Парадоксально, но в попытке превратить своих персонажей в безупречные фем-иконы Дакоста фактически их стерилизует, забывая о том, что наличие множества индивидуальностей всегда подразумевает под собой конфликт, а понятие идеальной женщины — побочный продукт токсичного патриархата, с которым она сама же борется.
Почему-то именно в кульминации Гарт Дэвис внезапно вспоминает, что снимает не только антиутопию, но и мелодраму, яростно раскатывает эмоциональный клубок, в конце концов уходит в откровенную манипуляцию и заставляет всех вокруг чувствовать себя виноватыми.
Ким Джи-ун доказывает, что не растерял режиссёрского мастерства, но, к сожалению, за художественными изысками скрывается скучный сюжет. Бардак на съёмочной площадке недостаточно безумен, чтобы по-настоящему увлечь.
«Наследник» — больше чем обычный боевичок с тривиальным сюжетом. Динамичный экшен на экране сочетается с красками неонуара, а сюжет щедро заправлен черным юмором в связке с чистым абсурдом и саспенсом. Новая работа Пак Хун-джона довольно дерзко играет с ожиданиями зрителя: твисты начинают сыпаться один за другим, но интрига сохраняется до самого финала.
Для режиссёров, впервые пробующих себя в игровом кино, баланс между экшеном, документальной хроникой и драмой практически отсутствует. Фильм затягивает водоворотом сразу в несколько направлений, из-за чего сопереживать двум центральным героиням толком не получается.
К сожалению, излишне прямолинейный для фестивальной драмы посыл вымывает из сознания все посторонние мысли и подталкивает к односложным заключениям вроде «ну какие же уроды» и «как же жалко девушку».
«Каникулы» ходят по грани и абсолютно того не стесняются.
Честность и искренность — это вообще ключевые слова для фильма «Привет, мама».
Пласа же в тандеме отвечает за качественную постановку. С одной стороны, не слишком злоупотребляет джампскейрами, с другой — всё-таки гремит мебелью, пугает в темноте жуткими лицами с кровью изо рта и держит марку жанра.
Несмотря на тяжелую тему, «Край надломленной луны» на удивление смотрится довольно легко. Никакого чрезмерного драматизма: эмоциональный сценарий сглаживает медитативная съемка. Открытый финал оставляет поле для интерпретаций: первый шаг к перемирию сделан, но в символическое «жили долго и счастливо» верится все же с трудом.
Если первый сезон еще сохранял блеклое ощущение присутствия «старого» Локи, то второй его окончательно уничтожил в угоду трафаретному сценарию, в котором на персонажа Хиддлстона взваливается ответственная миссия по спасению мира.
Хамагути, как художник-романтик, через природу отражает состояние героя.
Как жанровая история «Дом-ловушка» выглядит неплохо, хоть ему и не хватает находчивости тех же «Забавных игр», «Мыса страха», «Судной ночи» и других страшных историй про внезапное вторжение в чужой дом. Но как злободневное размышление про распаленных ненавистью людей, взявших в руки оружие, история работает.
«Три старика» — картина слишком предсказуемая даже по меркам стриминговых комедий. Положение могли бы спасти хлёсткие шутки или харизматичные персонажи, только в дебюте комика и их не хватает.
Лента Джона Сталберга предстаёт не столько привычным боевиком о мести, сколько психологической драмой о том, как потерявший смысл жизни ветеран войны, живущий, подобно зверю, только инстинктами, постепенно воскресает, учится любить и заботиться о ком-то кроме собаки.
Пьер Мореле создал кино-пилюлю с недолгим эффектом: авантюра героев устроит перезагрузку мозга, но достаточно быстро и без побочных действий выветрится из памяти.
Смотреть «Искушение» — то же самое, что оказаться против своей воли на танцполе.
«Военный трибунал» неожиданно переосмысляет традиционный жанр и посмеивается над киношными штампами в виде поиска героев и злодеев. Победить можно с горьким привкусом, а проиграть — с высоко поднятой головой.
«Поколение Ви» без лишних прикрас показывает, какими могут быть будни юных супергероев, которые вообще-то никогда не хотели обладать сверхспособностями и были бы не прочь учиться в рядовом колледже, а не соревноваться за известность и богатство, которые нужны их родителям.
«Монахиня» упорно не может найти главный аккорд, из-за чего страдает вся партитура.
Нуар как жанр сбрасывает всё больше кожи, новой не обрастает. Утешаемся классикой — всё лучше, чем растянутый до невозможности гламур, играющий в большое кино. Финчер бы не одобрил.
Картина, весь бэкграунд которой кричит о том, что она была снята нейросетью для стримингов, по итогу оказывается крепким жанровым зрелищем.
Просмотр полуторачасовой кафкианской сатиры на офисную культуру — не самый плохой способ провести время в ожидании второго сезона «Разделения».
У Местецкого получилась отличная демонстрация жизни в глубинке и ее последствий: люди с большими амбициями упираются в еще большие чиновничьи животы. Фестиваль «Месиво» превращается в «Русский Студень», где смерть происходит в буквальном смысле на танцполе. Но, как завещает Филипп, «надо мечтать, а то вообще труба».
В целом «Пила 10» — приведение франшизы в форму, юбилейный выход, который заслуженно маркируют как один из самых трезвых, изобретательных и ярких.