Ленты с Нисоном уже давно звезд с неба не хватают, «Заложники» — тоже заземленный продукт, рассчитанный на быструю подпитку углеводами.
Меликян подчеркивает: пока, вкалывая на заводе, мы будем отмахиваться от усталости, у нашей цивилизации нет будущего. Пока женщинам придется общаться с инопланетными цивилизациями и пахнуть шоколадом, чтобы быть особенными, нам нет дороги на Марс.
«Призраки в Венеции» — довольно старомодный (или классический, как угодно) детектив, который можно назвать честной сделкой: зритель получает ровно то, что ожидает.
Дутту банально не хватает внутреннего стержня для того, чтобы отодвинуть все влиятельные референсы на задний план, отдав ведущую роль собственной мысли.
Ларраин не идет с осиновым колом на беспомощную ныне историческую личность, которая, по всей видимости, очень его волнует. И все же «Граф» оказывается беззубым.
По масштабности и динамике повествования, количеству интересных сюжетных линий, точно переданному духу эпохи и проработанности персонажей сериал Жоры Крыжовникова может в 2023 году не иметь конкурентов.
«Драйв» Николаса Виндинга Рефна из фильма о загадочном водителе превратился в достояние поп-культуры. Датский режиссер создал новый романтизм, а вместе с ним — новую брутальность, которой молчание и ритмы синти-попа только к лицу.
«Париж. Всё включено» — приятная романтическая комедия, которая достойно развлекает в рамках одного вечера и может попасть в сердце любого зрителя, которому хочется добра и лёгкости.
Достанется и богатым, и власть имущим, и тем, кто им молчаливо пособничал своим безразличием к происходящему вокруг.
Неловкая попытка встроить старомодный роман в рамки новой этики.
«Голда. Судный день» показывает шекспировскую трагедию о невыносимом бремени власти и пытается отдать должное важной фигуре в истории Израиля.
«Потерянные цветы Элис Харт» уверенно вписываются в неутешительный список сериалов, которые любопытно начинаются, неспешно продолжаются и заканчиваются сентиментальной неопределённостью.
Вероятно, картина получит не только номинации, но и призы академии, если «Оскар» вообще не отменят ввиду забастовок. Но стоит смахнуть отдельные удачные сентиментальные эпизоды семейного единения перед лицом горя, которые вполне могут заставить растрогаться, как «Маэстро» остается совершенно голым в набитом битком концертном зале.
В обход кинокритических категорий хочется сентиментально заключить, что Hit Man приносит острую и неподдельную радость, не оставаясь при этом пустяковой безделушкой.
Очередные похождения МакКола в поисках правосудия, возможно, не найдут своего зрителя — смотреть в третий раз, как убийца-мститель нарезает бесчисленных бандитов, не только удовольствие, но и в какой-то мере утомительное испытание.
Отсутствие единства мысли и вместе с тем парадоксальное стремление доводить все в кадре до кристальной ясности приводят «Игру в прятки» к печальному финалу — смотреть его становится скучно как тем, кто любит искать в хоррорах подтексты, так и тем, кто хотел обнаружить в «Игре» элементы старого доброго слэшера.
Коппола продолжает не только рушить выдуманные образы воздушных замков небожителей, но и пытается заглянуть в прошлое, чтобы попрощаться с идеалами и культами XX века.
Ладно скроенная картина, вдумчиво прописанная и мастерски поставленная, выглядит проектом дежурным: и не шаг вперед, и не шаг назад. Едва ли можно сказать, что Финчер промахнулся, вероятно, в этот раз режиссер стрелял по другим мишеням.
Фильмы такой породы снимают не каждый год и даже не каждые десять лет. Многие артисты не дожидаются ролей идеально подогнанных по исполнительской фигуре, а зрители — кинолент, которые одновременно могут окутать сладкой дремой и раскрыть глаза.
Это картина для того, чтобы почувствовать себя лучше в моменте или отправить зрителя в путешествие по ярким воспоминаниям из прошлой жизни вместе с рефлексирующими по былому героями. Подарить улыбку умиления и ощущение поцелуя от солнечных лучей Парижа, который давно не показывали на экране настолько родным.
Если автомобили — главная религия в доме Феррари, то Энцо — бог или хотя бы античный полубог в пиджаке. Поэтическая баллада о Гефесте или продолжение эры брендов на кинотеатральном олимпе? Как знать.
«Догмена» можно пытаться упаковывать в категорию «так плохо, что даже хорошо», хотя скорее «так просто, что даже удивительно»: будто фокусник прямо посреди представления показал все секреты, а потом не моргнув глазом продолжил выступать.
Если вы находитесь в поиске открытий и, увидев фамилию МакКендри, ожидаете что-то оригинальное в духе «Великолепного», то, увы, этот фильм лучше пропустить.
Четвертый сезон «Чудотворцев» явно не тянет на звание лучшего, но со своей развлекательной задачей справляется. Постапокалиптический «Конец времен» — яркий пример guilty pleasure — удовольствие пусть и сомнительное, но отказаться от него все-таки невозможно.
Жаль только, что такие талантливые исполнители попали в руки не самого ловкого постановщика: немного порадовав акробатикой, Скотт Во быстро возвращается к серым сценам автомобильных баталий и неприглядному CGI.