет отрицательных персонажей, все не без изъяна, но их способность любить помогает простить любые ошибки и прегрешения.
Если у вас нет предубеждений против камерного разговорного кино и вы хотите посмотреть психологическую драму о мучениях человека, привыкшего мучить других, то не стоит пропускать «Коллектора». Поддержите качественный режиссерский дебют!
Все эти наши попытки поиграть в объективность и разложить «Скажи мне, как я умру» на плюсы и минусы абсолютно бесполезны — какие бы достоинства у фильма ни отыскались, по завершении он оставляет только раздражение из-за бездарно растраченных ста минут жизни.
Рекомендовать «31: Праздник смерти» даже самым преданным поклонникам хорроров мы не рискнем — слишком уж специфическое творчество у Роба Зомби. Но если в имени этого кинодеятеля вам что-то говорит не только его фамилия-псевдоним, но и имя, то смело окунайтесь в худший Хэллоуин в своей жизни. Считайте, что это квинтэссенция творчества постановщика, его вам подарок.
В целом «Гамба» хоть и не гениальный, но весьма компетентный мультфильм своего жанра. Он красиво нарисован, он драматичен, но не лишен юмора, и он учит ребят только хорошему — защищать слабых, биться до конца, жертвовать собой ради родных и близких.
Если вы любите простодушные боевики вроде «Коммандо» и обожаете смотреть, как немногочисленные персонажи расправляются с целыми армиями безымянных врагов, то Фукуа снял «Семерку» для вас. Фильм Стерджеса показался бы вам слишком болтливым и недостаточно «убийственным».
Стоун в «Сноудене» даже не пытается быть объективным и излагать «за» и «против». Знаменитый постановщик политического кино нарисовал не объемный портрет, а почти что икону. У него нет сомнений, что Сноуден — герой, который заслуживает воспевания. И Стоун воспевает, как только может.
Неоднозначная и противоречивая лента-размышление о природе деспотии, менее жесткая, чем «Белая лента», но заслуживающая просмотра и теплых слов.
В том виде, в каком сейчас «Дочь» доступна публике, она состоит из трех едва состыкованных повествований, и ни одно из них не работает. Вообще не работает.