Шьямалан профессионально выстраивает саспенс, но сюжета явно не хватает — смотреть здесь толком не на что, кроме как на лицедействующего как в последний раз МакЭвоя.
«Автобан» — вечернее зрелище для экшен-телеканала, в меру энергичное, на малую толику романтичное и местами мастерски снятое. Немного, но золотых гор никто и не обещал.
Это поверхностное и почти бессмысленное кино, которое если и стоит смотреть, то исключительно ради «чисто поржать». По крайней мере, фильм получился бойкий и не скучный. Вероятно, выше всего его оценят страстные поклонники ранних лент братьев Фаррелли, поскольку у Лашо сходное хулиганское чувство юмора.
Конечно, не всех волнуют нюансы западной юриспруденции, но для тех, кого они захватывают, «Хорошая жена» была превосходным шоу, и «Хорошая борьба» обещает быть столь же умным и изобретательным сериалом, рассматривающим заковыристые дилеммы с разных точек зрения и не всегда дающим однозначные ответы.
Откровенно втаптывать в грязь «Табу» не хочется, хотя бы в ответ на старание авторов. Они и правда хотели сделать что-то мрачное, зловещее, мертвенно холодное и шамански мистическое. Вот только из этого не получилось ничего — под плащом и шляпой герой Харди голый. Не буквально, но очень близко к тому.
«Призракам» изобретательности хватает лишь на первые четверть часа, дальше кино теряется в сонме столь же бездарных поделок на тему «пошли мы как-то на заброшенную стройку»…
«Восстановление» просто очень посредственный хоррор — малоувлекательный, глупый, неоригинальный и подзатянутый, несмотря на скромные 80 минут продолжительности. Таким фильмам можно дать шанс, если вы, как его герои, окажетесь заперты с ними наедине в ограниченном пространстве, но ни единой причины искать с ними встречи по своей воле нет.
Обычно фильмы изображают столь запутанные и неоднозначные житейские коллизии, чтобы показать, что на сложные вопросы нельзя давать простые ответы. «О любви», однако, исходит из того, что простой ответ есть: «Не предавать».
Можно только поприветствовать рвение, с которым российские кинематографисты взялись осваивать жанры хоррора и мрачного фэнтези, но пока по-настоящему успешных проектов так и не появилось, а вот недотянутых, а то и откровенно слабых картин достаточно. К сожалению, «Вурдалаки» даже в середнячки записать можно лишь с большой натяжкой
Драматически картина не затрагивает, и она воспринимается не как цельное произведение, а как набор шуток, гэгов и женских претензий к мужчинам и друг к другу. Для фарсовой комедии такого рода этого достаточно, но фильм был бы куда лучше, если бы главную героиню играла актриса с менее властным лицом.
«Джеки» — не некролог и не детектив, не фантазия со стреляющими супергероями и не триллер с попытками остановить Освальда. Фильм Пабло Ларраина — гимн сильной красивой женщине, которую обстоятельства вынуждают обнажить эмоции, но от этого восхищаться ею хочется еще больше.
Марен Аде словно сперва предлагает пожить жизнью героев и лишь после этого посмотреть на их столкновение. Да, это сложное путешествие, но никто и не обещал, что связать разделенные родственные души будет просто. Впрочем, Аде находит путь к сердцу зрителя в любом случае, остается лишь открыться льющемуся с экрана потоку эмоций.
Несмотря на мрачность описываемых событий и переживаний, это не гнетущее кино. В нем есть юмор, есть свет, есть любовь, есть борьба с обстоятельствами, а не только сдача на волю судьбы.
Простая, но при этом необыкновенно красивая анимационная картина о слиянии человека с природой достойна стоять в одном ряду как с шедеврами студии Ghibli, так и с кассовыми хитами Disney/Pixar.
Наверное, действительно «Патерсону» суждено стать тем фильмом, который вместе с чашкой горячего чая и пледом будет ублажать загрустивших в отсутствие вдохновения доморощенных поэтов — упакованная в формат «неделя за два часа», эта картина может крутиться на бесконечном повторе и оставаться небанальной.
К сожалению, «живописные пейзажи» — единственный плюс постановки, в сравнении с которой кошмарные первые «Одноклассницы» кажутся комедийным шедевром. Прошлогодний фильм критиковали за то, что он безуспешно пытался смешить. «#Новыйповорот» даже не пытается.
Ни в коем случае не полный провал, «ХХ» тем не менее оказывается альманахом упущенных возможностей — набором сюжетов, которые совершенно точно не дают представления, на что по-настоящему способны современные женщины-режиссеры, работающие в «страшном» жанре.
Идти на «Зверопой» стоит не ради банального и предсказуемого сюжета, а ради многочисленных визуальных и словесных приколов (не всегда бородатых и порой весьма изобретательных), ради обаятельной компьютерной графики и ради заводных сцен, в которых забавные животные танцуют и исполняют хиты прошлого и настоящего.
Если игра актрисы устраивает зрителя и если он может разглядеть в ее физиономии эмоциональное разнообразие, которое картина пытается передать, то «Персональный покупатель» кажется эксцентричным достижением в психологическом артхаусе. Если же зритель предпочел бы увидеть на месте Стюарт более открытую и эмоциональную звезду вроде Эммы Стоун, то фильм воспринимается не как хит, а как провал.
В отличие от многих других современных лент, «Люди» — действительно зрительское кино, и дополнительного очарования ему добавляет очевидная связь с горячо любимым у нас Остапом Бендером, самым симпатичным жуликом любимого отечества.
Слишком путаный и откровенно сюжетно невнятный сериал об «еще одном мутанте» чересчур красив, чтобы бросить его после первой же серии, но зрительское терпение не безгранично.
В отрыве от голливудских физиономий персонажи «Большой маленькой лжи» не особенно обаятельны и занятны, а то, что с ними происходит, не захватывает так, как захватывает сюжет какой-нибудь «Девственницы Джейн». Когда же звезд приглашают, чтобы затыкать сценарные дыры, то результат выдающимся получиться не может.
Фильм Вендерса, простой и многослойный одновременно, компактный, но охватывающий огромные пространства эмоций, скромный, но касающийся самых интимных подробностей жизни, — пример шарады, у которой каждый новый ответ добавляет загадок. Так бывает только в случае действительно талантливых произведений.
В «Охотниках» нет решительно ничего, кроме насилия (физического, морального и сексуального), которым пытают не только экранных жертв, но и зрителя.
Никаких плеток, никакой крови, ничего шокирующего или уникального. Секс как секс, чуть более откровенный и игривый, чем обычно в голливудских мейнстримных фильмах. Это не то, ради чего стоит идти в кино. Мы с оговорками защищали «Пятьдесят оттенков серого», но новый фильм хвалить не за что.