«Идеальные незнакомцы» — одна из тех лент, на которые стоит обращать особое внимание на режиссерских курсах. Не потому что это шедевр из шедевров, а потому что итальянский комедиограф Паоло Дженовезе дает в «Идеальных незнакомцах» мастер-класс создания захватывающего, умного и остроумного кино из самых простых и дешевых ингредиентов, доступных даже начинающему постановщику.
«Невесту» можно только приветствовать — кино исполнено в оригинальной манере, ошибки предыдущих проектов Подгаевского учтены, актеры не отбывают номер, а включаются в игру, графика не режет глаз. Годы работы российских хоррормейкеров не прошли даром — в 2017 году это пока самая впечатляющая лента данного жанра, не стыдно и похвалить.
К сожалению, «Ловушка» лишний раз подтвердила: недостаточно нарядить актеров в правильные штаны и усадить в соответствующие эпохе автомобили, их эпохой нужно зарядить, а пуще того — зарядить сюжетом. Съемки «Ловушки» не заинтересовали толком, кажется, никого из создателей картины. Так почему этот скучный недодетектив должен быть интересен нам?
При всем историзме и драматизме «Молчания», Скорсезе снял в первую очередь сильнейшее религиозное кино, осмысляющее вечные вопросы христианства.
Картина у Бурдьо вышла хоть и плоская и дурацкая, но зато внешне привлекательная (Куршавель и красивые женщины и мужчины — сильное сочетание!), добрая и даже отчасти душевная. У французских лент такого рода в России немало поклонников, и «Семейное ограбление» может увлечь тех из них, кому интересно увидеть фарсовую галльскую комедию, где солируют женщины, а не мужчины.
Это неплохая детская картина, и она учит не только записываться в угнетатели, но и быть храбрым, прилежно заниматься, уважать девочек и так далее. Но в «Отважном рыцаре» нет ничего такого, что заставляло бы его особо рекомендовать. Если, конечно, ваше чадо не беззаветно влюблено в европейское Средневековье.
За парой трюков и прыжков, большей частью нелепых и потешных, в фильме не остается ничего — спасибо, подобное «господство» нам даром не сдалось, «Иксам» пора на покой.
Никакого объяснения происходящему не прозвучит, так что в финале напрашивается логичный вывод, что для Купера вся эта мистика — всего лишь один из жанровых инструментов, позволяющий разбавлять гниль и мерзость более тонкими саспенс-сценами. Ну да, так и выходит, и смотреть «Ловушку» из-за этого не скучно (хотя раскачивается картина довольно долго), но на финальных титрах интерес сменяет разочарование
История Джимми весьма прямолинейна и бесхитростна, что, с одной стороны, предоставляет свободу для гэгов, но с другой — превращает кино в плохой анекдот, где все очевидно с первой минуты до последней. Можно, конечно, смеяться и над словом «лопата», но юмор хотелось бы видеть потоньше и посовременнее.
Те зрители, кто не любит, когда кино навязчиво манипулирует их чувствами, вполне могут предпочесть несколько отстраненный подход иранского режиссера, рассказывающего непростую историю и предлагающего публике самой решить, как относиться к происходящему в кадре.
Соединение двух не слишком совместимых сюжетных линий привело к ожидаемому провалу по обоим направлениям — не страшно, не логично и неоправданно скучно.
Конечно, «Пазманский дьявол» — не «Повесть о настоящем человеке», но это кино об очень мужественном парне, «настоящем пацане» в хорошем смысле этого слова. Винни не святой, и у него есть определенные недостатки, однако его упорство заслуживает уважения, и оно вполне может вдохновить.
В целом «Балерина» оставляет впечатление удачного, занятного и красивого мультфильма, но преимущественно ориентированного на маленьких девочек. Мальчики и взрослые, вероятно, будут на сеансе скучать. Впрочем, какой мальчишка потянет родителей на мультфильм под названием «Балерина»?
Как и все великие вещи, «Шерлок», особенно его последние три серии, не поддается моментальному осмыслению, но пройдет совсем немного времени, и поклонники будут ценить четвертый сезон не меньше первого. В конце концов это особенные эмоции, которые все мы переживали вместе на протяжении восьми лет, а претензии — это лишь неприятие скорого, но неизбежного расставания. Элементарно, Ватсон!
Повествование достаточно насыщенно, чтобы зрители не скучали, если им вообще интересно следить за похождениями Мариуса и компании. Так что если семейно-криминальная жизнь провинциальных американцев вас интригует, то «Подлый Пит» может оказаться «вашим» шоу.
Есть ли в четвертом сезоне «Шерлока» моменты, которые заставляют воскликнуть: «О, как это умно и изобретательно!»? Да, есть. Равно как и удачные и неожиданные сценарные повороты. Но откровенной ерунды куда больше, и шоу не стесняется того, что оно перестало быть полноценным детективным повествованием и превратилось в набор ироничных аттракционов с острым привкусом фансервиса для поклонниц Камбербэтча.
Повторная попытка экранизации «самой печальной подростковой книги на свете» получилась в меру мрачной, безупречной визуально и стилистически, достаточно смешной, но при этом далеко не детской.
Для ценителя настоящих аутентичных слэшеров «Вилы» — кино упущенных возможностей, фильм с выдающимся визуалом, по которому очевидно, что снимал его не немытый патлатый Роб Зомби, а надушенный стиляга, только играющий в хоррормейкера.
Даже с фоном из шуток про сиськи, унитазные спреи и употребление травы, «Почему он?» обладает мощным терапевтическим действием. Отцам действительно не суждено все держать под своим контролем, зятьям и в самом деле придется поступиться какими-то своими свободами ради новой семьи, а понимание и точки соприкосновения даже между самыми непримиримыми родственниками обязательно найдутся.
Если Кулховен хотел добиться, чтобы публика перестала смотреть на Дикий Запад сквозь розовые очки, то эту задачу его лента выполняет, и она делает это с помощью талантливо выстроенного мрачного изображения, еще более мрачного сюжета и харизматичной актерской игры. Но раскрыть эту тему можно было куда быстрее и без вавилонской башни боли, которая привлечет скорее маньяков, чем нормальных зрителей
Драйвовый и насыщенный событиями сюжет — главный плюс «Путешественников». Поскольку у продюсеров явно не было больших денег, в сериале нет ни сложных спецэффектов, ни продолжительных боевых сцен. Но это замечаешь, лишь если нарочно их ищешь. Шоу достойно удерживает зрительское внимание, подбрасывая главным героям все новые проблемы, которые они должны немедленно решить, чтобы не провалить свою сверхважную миссию.
«Вы все меня бесите» по своему строению и наполнению героями, ситуациями, сюжетными ходами близок голливудскому формату ситкомов — и это очень хорошо. Привычный многим зрителям ритм, большое число приглашенных звезд, удалое музыкальное сопровождение и приятные глазу персонажи — залог успеха для сериала. Как минимум новое шоу СТС дарит комфорт, как максимум — вполне ощутимое удовольствие.
«Табу» завораживает тайнами, мраком темных окон, заговорами и жуткими видениями Джеймса — в череде легкомысленных шоу, которых хватает только на десятиминутную завязку, растянутую на 10-13 часовых эпизодов, это по-настоящему мощное зрелище, на которое не стыдно потратить время.
Смотреть «Ложные признания» стоит лишь в том случае, если вы всерьез интересуетесь современным европейским театром и если у вас не было возможности посмотреть постановку Бонди на сцене. Фильм можно рассматривать как замену визита в «Одеон», но не как полноценную киноверсию знаменитого произведения.
Как минимум, визуально «Кредо» вполне сносно, но в остальном картина не слишком далеко уходит от видеовставок в прологе тех же последних выпусков Assassin`s Creed — то же засилье графики и крайне простой сюжет. Только играете в этот раз не вы, а Майкл Фассбендер.