Картина о создании, творчестве, распаде и воссоединении The Stooges дана в любопытной форме, но слишком идеализирована. Игги и товарищи заслуживают более разностороннего жизнеописания.
«Абатуар. Лабиринт страха» своими важнейшими компонентами вроде бы и замахивается на что-то крупное, но из-за нестыковок этих деталей не становится крепким единым целым. Есть любопытная история, есть интересные герои, есть отлично снятые нуар-сцены и эпизоды с призраками, но соединенные вместе они превращаются в тот самый дом из тысячи отдельных комнат — трещащий по швам, кособокий и не столько пугающий, сколько вызывающий недоумение.
Графика и анимация «Моаны» красочны, грандиозны и технически безупречны, юмор остроумен (правда, одна туалетная шутка в картину все же просочилась), герои исключительно обаятельны, а повествование уместно пафосно и эпично. Это определенно достойное произведение — просто не столь совершенное, как избаловавшие нас недавние суперхиты Walt Disney.
фильм поражает дилетантизмом в сочетании с очень странным, ничем не подкрепленным апломбом. Оба Мэйджорса из рук вон плохо играют, Крис очень неловко ведет фильм как режиссер, он убого его монтирует и проваливает все сцены потенциального саспенса.
К счастью, у «Эластико» помимо весьма выразительной картинки есть еще одно достоинство в виде хороших актеров. Дмитрий Власкин был великолепен в «Физруке», и хотя здесь он играет более прямолинейно, харизмы парню не занимать. Поистине великолепный перформанс выдает Алексей Маклаков в образе его тренера. На удивление здорово смотрится «Мисс Россия 2010» Ирина Антоненко
В целом «Союзники» — не худший фильм о войне, который когда-либо был снят, но его достоинства преимущественно заключены в высокобюджетном воссоздании Марокко и Лондона 1940-х, а не в выстраивании сложного, драматичного и убедительного повествования. Картина заявляет перспективную тему, но раскрывает ее слабо и примитивно.
Как и «Одинокий мужчина», новая картина Форда — артхаусное произведение, однако это не тот артхаус, на сеансе которого можно сладко поспать. Хотя в основе своей это интеллектуальное произведение, в нем достаточно страстей и напряженных сцен, чтобы удержать зрительское внимание.
Сериал утратил все, что было наработано кропотливым трудом авторов первого фильма, пошел вразнос, лишился всех своих привлекательных черт и погрузился в дешевую бульварщину и откровенное телемыло, достойное каналов третьего дивизиона.
Это абсолютно одноклеточное «мочилово», в котором не осталось места ни для чего, кроме ударов, выстрелов и прыжков.
Мощный южнокорейский зомби-хоррор, который не предлагает ничего радикально нового, но комбинирует известные жанровые приемы и ходы в нечто по-настоящему уникальное.
Очевидно, что, несмотря на огромное количество наград, несмотря на признание критиков и веру в большое будущее, лента вряд ли станет кассовым хитом. Но для понимания того, что кино не застыло в голливудских бетонных башмаках, что новаторство в кино возможно, а новые идеи прячутся не в сказках или будущем, а рядом с нами, «Прикосновение ветра» — необходимая живительная инъекция.
«Бегущая от реальности» — не тот фильм, который захватывает и не отпускает, но эта лента определенно заслуживает долгой жизни в коллекциях киноманов и на телеканалах. К ней приятно будет вернуться через пару-тройку лет.
«Неизвестная» не дает рациональных ответов, лишь предоставляет пищу для ума. А серьезному кино большего и не нужно — и кому, как не минималистам-реалистам Жан-Пьеру и Люку Дарденнам, этого не знать.
Хотя фильм подается как хоррор, в первую очередь это семейная драма — тяжелая и печальная, но жизнеутверждающая.
В актерском составе фильма нет слабых мест, от диалогов не заворачиваются уши (к сожалению, это приходится специально оговаривать, когда речь идет о нашем кино), спецэффекты масштабны и убедительны, и упрекнуть ленту можно лишь в том, что это не особенно глубокая и зашкаливающе сентиментальная драма. Но когда хочешь передать свои чувства по поводу трагедии тем, для кого это просто строчка в учебнике истории, такая сентиментальность допустима и простительна.
Большая греческая семья растеряла все свое обаяние, утратила юмор, высохла и зачерствела. Явно запоздавший сиквел не стоит и трех минут оригинальной картины 2001 года.
«По соображениям совести» не революционизирует военный байопик, но он наполняет мощным содержимым знакомые жанровые формы.
Авторы шоу убедительно доказали — страх не имеет границ, а порох идейных вдохновителей «Американской истории ужасов» не просто сух, а взрывоопасен. Ужас как взрывоопасен!
Вы сможете развлечься и увидеть немало красивого и удивительного. Но если вы требовательны, то выйдете из зала с ощущением, что «Фантастические твари» проработаны хуже, чем книги Роулинг. Нет, это не приквелы «Звездных войн» в сравнении с первой трилогией, но и не равноценное «продолжение банкета».
Если вы любите в комедиях не только маразм, но и юмор, то вы можете спокойно пропустить «Супер Бриса». Это не смешное, а скорее грустное кино, потому что, сидя в зрительном зале, думаешь лишь о том, как с большим толком можно было бы потратить деньги на билет, а заодно бюджет картины.
Драма получается не такая глубокая и сложная, как хотелось бы, а сатира — не такая едкая и смешная, как могла бы быть. Хотя, наверно, можно что-нибудь сказать в защиту жанрового баланса, которого достигает Твердовский, не давая преимущества ни драме, ни сатире. И картина у него вышла необычная, выразительная и запоминающаяся.
Постановщик предлагает зрителям агрессивно кретинскую ленту, в которой смеяться можно только над ее создателями. Которые то ли не понимают, то ли не хотят показывать на экране, в чем смысл совместной жизни, помимо супружеской постели и покупки шуб.
Если вы не страдаете такой привязанностью к героям фильма, что не можете пропустить ни одно их творение, то с чистой совестью игнорируйте «Взломать блогеров». А если вам нет до их дела, то даже не задумывайтесь о походе в кино.
Картина изобилует юмором (не высочайшего уровня, но дающего возможность улыбнуться) и разбавлена вполне приличным для жанра экшеном, чуть более кровавым, впрочем, чем полагается в таких случаях. Но самая приятная и удачная часть «Шпионов» — это слаженная актерская четверка.
Это странным образом магнетичное, но невыносимо затянутое, занудное и абсолютно бессюжетное видеоупражнение в готическом стиле — который, честно говоря, у Перкинса не такой уж уникальный и яркий, чтобы строить фильм исключительно на нем.