Развивая свою эпопею, команда Wizart заметно совершенствуется в искусстве создания анимации. Ее новая лента «Снежная Королева 3» выглядит куда лучше, чем первая серия цикла. Это настоящая феерия ярких красок и эффектных дизайнов.
Трагическое, но жизнеутверждающее повествование «Рая» подано в нарочито старомодном визуальном стиле — «квадратная» картинка, черно-белое изображение, традиционная операторская техника. Фильм как бы встраивается в ряд военного и послевоенного кино, но также придает приемам былых времен новое художественное значение.
«В фокусе» — это не «Матрица», такому фильму вряд ли суждено перевернуть ваше мировоззрение, но объяснение кое-каким ранее не укладывающимся в привычную картину мира вещам вы в нем можете найти. Только не увлекайтесь слишком сильно, помните, на самом деле вся наша вселенная — всего лишь чей-то сон.
Актеры отрабатывают свои образы на все сто процентов, даже те, кому доводится появиться в кадре всего раз или два. Каждый персонаж по-своему уникален, каждый объемен и жив — за такими приятно следить. А следить вам обязательно захочется, если вы сумеете перешагнуть за порог двух первых эмоциональных эпизодов.
Отметим, что в фильме есть смешные шутки и что он ставит пару интересных проблем, над которыми стоит задуматься. Жаль только, что «Пассажиры» эти проблемы поднимают, но не исследуют их так подробно, как стоило бы. Но хорошо уже то, что картина порой стимулирует мозг, а не только его усыпляет, как это принято в современном Голливуде.
Временами картина становится настолько едкой, что заходит на территорию сатиры. Однако это все же фарс — нарочито глупое, а не умное кино.
Эдвардс не снял величайший фантастический фильм всех времен и народов, но «Изгой-один» — одна из лучших лент лукасовского цикла и всего жанра «фантастический боевик». В отличие от «Пробуждения Силы», это кино без зияющих прорех в сценарии и кастинге. Эдвардс создал цельное, увлекательное, грандиозное и, что особенно приятно, осмысленное полотно.
Описать то чувство, которое возникает во время просмотра, сложно — это синефильский оргазм, путешествие на машине времени на четверть века назад, блестящее опровержение поговорки о том, что в одну реку нельзя войти дважды. По крайней мере, у Сэма Рэйми и Брюса Кэмпбелла это получилось и, хочется надеяться, получится не раз
Новогоднее настроение «Ура! Каникулы!» у вас не украдут, наоборот, сейчас всякое лыко в строку, но и большего, чем предпраздничная суета, от картины ждать не стоит. Елка еще только наряжается, повешены первые шары и гирлянды, но праздник уже ощутим, пусть и небольшими, но милыми фрагментами.
Эмоциональную картину об этническом конфликте, который до сих не разрешился, несколько портит вялая игра отдельных актеров, но в остальном взгляд на проблему с одной из сторон довольно интересен.
«Иллюзионист» крадет у вас время, и довольно много, взамен предлагая потрепанную колоду карт, объяснить значение которых не утруждается. Так стоит ли такой сеанс магии вашего внимания?
Затянутый юридический нуар умудряется вхолостую израсходовать занятную тему «заговора фармацевтов», сексуальность ведущих актрис и потенциал Аль Пачино с Энтони Хопкинсом. Это хуже, чем обман.
То, что начинается как вполне однозначная и ясная интрига, по ходу дела претерпевает ряд изменений, пока не превращается из мрачной истории о том, как слабые распоряжаются неожиданной властью, в мрачную историю о том, что власть мало получить — ее еще надо удержать
В целом «Рыба-мечта» — любопытный артхаусный дебют с неплохими актерскими работами и целым рядом удачных комичных и причудливых сцен. Режиссер явно думал не только о критиках и киноманах, но и о «простых» зрителях. Однако сюжетная неопрятность постановки, ее визуальная скудость и небольшая психологическая глубина мешают поставить ленте высокую оценку.
«Дары смерти» вряд ли удивят видавших виды поклонников хоррора, но это фильм, который хочется не столько смотреть, сколько рассматривать: как здорово сделано это, как интересно придумано то, с какой любовью выписаны персонажи и как много обнаруживается всяких интересных штрихов и пометок «на полях».
«Новогодний корпоратив» так старается быть осмысленным и даже сентиментальным, что наступает на горло своей песне и оставляет чувство неудовлетворенности. Смешные сцены в фильме есть, но они не складываются в цельное угарное кино, потому что перемежаются слабыми и ненужными фрагментами, которые выбиваются из комического ритма и портят всю малину.
В общем, с моралью «Американской пасторали» не поспорить, но тема радикализации американской молодежи уже много раз раскрывалась в кино и на ТВ, и потому немногочисленные достоинства ленты не делают ее полезным или интересным зрелищем.
Увлекшись конструированием спецэффектов и накручиванием секретов друг от друга, авторы «Мира Дикого Запада» совершенно забыли о героях, убедительных характерах, мотивах и чувствах. В сериале больше механики, чем жизни.
Становится страшно за дальнейшую карьеру постановщика Брэда Пэйтона. Да, предыдущие его фильмы «Разлом Сан-Андреас» и «Путешествие к центру земли 2» тоже особой свежестью и умом не блистали, но «Инкарнация» — это уже практически эксплойтейшен-трэш, который вполне мог бы выйти из-под пера каких-нибудь Asylum.
«Земля вампиров 2» слегка повыше уровнем среднестатистического «независимого» хоррора, но рядом с первой картиной ее не поставить.
Все впечатляющие усилия Злотовски по воссозданию Франции 1930-х вылетают в трубу. «Планетариум» оказывается внешне красивым, но внутренне безвольным, расфокусированным и недраматичным произведением. Оно затрагивает множество тем, но ни одну из них интересно не раскрывает
«Анимированную жизнь» смотреть больно, особенно людям с маленькими детьми, но в фильмах такого рода всегда кроется и надежда: чудо случается не только в мультиках, жизнь порой тоже выруливает к хеппи-энду, даже если сперва больно отшлепает. Только не опускайте руки и всегда верьте в ребенка.
Хотя в центре картины не странствия, а переживания героев, «Одиссея» наглядно показывает, ради чего были все жертвы, компромиссы, предательства, завиральные прожекты — ради того ни с чем не сравнимого чувства, когда видишь что-то первым из людей и можешь поделиться этим зрелищем с человечеством.
Если вы надеетесь на повторение сюжетной изобретательности, уморительного юмора и ироничного новогоднего волшебства первого «Плохого Санты», картина вас, вероятно, разочарует. Это халтурный клон предыдущей ленты, созданный без вдохновения и почти без понимания того, что сделало фильм Цвигоффа культовым.
«Миссия» получилась крайне несбалансированной — она то бросается глупо шутить, то прикидывается триллером в духе «Родины», то демонстрирует откровенную дурь героя, то выпячивает его лучшие качества, действие то несется вскачь, то замирает без малейшей мысли.